Zombiechess

Я пишу в «блокноте», так как этот допотопный, дышащий на ладан компьютер, времен Win 95 не содержит Word. Из web браузеров здесь стоит только старый, чудом уцелевший Netscape Navigator. Интернет – простой dial up. Наверное, до того как я закончу рассказ, что-либо из этого набора грохнется, либо меня просто скушают зомби. Но я буду стараться.

Случилось чудо. Я давно ждал этого момента. Люди, завязанные на деньгах, личном счастье, положении в обществе и всякой остальной ***те попали. Я попал не меньше их, но мне меньше всех терять.

Сегодня я встал рано. В 6-30 утра. И первым кого увидел в окне был обезумевший зомби. Прям вот так. Без всяких знамений, зловещей тишины на улице, выстрелов, хаоса и паники.

Но все по порядку. Когда я встаю из постели, то сразу открываю шторы и окна моего первого этажа, чтобы поглотить запах еще свежего воздуха, спустившегося с гор и захватившего по пути эклектичные ароматы общаг КазГУ, да накопленные проценты смога с ночных Аль-Фараби и Тимирязева.

Но уж лучше такая смесь, чем абмре антиматерии, которое источается из меня за ночь после употребленной накануне водки или шлюшки. Обычно того и другого вместе. Но сегодня было исключением. Точнее вчера. Убитый колом реальности и слитых надежд прямо в промеж своего злоедушия, я поплелся бухать в местный притон.

Сжимая твердую руку, отпечатанную на твердой купюре, я вошел в черный пропитанный человеческими неудачами мавзолей. На постаменте восседал загримированный под пьяного бармена человек по имени Федот. Его внешность описывать нет ни времени, ни таланта, но точно знаю, что он значился во всех базах данных МВД как рецидивист по кличке Эндшпиль.

Приветствие, как и полагается в мавзолеях, было молчаливым и состояло из скупых, но многозначительных жестов. Я поднял правую руку – между пальцами была зажата купюра с хорошим номиналом для тех мест. Федот устало достал бутылку водки из под постамента и приподнял ее для подтверждения заказа.

Я кивнул головой и начал осматривать гостей: черная ладья на а8 – пил уже второй день подряд, пешка на е2 была просто залетным пушечным мясом, лошадь на b1 и переместившийся к ней белый конь с g1 тихо гоготали над сальными шуточками друг друга. Диспозиция была терпимой. Еще не пришли короли и королевы этих мест. А значит можно было спокойно выпить, без риска нарваться на неумелый, но шумный пешечный гамбит. Я посмотрел на Федота и махнул ему рукой – мол, на свое прежнее место – черный слон f8 – потому что слон был черным и ходил всегда по-черному. Любого залетного такая кодировка, узнав он ее, сильно бы озадачила.

Но для нас она означало одно – каждый знал свое место.

Я сел на свое место, Федот принес водку, пару стопок и закуску и только после первой выпитой с ним стопки, я увидел напротив себя пешку на f2.

“Что эта милая особа делает здесь?” – сказала моя белая сторона про себя и сразу же захотела вывести это чадо отсюда. Федот как будто услышав меня, произнес: “пришла одна, уже час силится выпить кружку пива”, – и пошел за свою стойку, словно зная мои дальнейшие действия. А кто не знал?

Я выпил стопку, еще одну, вот уже пешка показалась ладьей, потом королевой и я сразу объявил гарде.

Через минуту мы уже общались. Все старо как этот древний, зачуханный мир и мавзолей. Приводить все подробности нет смысла. Парень – сволочь, бросил ее “ни привета, ни ответа”.

Я не собирался быть “утешателем” и лишь хотел защитить ее от нападок уже начавших прибывать основных фигур и суетливых пешек завсегдатаев. А она говорила, говорила и говорила.

Впрочем, приведу лишь те отрывки, которые по пришествию суток я еще могу вспомнить. Что-то было странным с самого начала. Парень, судя по ее рассказу, вроде и нормальный чувак. Кино, цветы, мороженное, романтика, любовь. Но про работу он никогда не говорил. Уходил в ночь на пару дней, приходил всегда сильно уставшим и не столько физически, а сколько морально. В его обычно карих глазах не было жизни, одна сплошная белеса и туман. Вялым он часто ходил по квартире, что-то бубнил под нос. Во сне разговаривал и кричал. На ее расспросы он отмалчивался. Сказал лишь раз: “это секретно”. Впрочем ее женская ласка часто делало свое дело, и он на день-два оттаивал и вел себя как нормальный человек.

И вот однажды он пришел после работы не таким как всегда. Из него фонтаном била энергия, глаза блестели, взгляд был открытым и полным радости как никогда. Они прозанимались безудержным сексом целых три часа подряд и еще полночи. Он ее чуть не растерзал. “Может премию дали” – в растерянности пересказывала она мне свои глупые мысли. А на следующий день он исчез. Пошел за батоном, кефиром и сигаретами. И исчез. Милиция никого и не собиралась искать. В моргах и больницах она его не нашла. Так прошел один день, затем второй. Печаль все росла, и она оказалась здесь…

Излишне и говорить, что после выпитой бутылки водки я обещал ей поднять все это заведение на уши и пойти искать ее парня. Но она посмотрела на меня и сказала лишь одно: “Не надо. Я просто хочу секса, такого же безудержно и отчаянного, как будто в последний раз”.

Я нажал кнопку Pause и тут же у меня все опустилось: “Как так? Что в этом мире настолько все заплевано, что если ушел парень, надо бежать искать секса в любой загашник?”

Я был готов нажать на кнопку ядерного чемоданчика или от силы на гашетку пулемета. Но нет. Я смог лишь произнести:

- в этом мире есть только две вещи, которые я ценю, и это…

Но она не дала мне договорить. Сказав “подожди минутку”, она легко и просто пересела за столик, как оказалось, к давно подмигивавшему ей Королю, тому самому Королю – «хозяину» этого мавзолея.

- откровенность и секс – шепотом сказал я вслед.

В итоге, я, униженный и оскорбленный, поплелся на свое место. Федот как знал. За моим столом стояла новая бутылка водки. Я ее распил с двухдневно пьющим Ладьей. Что было потом – я уже не помню.

А утром, утром я увидел зомби… и этим зомби был вяло плетущийся Король. В моей голове все сразу встало на свои места. Но и в голове зомби тоже начались свои процессы.

Увидев одинокого, стоявшего у окна и почесывавшего румяное пузо, и поэтому еще живого человека, королевская мертвечина прямиком помчалась прямо на него, т.е. меня. Я оцепенел. Ибо не каждое утро видел зомби.

Решетки спасли меня, тяжелые чугунные решетки. Через миг я уже оказался одетым в легкий, но прочный спортивный костюм из прошлой жизни. Через другой – в беговые, но всепогодные кроссовки из той же жизни. Еще один миг и за плечами уже крепко сидел велосипедный рюкзак, набитый всеми возможными медикаментами для свободного и не очень распространения. Сам велосипед времени доставать уже не было. Да я и не видел нигде в фильмах о зомби людей… впрочем, надо спешить…

Мертвяк рычал и дергал за решетки, и если бы это был не Король, то я бы еще смог достать пару тесаков ненаучного и непищевого направления. Но терять драгоценные секунды, видя, как мертвый мастер спорта по боксу ломится в окно, было не комильфо.

Я подбежал к двери, и тут меня ждала вторая засада за день. Черный кот соседки резко фыркнул и оскалил свою пасть, едва я приоткрыл входную дверь. Не пожалею лишних слов и оставшегося времени чтобы заметить, что от страха я чуть не родил выпитую накануне бутылку водки. Но я был уже не тем маленьким и беспомощным ребенком, которого когда-то напугал черный соседский кот. Я помолился за душу Геббельса и со всего размаху послал девятку в соседнюю квартиру. Черный кот до этого не удостаивавшийся от меня и взгляда, в немом недоумении, которое я прочитал по дико раскрытым глазам, стукнулся об соседскую дверь и испустил дух, а может два.

Но мне было не до сантиментов. Доносившийся уже из моей квартиры рык мертвяка подстегнул меня. На шум в подъезде в соседской двери начали открываться замки. Я сразу же успокоился, улыбнулся и вышел на улицу тихим мирным шагом, осторожно закрывая за собой дверь подъезда.

Как хорошо, что я знал поведение этих зомби, и я мысленно благодарил человека, который открыл для меня тот – на глазах становившийся реальностью – мир. Я отходил спокойно от своего подъезда, напевая “Дойчен зольдатен, унтер официрен”. Ведь в наступающий век зомби, какая разница, какую песню слушать. Главное чтобы она поднимала боевой дух.

Из подъезда раздался ужасающий вопль хозяйки черного кота и гулкое рычание зомби. Я отходил к речке, чтобы увидеть своих и, наконец-то, искренне начать радоваться своей новой жизни.


Рецензии