Ты станешь моим Ангелом... Авторская песня

Мне хотелось с тобой рядом быть, по земле ходить
Взявшись за руки, с тобой вдвоём, в облаках парить
Но пришла вдруг неоткуда, к нам, беда
И осталась я совсем, совсем одна.

Ты станешь моим Ангелом.Птицей белокрылою!
В облаках летящею,парящей над землёй
И ночами тёмными, сон мой охраняющей
Птица белокрылая! Как мне жить одной?!

Говорят что всё пройдёт, уйдёт печаль
Время, рана в сердце заживёт, мне жаль
Всё вернётся, не вернёшься, только ты
Лишь во сне приходишь ты, в мои мечты.

Ты станешь моим Ангелом. Птицей белокрылою!
В облаках летящею, парящей над землёй
И ночами тёмными,сон мой охраняющей
Птица белокрылая! Как мне жить одной?!

Научилась без тебя, я жить
Разорвалась тонкой связи, наша нить
Рана в сердце, так ещё свежа
Хоть идут, идут, идут года.

Ты станешь моим Ангелом. Птицей белокрылою!
В облаках летящею, парящей над землёй
И ночами тёмными, сон мой охраняющей
Птица белокрылая! Как мне жить одной?!


Рецензии