Родники. 15ч. Гав-гав...

Несмотря на то, что раннее детство  замыкались на пацанячьих радостях,  оно все же  подарило мне  пару  хороших подруг. Так случилось, что мы как бы достались друг другу по наследству. Да и вообще, друзья, подруги и даже первая любовь - всё перешло от родительской дружбы, это были дети родительских друзей.
Мои самые первые задушевные подружки – Света  и Надя.  Мы знакомы практически с рождения, как и наши мамы, учились вместе.
   В моем и Светкином  детстве родители наши общались  семьями.  Помню, мы ходили с мамой  в гости к Склярам  на улицу Северную.  Мне было тогда лет шесть, не больше.  Однажды мама и тетя Валя отправились в душ, было очень жарко, а мы, дети,   дурачились по обыкновению.  Юрка, брат Светы, был старше нас на  два года. Так вот, чтобы посмешить нас, он  надел на шею кожаный ремень от брюк, застегнул виде ошейника и стал на нас лаять: «Гав, гав». Было ужасно смешно. Но ремень болтался на тонкой Юркиной шее, и он застегнул на одну дырочку потуже. Снова «Гав, гав». Потешно, но ошейник снова оказался велик. Ума не приложу, кто пробил в пацанячьем  ремне столько дырок, но он    застегнул  ремень потуже, и  потом,  ещё разок, и еще,  пока огромные черные Юркины глаза не выпучились, а  сам он не посинел.
   Поначалу мы со Светкой ничего не поняли и смеялись над  его  корчением, но тут  до нас дошло, что стряслась беда,  и мы с воплем: «Юрка задушился»! понеслись к душу, где одна мама еще не успела одеться, а другая уже сняла платье. Две наши  мамы, почти  полностью раздетые,  бросились спасать задушенного Юрку.
   Чтобы расстегнуть ремень приходилось стягивать его ещё туже. С горем пополам,  горе – трезора ( по-французски, кстати, сокровище)  извлекли из ошейника. Толи бить паразита, то ли целовать -  тетя Валя и не знала.  Так или иначе,  наш артист  остался жив, со временем вырос в первого парня на деревне. 
   Прошло лет сорок.  Сейчас   Юра  живет в райцентре,   стал главным инженером крупной строительной компании в  рамках нашего некрупного города. Иногда мы пересекаемся. Кажется, он  не потерял чувства юмора .
По-крайней мере, я очень на это надеюсь...
.


Рецензии