Все только начинается

Доброе утро, любимая – я улыбнулся - Проснулась?

Она посмотрела в мои глаза, и попыталась оглянуться по сторонам.
- Не волнуйся, все хорошо - я погладил ее шелковистые волосы и нежно поцеловал в щечку.- Это самое замечательное утро за последнее время.

- Давно хотел сказать, как сильно я люблю тебя. Это такое всепоглощающее чувство, что захлестывает подобно цунами –  нежно провел пальцами по ее щеке. – А ты же знаешь, что перед этим явлением природы бессильно практически все.
Она попыталась пошевелиться, но связанные руки и ноги не давали такой возможности. Ее божественное тело находилось в объятиях того единственного, кому она отдала себя всю, без остатка, чьи руки нежно обвивали прекрасную шею.

- Да - да. – Он тоже здесь. – я горько усмехнулся. – Вы чудесная пара и любование вами действительно доставляет наслаждение.
Чуть касаясь, поправил его чуб, упавший на глаза. Он все еще был без сознания.
- Он мне очень нравится, поверь. И мы могли бы стать лучшими друзьями, но – я помолчал – обстоятельства сложились по-другому.  И время не самый лучший доктор.

Встав с кровати, я оглядел комнату.
- У вас тут очень красиво.
Постель с черным бельем, была усыпана лепестками белых роз. Горящие свечи по всей комнате, разгоняли полумрак от задернутых штор, создавая сказочное настроение. Красивые тела, лежащие так тесно друг к другу, как только возможно заставляли слезы непослушно бежать из моих глаз. И если бы не скотч, которым были связаны руки и ноги этой прекрасной пары, можно было бы подумать, что они все еще спят в объятиях нежности и наслаждения.

- Вижу что ты хочешь мне что-то сказать, родная моя. – Я погладил ее губы, спрятанные под прозрачным куском того же скотча. – но думаю сейчас не место и не время. Прости меня. Я буду любить тебя всегда. Не смотря ни на что. Ты же знаешь.
- Мне пришлось много сделать, что бы вы смогли сегодня проснуться вместе. И я постарался сделать ваше пробуждение очень романтичным. Вам должен понравиться мой подарок.
- Размышляя долгими ночами, я решил, что не должен больше стоять между вами. Но,  это решение не так просто мне далось. Поэтому, вот мой прощальный подарок.

Бросив взгляд на часы я произнес.
- Любимый придет в себя минут через десять, и вы сможете наслаждаться друг другом. – улыбнулся я.- сожалею, что не очень долго и без возможности последнего признания. Не хотелось бы беспокоить соседей.
- Видишь эти свечи. Они горят примерно пару часов. Комната довольно просторная, как и кухня. Поэтому, думаю, что около полутора часов у вас еще есть.

Я присел на кровать и коснулся дрожащего плеча. Расширенные от ужаса глаза вызвали волну нежности, и я коснулся губами ее лба.
- Я люблю тебя, помни об этом. Я очень сильно тебя люблю.  У вас все только начинается.  Прости.

Слеза сбежала вниз по небритой щеке и упала на ее шею, созданную, для того, чтобы  ежесекундно быть покрытой поцелуями.
- Прощай.
Я встал, щелкнул клавишу проигрывателя. Из колонок полилась нежная романтическая музыка.
Оглянувшись у двери, с горечью смотрел, как она пытается высвободиться из цепких объятий приближающегося финала. Он тоже пришел в себя, но еще не успел понять, где находится.
- Будьте счастливы…..

Развернулся и вышел. Открыл все конфорки на кухне, и тихонько прикрыв входную дверь, направился прочь…..


Рецензии
учитывая, в какую серию помещен сей хардкор - начинаю опасаться за эмоциональное состояние автора...
медицина оказалась бессильна?
p.s.: по содержанию претензий почти нет, немножко повторов, стандартный недобор по запятым...
p.p.s.: дай "медицине" еще один шанс.

Алекс Ленковский   24.06.2012 20:44     Заявить о нарушении
) я постараюсь. спасибо.

Росомаха   25.06.2012 03:58   Заявить о нарушении