Kore wa Zombie desu ka?

- Иллинойс
- Северная Дакота
- Алабама
- Айова
- Айдахо
- Орегон
- Небраска…
- черт…- чертыхнулся Барон Филлип Де Гранд Бадья, налил себе еще полстакана кагора и продолжил – присовокупим Индию?
- совокупляй – крикнул ему виконт де Брагалон…
- Ассам,
- Махараштра,
- Андхра-Прадеш,
- Шанди… – виконт затянулся длиной папирой и закашлял – гарх, гарх, гарх…
- Чандигарх, даже в английском звучании все-таки слышится Ч… – поправил его Барон
- а на пенджаби Ш – попытался отстоять свою версию виконт – ну хорошо, ты выиграл.

Виконт встал из-за стола и поплелся в дальний угол бара. Там сидел привязанный к стойке граф Ладье, так неудачно покусанный зомби в левую ягодицу. Ладье еще был в человеческом сознании. Его лихорадило, но скорее от нехватки выпитого. Уста жадно тянулись к наполовину осушенной бутылке рома, стоящей перед ним на столе. Но руки были связаны, и даже Ладье было понятно почему.

Виконт подошел и предложил:

- сигаретку? рому?
- и то и другое, значит ты выиграл?
- да…, я…
- мне повезло, я видел, как барон размозжил мозги вчера нашему случайному гостю…
- то был гость, а это ты, тебе особые привилегии – виконт достал из кармана шланчик от случайно завалявшейся в баре грелки, один конец просунул в бутылку рома, другой опасливо подал господину Де Ла Ладье – такое официальное имя ему было присвоено на второй день осады. А я стал просто виконтом.

- остается надеяться, что через этот шланг барон не промывал себе задницу…
- здесь никто не умирает достойно…
- ну, ты хоть спросил у барона?
- да, последний раз он делал клизму своему сыну лет десять тому назад, а тогда сыну было всего два годика.
- у-ф-ф-… – было слышно тяжелое дыхание Ладье – и на том спасибо, ром с детским дерьмом, мечта моей жизни…
- ага, а я теперь понял, почему он всегда называл свою брагу «Детская неожиданность»…
- за тебя…
- за тебя…

Я со всей дури размахнулся и расшиб саблей его голову на две части. Остатки выпитого потекли из того, что осталось ртом в две разные стороны тонкими струйками рома с кровью.

- в следующий раз, барон, играем в города и ниибет…
- хороший образчик для пластинации, я смотрю, виконт, вы набиваете руку…

Я молча сел обратно за бар, выпил приготовленный мне бароном стакан кагора и закурил очередную сигаретку. Так начался третий день осады в бастионе Сен-Жерве. А про следующий раз я не шутил. Нас оставалось всего двое, а мне дико и даже как-то неуютно везло все эти три дня осады.

- наливай, пусть подохнут эти зомбодрочеры, давай сыграем в нарды,
- в бешенную?

Наверное, мои глаза слишком резко и быстро заплыли кровью – первый признак транзитной человечины, – потому что барон, попытавшись стиснуть страх в жопе, что выяснилось по его резко прищуренным глазам, потянулся за алебардой за его спиной.

- барон, вот скажи мне, ты ****ат натрия?
- нет – слышно было, как барон старался незаметно испустить газы, а вместе с ними и страх – я уж подумал он того… чавкнул тебя, посмотрел бы на свои глаза…
- играй в бешенную на улице, а здесь лучше в обычную – сказал я и кинул «зарики»: вышло 66.
- твою мать, виконт, ты, сука, счастливчик…

Я сплюнул через правое плечо, и мы начали игру.

Через час в баре повисла тишина. И некому больше оставалось писать, срать, и ссать. Оставался только шум скребшихся об двери и стены бара зомби. Этот мерный звук, наверное, и навел на нас дремоту. Мы заснули.

Проснулись мы от неожиданно затрещавшей рации дорожного полицейского, чьи остатки лежали в подвале наряду с другими завсегдатаями бара: «Буран-1, буран-1, слышите нас? Мы в заблокированы в РОВД. Есть кто из армейских? У нас заканчиваются патроны. Помогите».

- ух ты – первым отряхнул свою рожу от сна, всегда чутко спавший барон, – менты на связи, я еще никогда так не радовался им…
- подожди радоваться, ты слышишь, им самим нужна помощь, патроны ведь кончились…
- ну хоть кто-то жив остался – оптимистично заметил барон, может пробьются к нам? – и только он хотел взять рацию, как оттуда донеслось:

- всем, всем, всем, говорит начальник объединенного командования….

Дальше я уже не стал слушать. Если бы вы хоть раз в ответ на посыл «на ***» шли прямиком по адресату, то вам станут понятны наши ощущения. Звуковые волны пронзили наши задницы насквозь, а мерный, монотонный голос участливо погладил по головке. Фаза «зачистки» провалилась, город наполнен зомби, всем выжившим настоятельно рекомендуют пробиваться самостоятельно к контрольным точкам на Медео, в Алма-Арасанском ущелье. Через двенадцать часов город накроет взрывом ядерной бомбы мощностью в несколько десятков килотонн. Кто не может вырваться советуют зарыться как можно глубже в норы и подвалы. Ради спасения страны. Ради спасения оставшихся жить.

Мы так и не дослушали до конца. Быстро одев мясницкий камуфляж, да противогазы, чертыхаясь от собственной тупости, заставившей нас превратить подвал бара в могильник, мы ринулись доставать сгнившие и полусгнившие тела из запасников бастиона Сен-Жерве. Сколько их скопилось за три дня, никто не считал. Но потрудиться нам пришлось до поседевших волос. Одно дело смачно убивать зомби или «транзитных», а другое дело выносить тела мертвых людей из подвала.

Через двенадцать часов Барон Филлип Де Гранд Бадья и Виконт де Брагалон вели светскую беседу в тесной, но уютной коморке на глубине 9 метров под землей:

- сударь, да вы муфлон, раз бьете семеркою моего туза,
- но это ведь семерка-зомби, барон…
- о-о-о, извините за невнимательность, еще кагорчику?
- извольте, и больше не пускайте амбрэ, барон, у нас кислороду всего то на пару часов.

Вдруг, внезапно по коморке пробежал тремор и тяжелый гул. Два человека притухли, переглянулись и, не сговариваясь, произнесли полушепотом, выпучив глаза от страха: «Уж не зомби ли это?»


Рецензии