А в Париже все еще льют дожди

Прошло уже двадцать лет, а её все никак не забыть.… Если бы вы только могли представить, как я любил мою Мейн. Она была совершенством. Я всегда старался заботиться о ней, хоть и не всегда получалось, веселил ее, но всему приходит конец. Помню, однажды мы прогуливались по набережной, было ветрено, и я отдал ей свое пальто. Я вспомнил, что неподалеку отсюда работает Мари, мой хороший друг и по совместительству хозяин самого лучшего ресторана в Париже. Когда мы подошли к дому, на углу которого и находился ресторан «le temps de manger», Мейн попросила меня остановиться. Она достала из кармана сигареты и закурила.


-Ты о чем-то беспокоишься? - за все пять лет, что мы были вместе, я ни разу не видел ее курящей. После минутного молчания она все-таки ответила.


-Адер, я должна, нет, обязана тебе сказать… - её глаза стали влажными, по правой щеке Мейн начала медленно катиться слеза.

-Что-то с родителями? Мейн, ты знаешь, я ради твоего и их благополучия отдам все деньги!


-Нет, с родителями все в порядке. Дело во мне, просто…. Я не могу иметь детей. Адер, ты понимаешь? Я мечтала о том, что у меня будут от тебя дети! – я вновь посмотрел на ее лицо, она закрывала его руками. Я подошел к ней поближе, убрал ее руки от лица и обнял.


-Любимая, обещаю тебе, у нас будут дети. Есть многие другие способы, а сейчас просто поехали домой. – Я вызвал такси, взял на руки Мейн, и мы поехали.


Я смотрел в окно машины, на улице был дождь. Всегда любил пасмурную погоду, но сегодня у меня заболела голова, и шум капель резал уши. Я попросил не трезвого на вид водителя включить музыку. Заиграл Вивальди. Времена года. Весна. Мейн легла мне на колени. Мой взгляд вновь обратился к окну. Я наблюдал за фонарными столбами, казалось, это они двигались, а не мы. День был очень бурный, поэтому я откинулся на спинку сиденья и начал дремать. Как только я закрыл глаза, послышался резкий звук тормозов, машину унесло влево, затем мощный толчок справа и темнота…


Я проснулся через 72 часа после операции, и первым моим вопросом было: «что случилось?»


Медсестра объяснила, что машина ,в которой мы ехали, попала в аварию и удар пришелся на мою и водителя сторону - левую . Мне потребовалась пересадка сердца, ребра были сломаны и я получил сотрясение. Спустя только десять дней моя память полностью восстановилась. Я подошел к сестре и начал спрашивать:


- после той аварии еще кто-то прибывал?


- с вами прибыла только девушка. У неё были черные волосы и короткая стрижка. Ее звали… секундочку…- сестра начала копаться в бумагах, беспорядочно валявшихся у нее на столе.


- Мейн Тото – ответил я за нее


- Да, точно. Мейн Тото. Переломы нижних конечностей, грудной клетки. А вы что, были ее мужем?


- да, а почему был? Она умерла? – я схватил сестру за плечи и начал трясти, в ее глазах появился страх. Медсестра вырвалась из моих рук, отряхнулась


- очень соболезную, ваша жена умерла. Но вам повезло, у вас был донор. Вам пересадили сердце. – она вновь начала рыться в своих бумагах достала большой лист, скрепленный в углу скрепкой. – донора звали… подождите… не могу разобрать… - я выхватил из ее рук бумажку и прочитал: Мейн Тото,29 лет. Париж. Далее подпись и вдруг, мой взгляд упал на листочек прикрепленный к углу бумаги. На нем было написано «я люблю тебя, Адер».


Прошло двадцать лет, а я до сих пор не нашел жену, не могу смотреть в окно из машины и никогда, никогда больше не радуюсь дождю.


Рецензии
Боже, как хрупко человеческое счастье! Как близко от рая до ада. Великолепный рассказ, необычайно ёмкий по мысли.

Валентин Спицин   13.12.2012 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин Михайлович. Моему папе очень понравилось вино, которое вы подарили ему на юбилей.

Тото Адер   08.01.2013 13:27   Заявить о нарушении
К стыду своему не помню, кому подарил. Напомните, пож.

Валентин Спицин   08.01.2013 20:52   Заявить о нарушении
Валера Стегнин?

Валентин Спицин   08.01.2013 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.