Лживый пес

(быль)

 

 Я вышел на крыльцо, услышав чей-то крик во дворе: «Ты что, дурак? Я же тебе русским языком говорила…».
Оказалось, женщина ругает собаку. Нагнувшись к ней, она сотрясала воздух гневными тирадами, тряся пальцем перед носом своего питомца.

   - У тебя что, мозгов нет? Сколько раз я тебе говорила, чтобы не лез к кошкам! Ты что мне обещал? Лживая псина…

   Народа поблизости не было, а потому только я был свидетелем этой сцены. Неподалеку сидела кошка и, как мне показалось, наблюдала за этой сценой с чувством превосходства. Миг, и собака рванулась к ней. Кошка запрыгнула на дерево, а женщина вновь запричитала:

    - Глупая собака! Почему дома обещаешь одно, а как только выходишь во двор, нарушаешь свое слово? Сколько раз я тебе русским языком говорила, чтобы ты не бросался на кошек! Еще раз такое повторится – оставлю без обеда…

   Я смотрел на них и улыбался. День предвещал быть славным…


Рецензии