Потрясающая женская логика

   Не люблю я мелких неприятностей. К большим, как правило, человек готовится и примерно представляет, что и как надо делать. Здесь и советы родных помогают, и умные книги, а теперь и форумы в Интернете.
        А вот мелкие всегда ставят в тупик. По крайней мере, меня.
        Первая неприятность – по ночам стали исчезать с моего мобильника деньги. Вначале по рублю, потом по два, потом по три, потом еще больше. И буквально за три недели ушло 100 рублей. Деньги для меня приличные, тем более, что я звоню в основном дочке. Ученики сами меня ищут, друзья и поклонники звонят на городской, так что я приуныла и стала вспоминать всякие неприятные истории из телевизора: как хакеры подключаются к старушкам и звонят с их мобильника в разные страны. Странно только, что суммы-то небольшие. Но зато – каждую ночь! Я уж и выключала его, горемычная, а утром смотрела  в робком ожидании, что это мне показалось! Но нет! Опять с выключенного телефона исчезали мои любимые денежки.
        Стала я думать и гадать, что же делать. Решила поскрести по сусекам, прижать свое никчемное и затратное занятие есть пирожные в выходные, собрать полторы тысячи, купить старый телефон, открыть новый номер, а  на старый денег не класть, а оставить только для входящих.
        И уже было настропалилась идти в магазин и дрожащими руками отдать кровные за телефон и подключение. Но на всякий случай решила залезть в Интернет и там пошуршать по поводу моего невезения и хакеров.
        И что же я увидела! Оказывается, гады-провайдеры без вашего ведома подключают вам какую-то информацию, а потом скопом снимают за это денежки.
       То-то я смотрю, каждый день мне про какую-то моду рассказывают, но я по наивности думала, что это такой прикол беплатный. И не обращала внимания.
        Хорошо, что всё-таки в голове есть какие-то остатки ума, и я пошла в офис Билайна. Там меня послали… по другому адресу. И уже там после часового ожидания в очереди, я узнала от девушки, которая посмотрела в компьютере, что у меня подключены какие-то две услуги. Я чуть не расплакалась, но девушка успокоила, сказала, что всё снимет, да еще и тариф мне даст подешевле.
       Вот так я поборола гадкую неприятность.
       Но! Надо же было как-то успокоить натянутые нервы. Деньги я не потратила. Однако ведь они уже были приготовлены для потраты! Так что ж теперь обратно их в чулок запихивать?
      Тут же женская логика подсказала: если удалось сэкономить на одном, можно потратить на другое. На какие-то мечты, которые ждали своего часа. И вот он наступил!
Бодрым шагом я пошла в один магазин, в другой, в третий и стала обладательницей белой блузки, которая прелестно смотрелась на моей девичьей фигурке, верхней части женского туалета из чудесных коралловых кружев, помады моего любимого вишневого цвета, беленьких носочков и черненьких  чулочков!
       А вы говорите женская логика не поддается объяснению! Поддается и даже очень!
  А вторая неприятность – это мой компьютер, который зависает на каждом шагу и возвращает мои письма и рецки, не обращая внимания на  раздражение и растерянность от того, что я не знаю, куда идти и кого просить.
       Билайн на запросы не отвечает, интернет предлагает сто разных советов и при этом такие мудреные слова выдает, что я смотрю на них и думаю: «Во дают! И это по-русски?!»
Придется, видимо, опять идти туда, где я уже была со своим телефоном.
       И теперь думаю, доставать деньги из чулка или погодить?


Рецензии
Здравствуйте, Галя!
Как всегда блестящая ироничная миниатюра!
Да здравствует женская логика и мы - девочки!
С праздником весны! Желаю всего самого доброго!
С улыбкой и теплом,
Татьяна

Богатова Татьяна   06.03.2014 23:29     Заявить о нарушении
Танюша, спасибо за добрые слова.Я поздравляю вас с нашим общим чудесным Праздником и желаю только радости, счастья, здоровья и всего самого хорошего!

Галина Кириллова   07.03.2014 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.