и пусть хоть раз убогий мир заставит нас летать

читать сначала это... http://www.proza.ru/2011/12/15/1494

- здравствуйте, доктор!
- о, Боже! нет! опять Вы? я же отпустил Вас в прошлый раз, хотя мог бы запереть в психушке. зачем Вы явились вновь?
- поговорить...
- а что? больше не с кем? а как же Ваш чудесный-расчудесный мир, о котором Вы мне рассказывали?
- просто выслушайте меня и Вы все поймете, доктор.
- валяйте, но не обещаю понимание. в Вашем случае это вообще мало возможно.

- поздравьте меня! я запуталась. в человеческих отношениях в общем. помните, я говорила, что в моем мире нет ни Слез, ни Предательства, ни Прощения. три кита, на которых держалась моя вселенная. а тут вдруг я стала более терпимее относится к предательству, прощать стала людей достойных и даже иногда лить слезы. а что это значит? это значит, что моему миру пришел конец, потому что нет больше того максимализма, который подпитывал его. я сама превратилась в серую массу тех людишек, которые довольствуются полутонами, для которых один поступок ничего не значит. я стала анализировать всю ситуацию в целом и в принципе могу теперь найти оправдание любому (почти!) поступку. терпение теперь мой конек. меня теперь очень трудно вывести из себя. а это уже следующая стадия, доктор. и именно поэтому я здесь. мне стало абсолютно все равно на людей в общем. они как бы от меня отдалились. я опять заперлась в своем мире. к сожалению, пустом. в нем один туман, в котором я блуждаю и никак не могу найти правильную дорогу. я запуталась. помогите мне.

- ну что же. это уже прогресс. по крайней мере Вы больше не бегаете по кабинету и не выкрикиваете антисоциальные и мизантропные лозунги. не призываете сжечь всех равнодушных людей, всех предателей - отправить на плаху, а просто слабых - утопить. вы стали более уравновешенным человеком. и, видимо, нашли того единственного, который занял достойное место в Вашем мире. ведь так?

- да, Вы правы. наверное, поэтому мой мир стал серым. и, наверное, не к человеку я равнодушна, а к своим придумкам. люди - есть люди, их не изменишь ни сжиганием на костре, ни плахой, ни водой. НО! есть одно правило

- опять правила...

- нет, вы послушайте! оно нормальное и не приведет к разжиганию войны.

люди. я предоставляю вам право жить так, как пожелает ваше сердце, как захочет ваша правая нога, как вы сами считаете нужным. я вас не трогаю, морали вам не читаю и не призываю меняться. я не вмешиваюсь в вашу жизнь. но признавайте и за мной такие же права. я тоже человек, я тоже хочу жить так, как я решу сама. я вполне способна думать самостоятельно. ах да, и еще... не пытайтесь меня поменять. у вас это вряд ли получится, но отношения со мной вы испортите.

- все-таки, вы остались мизантропом

- печально, но это факт.

- а кто тот человек, что занял достойное место в Вашей жизни?

- вы его не знаете. но я по нему очень скучаю.

- понятно. я понял, что Вас переделало. я рад за Вас. надеюсь, мы больше не встретимся, до свиданья.

- прощайте, доктор, спасибо.

*кусок про любовь вырезан по соображениям некоторого возможного продолжения этой истории*.

Смотри со мной на небо, и ни о чём не думай,
И пусть хоть раз убогий мир заставит нас летать (с)

//23 июнь 2012 г.

P.S. и все-таки что-то от моего мира осталось. не умею я совсем жить реальностью. мур.


Рецензии