Демотиватор. Гл. 5. Бимс. Продолжение

   Бистро называлось «Госдупа», что наводило на определённые мысли. И чипизация населения до тех мест ещё не дошла.
    Это уже букет. Всё одно к одному. А если вкупе с Онотоле, то, пожалуй угроза национальной безопасности планеты.

   На Олимп стекаются гужбанить не только новые марсиане, в которых нового столько же, сколько в древних магацитлах, но и студенческий элемент неспокойный.
   Букет. Букет Марса.

  Что если этот Чимадас вовсе не за тем пробрался в экспедицию, чтобы выставить Онотоле? Что если они кенты и мутят поганку против режима? Зараз посунут дудку, дадут знать кому надо, что надыбали золотой запас и - запылают склады сушёных кактусов по всей планете. Как уже бывало.
  На Марсе ряд поциков в сенате такую перспективу видит и боится. Докладывали недавно… И телеканал «Кококо» постоянно негодуэ против экстремизма.
  Онотоле, конечно, не Пугачев, но и не футбольный фанат. От него всего можно ожидать. Вообще, вдруг этот Онотоле совсем не тот Онотоле за которого себя выдает, а кто-то третий?
  Или второй?
  Короче, он Дед Мороз на самом деле.
  А с этими экстремистскими верованиями пора кончать.

   Капитан Шнемо давно собирался вплотную заняться мифологическим экстремизмом. Навести порядок хотя бы на крупных планетах. Каждый год появляется то один, то другой экстремист, объявляет себя Дедом Морозом и начинается у населения лихорадка – подарунки дарят друг другу, на небо смотрят некоторые, откуда-то берут эти…как их?..ёлки!
   Из населения в людей превращаются, суки.  Средневековье какое-то. Это вместо того чтобы молиться правильным богам. Бороды опять же…

   Нет, в натуре, этот Онотоле явный Дед Мороз. Наследственность подходящая.
   В деле написано, что он потомок какого-то Нерона, императора и артиста. Потом связан по этой линии с такими же артистами  Устиновым и О*Тулом.  Все из Питера. А на Земле, в Питере, помнится,  проявляла активность террористически настроенные граждане, искавшие какую-то Ultima Thule.
   Оно?
 
   Вот тебе и Онотоле…

   Бимс!

   Это был удар. То есть настоящий удар, не солнечный.  В батискафе у капитана Шнемо, как на всяком порядочном судне,  имелся бимс – место для удара головой.
   Ну вот и настигло.
   Капитану Шнемо было больно. Фуражкой морской голову не защитишь. Но настроение стало  что надо. Как раз для цимеса. Похоже, марсианских экспедиторов удалось вывести на чистую воду.


Рецензии