Про как я устала любить

Люблю.......

......и это страшная проблема..............живу как бы в мраке..........в каком то пространстве , где нет света, нет радости, нет покоя............есть ты............ты..............ты.............есть тупое тебя.......и потом меня вся в слезах берут на руки и несут до кровати и любят меня........любят трепетно и нежно..........настойчиво и страстно..........в полу мрачном моем сознание все путается...........я отдаюсь и полностью путаю все..........себя , тебя, его........не осознаю где заканчивается мечта и где начинается реальность................шепотом произношу твое имя и верю в то, что это ты..........это ты любишь меня, ласкаешь и опьяняешь своим запахом и движениями..........ведь я так и не узнала какой ты ............не узнала твой запах, не почувствовала ни разу длину твоих волос на ощупь.........не знаю как ты смеешься...........как ты злишься..........как ты пахнешь после секса.............как ты целуешь и как  дышишь во время........кажется вот дотянусь и потрогаю твою улыбку, но ты всего лишь иллюзия......
......я люблю...........но кого????????
не знаю я тебя............люблю просто тот образ, который я нарисовала для себя в твоем обличий........придуманные манеры и слова..............откровения , за которым плохо прячется стыд..........потом упреки в свой же адрес и страх, что потеряю тебя...........
почему ты так дорог мне?????????
как ты смог пробить стену холода и агрессии и войти во мне и стать  часть меня...........стать моим музой  и вдохновением, стать моей смыслю жизни и единственным человеком которого я наверно всегда буду ждать.............наверно.............хотя я так не хочу..........я просто устала любить..........


Рецензии