Шутка бога

Шутка бога.
- Кто же ты?
- Это неправильный вопрос. Кто ты сам - значительно важнее.
Я задумался. Кто же я? Я дух. В прошлой жизни.. меня убили? Это не имеет значения.. теперь. Кто же я?
- Я.. я человек.
- Человек? Ты действительно так считаешь?
Холодный туман разорвался ошметками сизого дыма и я увидел поляну. Синяя трава, зеленое небо, красные звезды и белая луна. А по поляне гуляли люди. Они ведь считают себя людьми, все эти омерзительные, склизкие, покрытые щупальцами и сочащимися пастями. Они чувтвуют себя людьми - в их понимании.
- Ты все еще уверен что ты человек?
- Нет... для них я не буду человеком. Но ведь..
- Скажи кто ты. Просто скажи, не вдавайся в подробности.
- Я - жизнь?
Поляна свернулась в рулон. Пропало небо, звезды, луна и.. люди. Вокруг только бесцветное пространство. Его невозможно описать. Не на чем зацепить свое внимание. Чистое... безумие.
- Видишь. Жизнь здесь противоестественна. Ты просто забавный нонсенс в этом понимании. Так кто же ты?
- Я дух.
Вспышка света. Столь же яркая сколь и болезненная. Будто каждая клеточка несуществующего тела оказалась погруженна в жидкое пламя. Мука? Нет. Это просто Чувство - с большой буквы. Боль это тоже чувство - глупо отворачиваться от него, ведь тогда рискуешь потерять частичку себя.
- Видишь - ты чувствуешь, следовательно существуешь. Как можешь ты быть духом?
- Я.. ничто.
Боль исчезла. Свет померк. Я снова был во вселенной вселенской пустоты.. или.. вселенная стала мной? Я стал Вселенной? Сознание охватывает весь мир моего разума! Все что я видел, знал или хотел есть здесь! Каждая мысль воплощается в... реальность? Реальность.. так же зыбка как и туман.. её можно рвать голыми руками... главное - поверить в это...
- Ты все еще уверен что ты ничто?
- Нет..
- Так кто же ты?
- Я.. это ты.
Из тумана вышел он. Он это я? Нет. Слишком он.. реален. Слишком много силы чувствуется в этих огненно-рыжих глазах. Слишком он не похож на меня.
- Ты все еще уверен что ты - это я?
- Нет.
- Так кто же ты?
- Я твой ученик, Мастер.
- Вот и славно. А теперь вернем тебе тело...
. . .
Сидит подросток. Он сидит на скамейке и читает книгу. Но его обходят стороной. Его скамейка осталась единственно относительно свободно но никто не подсаживается к нему. Приглядимся внимательнее, может скамейка стоит в неудачном месте?
Парк. Круглый парк, где собираются люди, влекомые стадным инстинктом. Сюда приходят бабушки и дедушки - погреть косточки и побеседовать с давними друзьями. Сюда приходят мужчины и женщины - погулять на природе и порадовать детей мороженным. Сюда приходят парни и девушки - предложить и взять, подсесть и познакомиться, оскорбить и уйти. Множество асфальтовых дорожек, теснящих деревья, множество деревьев, возмущенных этим фактом. Множество скамеек на этих дорожках. Иножество людей, бродящих пешком и разъезжающих на всяческом транспорте. Обычный парк.
Может это подросток одет слишком вызывающе, хотя это и сомнительно? Присмотримся внимательнее.
Взгляд идет снизу вверх и первым делом натыкается на стоптанные кроссовки. Видно что он часто и много гуляет. Или давно носит эти кроссовки. Что выше - нелепые мешковатые джинсы, с намертво въевшимися пятнами от травы и грязи. Безразмерная футболка прикрывает костлявый, судя по рукам, торс. Сами руки - вызывают ассоциации с паучьими лапами, тонкими и ломкими на вид. Равно как и пальцы - слишком длинные для среднего человека. Голова украшенна длинными прямыми волосами, падающими на лицо косыми прядями. Волосы явно разного размера по сторонам - видимо им позволили расти самим по себе, не слишком заботясь о том как они будут выглядеть. На лице - тонкий нос, а на носу очки. Обычные очки из обычного магазина оптики. Но вот глаза за этими очками - вроде ничего особенного. Но приглядимся внимательнее - в глубиле серо-голубых глаз выражение усталости. Постоянной и непреходящей усталости, а за ней - искорки прямо-таки неземного презрения ко всем без исключения - и к себе самому. Но ведь этого так сразу и не заметишь? Значит было что то другое - какая то аура непроизвольного отвращения, не позволяющая заговорить или сесть рядом с этим подростком.
В любом случае в тот день он умер. Очередной крутой мотоциклист, проезжая мимо, почему-то не справился с управлением, и переднее колесо его машинки уперлось подростку в грудь. Что сделает резиновое колесо маломощного мопеда, наехав на человека? Правильный ответ - фарш.
Водила только и успел что поймать последний взгляд подростка, перед тем как ребра лопули и кровавая каша полезла наружу.
К слову - водила тоже умер. От разрыва сердца.
. . .
А потом был липкий холодный туман. Я, а это был, есть и буду я, непоколебимый в силе своей личности, скептически оглянулся и хмыкнул, перед тем как почувствовал присутствие Его.
. . .
- Стареешь, брат. - говорил Лед, старик с пронзительно-синими глазами.
- Не учи его. - ответил Ветер, высокий, тонкокостный мужчина неопределенного возраста.
- А где твой слуга? - добавил Земля, кряжистый бородач.
- Убили. Я как раз ищу нового. Не мешайте, братья. - отрезал Огонь, паренек с огненно-рыжими глазами, полными презрения и надменности.
. . .
Пламя. Ворота Ада представьте себе. Огненная воронка? Пылающий проход? Коридор из языков огня? Нет! Это стена чистого пламени! Настолько чистого - что в нем видно отражение. Но это не ворота Ада. Это святая святых моего нового Мастера. Пройдя через эту стену я вновь обрету тело, столь неудачно оставленное мгновением, вечностью, временем раньше.
Мой крик смог бы расколоть небо, имей я тело.
. . .
- Вот. Теперь твое тело мне подойдет.
- Что? А почему бы не вернуть мне мое старое?
- Благодари меня за то что я вообще тебя выбрал.
- За что? Знаешь, это было не очень то и приятно.
Мастер весело засмеялся. Искорки ярости в его глазах поугасли, но не исчезли. Они никогда не исчезают.
Мы стояли на крыше высотного здания. Почему? Чтобы никто не мешал. Здесь это гарантированно. Мастер сидел на какой то трубе, а я, как ученик, стоял на пронизывающем ветру.
Что насчет тела? Оно прекрасно и зря я жалуюсь. Просто в нем мне... непревычно.
Слишком оно сильное и гибкое - мое тело всегды было слабым и я к этому привык. А что до внешности - я никогда не интересовался своей внешностью, но теперь, видимо, придется.
Волосы, теперь идеально ровные и угольно черные, взамен моего горького шоколада, лицо.. прирожденного господина, впрочем у Мастера оно еще более... аристократичное.Одежда - вызывало желание наведаться в ближайший магазин, или, на худой конец, секонд-хенд, сразу как это будет возможным. Яркие, крицащие тона красного и рыжего - брюки и рубашка. Но глаза. Когда я увидел их отражение, я едва не умер повторно - если глаза отражение души, то я очень плохо знаком со своей душой.
Глаза горели - в них бушевало пламя, сталкивались и трескались раскаленные камни, переливалась кипящими озерами ртуть, витали ядовитые испарения серы.
- Итак, мой новый ученик, слушай внимательно, дважды повторять я не собираюсь. Начнем с хорошего. Ты получишь силу, о ней позднее, долголетие и очень крепкий организм. Зарастать на тебе все будет как на собаке. Взамен ты будешь моим слугой. До скончания времен либо пока тебя не убьют. Последнего моего слугу убили полсотни лет назад, во время массовых репрессий в твоей стране. Глупо получилось. От него я такой кончины точно не ждал. Итак. Я и мои братья давно следим за этим миром. Мы его кураторы. Но влиять напрямую мы на него не можем, только через посредников-слуг. Большинство мировых лидеров были нашими слугами. Теперь на тебе есть метка. Моя метка и слуги моих братьев будут стараться тебя прибить. Это тоже часть игры. К слову ты у меня единственный. А братья имеют по нескольку сотен.
- Почему так?
- Я старший. Надо же поддерживать статус. Не перебивай. В общем первое твое задание -хоть как то устроиться, начав с нуля.
- А сила?
- Сила? - Мастер ухмыльнулся. - Не заслужил еще. Сразу никто ничего не получает. Докажи что у тебя есть что то помимо заемных умений. Изобритательность, беспринципность, упорство, красноречие или что то еще. Все понятно?
- Да, но, как я спущусь?
Мастер пропал в вспышке смеха.
Какой то бред. Куратьры, слуги, игра. Как это может быть реальностью? Но... крыша, ветер и солнце, ощущение непривычного тела - все это реально. Настолько что хочется сойти с ума. Но.. как же я спущусь.
Вот, спуск на лестницу, внешняя дверь не заперта, зачем? Но за ней - железная решетка, а на ней замок. Даже проверять не хочется.
Постояв возле входа на лестницу я решил все-таки проверить лестницу. Для успокоения совести.
Да. Вот лестница, темно, лампочки все разбиты, решетка, а вот и за.. что? Нет замка. Ну разумеется. Мы же в России все таки.
Настроение повысилось. Настолько, что я вместо лифта пробежал пятнадцать этажей по лестнице - полутемной и загаженной - перепрыгивая через целые пролеты. Сильное тело - это не так уж и плохо. Даже дыхание не сбилось.
Стоп. Перед выходом на улицу я ощупал карманы. На мое удивление там кое что было. Часы. Часы... на цепочке в оправе светлого металла с гравировкой в виде трех язычков огня. Судя по часам был полдень. Колечко - несколько переплетенных змеек, серебро, по видимому. С удовольствием надев кольцо, я продолжил осмотр. Кошелек - из тонкой чешуистой кожи. Змея, что ли? И на этом все. Ни в кошельке больше ничего не оказалось, ни в карманах.
- Для начала неплохо. - сам себе сказал я и вышел на улицу.
Солнце. Солнце жарило. Жара ужасная. Но теперь мне это даже нравилось! Больше жара! Больше огня! И плевать кто что подумает.
Это... прекрасно. Но надо найти... что? Гм... Наверное для начала надо найти денег.
Плавится асфальт, печет солнце, раскаленный воздух дрожит и, посреди пустой улицы идет...
- Ты знаешь правила игры. - улыбнулся он. Кто он? Никто. Его невозможно закрепить в памяти, он словно переливается. Слишком... серый. - Воздух застынет, станет крепче стали, тебе его не вдохнуть.
Я упал на колени. Что за... чертовщина? Я... задыхаюсь! Та.. Не.. Мысли рвались на части, кроме одной - я должен дышать!
На последнем глотке воздуха, под акомпанемент кипящей ртути в легких.
- Жар.. невыносим.
Пшшшуууф!
Вы видели как горит воздух? Это не плотные рыжие языки, это почти прозрачный, синеватый шелк на ветру.
Горящий воздух, напоенный запахом паленой плоти, проникнул в легкие. Он не обжигал, наоборот - помогал подняться, словно заботливый друг, восстанавливал смятые внутренности, прояснял сознание.
Тело. Обугленные ошметки мяса на костях.
- Браво, мой ученик! - раздалось из ниоткуда.
Я оглянулся. Мастер сидел на подоконнике первого этажа. И смеялся.
- Что это было?
- Это был слуга моего брата. Я же говорил что это игра.
- А... как..
- О, брось, я же говорил что слуги владеют силой. Сила - это отражение Мастера. Твой Мастер - Огонь. Его - Воздух.
- И что делать?
- Что? - Мастер заметно смутился. - Жить. Так как ты хотел. Можешь стать тираном, великим художником... да не все ли равно? Главное - это игра. Самый почетный приз в ней - это ты. За твоим скальпом отправляются все остальные стихии. Так что будь... непредсказуем и смертоносен.
Мастер пропал. На этот раз без эффектных взрывов и прочего. Просто его не стало.
Я - приз? Охота? Мда. Три раза мда. Это надо обдумать. Вот только обдумать то это неплохо за чашечкой кофе в кафе, но денег то нет. И у.. обугленного вряд ли сохранились. Ладно. Тогда цель остается прежней. А пока прогуляемся по незнакомому району.
Что это там? Какая громадная толпа народу! Наверняка что то интересное.
В своем старом теле я бы проскользнул между людьми... в этом же я просто протолкался. Видимо Тело влияет на Сознание так же сильно как и Сознание на Тело.
- ... а теперь выступает гвоздь нашего шоу - Повелитель Огня-а-а-а! - как раз успел услышать я, когда подошел к сцене.
На сцену вышел полуголый качок. Что еще сказать? Да нечего. Тупое выражение лица, пара фокусов, первые ряды оббрызганны бензином и... все. Это все. И это - повелитель огня?
- Что за херня? - выразил я мнение свое и вот той девушки, на редкость похожей на недавно пожаренного слугу Ветра. Остальные были довольны.
В итоге я получил всеобщее негодование, заинтересованный и.. испуганный? взгляд девушки и..
- По твоему сможешь лучше?
Я задумался. Смогу ли я лучше? Я могу зажарить его внутренности в банке из под консервов. Смогу ли я лучше? Надо проверить.
- Да. Естественно. - девушка, а теперь я не сомневался что это слуга Ветра (откуда их столько?) явно занервничала, когда я добавил. - Это же просто игра.
- Ну, давай. Выходи на сцену. Попробуй.
Я прислушался к себе. Невесть откуда взявшаяся уверенность подсказывала что делать.
- Раскрылся цветок пламени в моих руках, тонкие лепестки из невесомых язычков алого огня.
Под изумленные охи и ахи толпы я победно взглянул на повелителя огня.
- Что это? А ну дай сюда...
Как неосторожно. Это же очень горячо. Руку теперь только ампутировать.
Но мне все равно, мне надо поговорить со слугой Воздуха. То что она не напала на меня сразу навевает надежду на дипломатические отношения.
- Пошли отсюда. - властно сказал я и подхватив её за руку поволок прочь от сцены где визжал неосторожный качок. Чувствую что аромат паленой плоти скоро намертво в меня въестся.
Через пару кварталов я отпустил свою ношу. Она постояв немного рухнула без сознания на асфальт.
- Твою мать... - емко выразив свое мнение я потащил её к ближайше скамейке.
На руке - в том месте где я держал её бугрились волдыри - гм.. мои прикосновения её обжигают?
Нехорошо. Надо как то исправиться. Вылечить... вылечить.. лечебный жар? Нет, лечебное тепло. Может сработать, почему бы не попробовать? Хуже явно не будет.
- Мягкие, ласкающий свет, теперь ты поможешь невольной жертве моего гнева.
Свет действительно потек из пальцев... какая то фентезийная хрень.. неважно, ведь ожоги стали пропадать.
Светлячки перескочили на голову девушке.
- Нет. Я не нападала. Отпусти, я не представляю угрозы для слуги Пламени...
- Стой, стой. - перебил я -Я не собираюсь тебя убивать. Я бы тогда не стал тащить сюда и приводить в чувство, как считаешь?
- Ну, может ты хотел насладиться пытками? - неуверенно предположила жертва.
- Нет, нет. Я не маньяк-содомит. Мне нужны ответы на вопросы.
- И ты меня отпустишь? - уточнила она.
- Да.
- Поклянись огнем!
- Клянусь огнем что отпущу тебя когда получу олтветы на...
- Три.
- Что три?
- Три ответа.
- Почему не пять?
- Почему не два! И вообще, ты не в том положении чтобы торговаться.
Я немножечко припух. Я уже понял что могу убит её произнеся несколько слов. Всего несколько слов, и она будет визжать от дикой боли.. нет. Мне нужна информация... но почему она ведет себя так нагло?
- Ладно. - смирившись я решил не тянуть кота за хвост. - Клянусь огнем, что отпущу тебя, получив три ответа на три вопроса.
- Приступай. - вальяжно заявила эта... девица, закурив тонкую сигаретку.
- Курить вредно. - мимоходом заметил я.
- Для человека -вредно. Но для нас нет ничего вредного. Кроме встречи с пулей в лоб или с другим слугой. Иногда даже одностихийники друг друга убивают. Чтобы подвинуться... ты будешь задавать свои вопросы или как?
- Да, да. Почему у тебя остались ожоги там где я тебя трогал?
- Ты меня лапал? - встречный вопрос поверг меня в ступор. - Ах ты... Вихри дикого ветра...
- Стоп! Я тебя вытащил из толпы за руку! На руке ожог!
- Да? - осеклась слуга Ветра. - Да. Но тут нет ожога.
- Я его вылечил.
- Слуга Пламени выл... нет нет. Сейчас же ты спрашиваешь. Насчет ожогов - ты для меня как статуя раскаленного железа. Это тоже часть игры - чтобы стихийники не поддерживали между собой отношений. Если бы меня взял за руку слуга Льда то я бы промерзла до костей, а если слуга Земли то.. то рука превратилась бы в месиво.
- Ясно. Ты давно служишь?
- Полтора века уже.
- Что? Как? Но, тебе..
- Мы не стареем. Точнее тело, которое нам дают Мастера. Три вопроса. Теперь моя очередь.
- Давай. - я поник. Собирался же совсем другое спросить а тут вырвалось.
- Ты новенький?
- Да.
- Как ты меня узнал?
Я смутился. Вдруг это был её знакомый?
- Скажем так, первый увиденный мною человк был слуга Воздуха...
- Игорь. Вот дурак, сказала же, дождемся его вместе...
- Что?
- Ну. - она улыбнулась. Убить слугу Пламени - это очень почетно. Но убить силовым методом можно только новичка, который еще не знает как направлять силу...
- Словами?
- Да. Самые нелепые слова, которые другим покажутся бредом из твоих уст... он мертв?
- Он первый напал.
- Неважно. Теперь мы квиты, я изначально была против, это Игорь настоял.
- Игорь - это твой...
- Что? Нет, конечно. Он мерзок на вид и нахал.
- На вид. Я его не смог разглядеть, все размывалось.
- Потому что он слуга Воздуха. Незаметность - одна из наших сильных черт.
- Почему тогда я тебя вижу четко?
- Я тебе разрешаю, глупенький. - она усмехнулась и вдруг её глаза загорелись. - Так. Тебе же сейчас жить негде, так?
- Да.
- Поехали ко мне.
- А? А как же запрет на отношения, игра...
- Брось. Умные люди всегда найдут общий язык. Да и кто тебе сказал что ты будешь меня трогать? - она фыркнула и собралась идти. И снова я не мог разглядеть её лица. Наверно она включила эту.. защитную ауру.
- Но..
- Слушай. Никаких отношений, чистый бизнес. Друзья Игоря, которым он обещал вот это, - она кивнула на мою руку с кольцом. - наверняка придут ко мне, когда узнают что он мертв. О, они получат что хотели, и даже больше.
Решив больше не сопротивляться наглой девице я послушно зашагал следом. Её, судя по всему вообще не замечали. Ни люди, ни кондуктор в автобусе. С меня потребовали билет, но я поднял глаза и вопрос закрылся сам собой.
- Бутово? Ты в Бутово живешь?
- Да. А что?
- Нет, нет...
Чистенькое шоссе, магазинчики, площадочки, аккуратные машинки. А за первой к шоссе цепью домов - все значительно хуже. Там куда меня привела слуга Воздуха было грязно, сыро и куча бродячих псов.
И с каждым из них, моя спутница обязательно общалась минут по пять, аргументируя что *я для них единственная хозяйка, так что потерпи*. И я терпел. Я обошел весь двор, потренировался в своих силах и поджег транспорант *За Единую Россию!* над дорогой, посидел на скамейке, обдумывая все, налюбовался на себя в лужу, покидал камушками в эту самую лужу и в сторону дороги, прояснил фундаментальные различия *слыш, ты, петух* от человека проходящего мимо, разбил бутылку, пнув её в кусты - не долетела - и много других увлекательных вещей.
- Ну все? - в сотый уже, наверно, раз переспросил я.
- Все. - с чувством глубоуого внутреннего удовлетворения ответила мне Алена, как я узнал из трехчасового монолога с окрестными шавками. - Пошли.
Квартирка на четвертом этаже панельного дома была чистой, просторной и уютной. Но на мой вкус в ней не хватало насыщенности... красные обои помогли бы общему горю.
И рыжий кафель. И люсты в виде драконов. И..
- Не дам!
- Что не дашь? - удивился я.
- Перестановку делать не дам.
* Твою мать. Слуги Воздуха еще и мысли читать умеют.*
* И не только читать. Хахаха.*
* Обжигающее пламя оберегает мои помыслы от любопытных.*
* Ай.*
- Дурак. - обиженно заявила Камилла. - Больно же.
- Ну. Не надо в мою голову лазить. Я от этого становлюсь нервным и раздражительным.
- Пфф. - фыркнула Камилла и ушла вглубь квартиры.
Постояв и поглазев на обстановку я пожал плечами и пошел искать кухню.
Кухня нашлась быстро и порадоала запахом свежезаваренного чая.
- Садись. Пока есть время, пообщаемся.
Я послушно сел на табуретку.
* Кресло бы - с тоской подумал я. Обитое черной кожей.*
- Ну. - начал я. Согласен - не лучший способ завязать разговор. Но другого мне не пришло в голову, когда моя собеседница постоянно поглядывает в окно.
- Спрашивай. Видно же что есть что. Никаких ограничений.
- Хорошо. А как Мастер отнесется к такому... сотрудничеству?
- Никак. Для них это игра, забыл? Безусловных запретов нет. А что не запрещенно - то разрешено.
- Странная логика..
- У тебя. Ты все еще мыслишь как человек. Через пару лет ты привыкнешь к тому, что ты - высшее существо. Даже не так, высшее существо в квадрате. Слиги Пламени лучше всех... - глаза её блеснули. - ... во всем.
Я сглотнул.
- Во всем?
- Абсолютно. Скажем так. Пламя может обратить любую стихию себе в плюс.
- Ясно. А почему чай не пьешь?
- Кипяток же.
Я поперхнулся.
- Правда?
- Ну, тебе жар не может причинить вреда. Так что тебя и кипяток не ошпаривает, и от солнца ожогов не будет.
- Ясно. А почему ты все время в окно поглядываешь?
- Жду.
- Слушай, ты мне не засаду ли устроила тут?
- Идиот. Если мы здесь схватимся то кирдык придет моей квартирке. А я её пятнадцать лет под себя подстраивала. - она вдруг резко встала. - Так. Выходим на улицу.
- Зачем это?
- Дружки Игоря пришли. - она улыбнулась. - Надеюсь ты найдешь что им... сказать.
Гм. Если слуги Воздуха размываются, то слуги Земли врезаются в мозг, причиняя почти осязаемую боль.
Камилла вышла первой. Мне же надо было убрать двух слуг Земли, но так, чтобы её не задеть. Непростая задачка.
- Камилла. Что с Игорем. Где кольцо? - начал один. Выглядел он как гном. приземистый, кряжистый, поперек себя шире втрое.
- Игорь... у нас возникли разногласия. А кольцо, - она отступила в сторону. - вот оно.
Момент истины. Нацепив легкую улыбочку я вышел из подъезда. Не стал атаковать сразу, дурак.
- Это он? - хмуро спросил один гном.
- Кто ж еще? - ответил ему второй.
- Земля расступится, содрогнется весь план бытия содрогнется, когда восстанут древние духи камня по приказу слуг Земли! - хором продекламировали гномы.
Камни восстали. Это были громадные, шероховатый статуи, без единых швов или стыков. Никаких излишеств - две ноги, две руки и туловище. Вот и все.
- Убить его. - устало шепнул один. Видно это их вымотало.
Статуи двинулись. Всего две, но я уверен что они сломают меня одним ударом.
* Любую стихию.. ай.. себе в плюс.. черт, больно то как!*
- Камень, ведь раньше был ты горячей магмой! Иная сила заставила тебя застыть и раболепствовать! Восстань! Восстань и отомсти! - на одном дыхании выдал я. И что я сам не догадался?
Статуи замерли на полшаге, а на лицах гномов возник ужас. Тонкие красные прожики побежали по каменным телам, переходя в ручейки и реки жидкой магмы.
Статуи расскаленной лавы аккуратно развернулись и двинулись к гномам.
- А теперь исчезни, ты свободен. - добавил я через полминуты. Вряд ли лужа лавы перед подъездом будет хорошо смотреться.
Статуи осыпались грудой камней. А я получил удар по щеке.
- Гад! Я же помочь хотела! Знаешь как у меня теперь голова болит!
Я примирительно поднял руки.
- Ожоги сознания затянутся, словно их и не было. Прости. И... - я оглянулся. - Что нам делать с этими хорошо прожаренными?
- А ничего. Те кому надо - приедут и уберут. А мы пойдет пить чай, пока не спалились.
Я хмыкнул. Спалились. Это, судя по всему, был тонкий юмор.
Вечер прошел нормально. Меня положили в гостинной на диване и вручили шерстяной плед, сказар что холод мне вреден, а ночи тут... холодные.
Лежа на диване под пледом, и смотря на потолок, я боялся только одного - что засну и все это окажется сном. Красивым, реалистичным, но я его забуду уже к полудню. Грустно. Глаза то уже слипаются. На кухне тихо жужжал холодильник, за окном проносились машины и раздавались неясные вскрики, в темноте комноты раздавалось напряженное дыхание и неуверенные шаги...
Что?
Под плед скользнуло стройное, горячее тело.
- Что?
- Тшшш. Слуги пламени лучше всех... во всем. А я ведь просто любопытная девушка..
- А как же..?
- Ты не причинишь мне вред, если не захочешь. Ты же...
*... добрый.*
Заснул я только под утро.
. . .
- Твой новенький делает большие успехи. - сказал Ветер, высокий, тонкокостный мужчина неопределенного возраста.
- Да. Сжег моих срарейших слуг. - добавил Земля, Кряжистый бородач.
- Подает большие надежды - говорил Лед, старик с пронзительно-синими глазами.
- Я знаю. Он пока превосходно справляется. - хмыкнул Огонь, паренек с огненно-рыжими глазами, полными презрения и надменности.
. . .
В полдень меня разбудила тихая музыка. Все тот же навесной, бежевый потолок и тот же диван. Только того же пледа не оказалось. Оглянувшьсь, я заметил его на полу у дальней стены.
Музыка доносилась с кухни. Кухня - сердце квартиры, и живет оно всегда.
Потратив на поис одежды не меньше получаса - штаны и рубашка, аккуратно сложенные мной на полу за диваном теперь оказались в самых неожиданных местах.
Собравшись наконец и прокляв себя не меньше дюжины раз за то что решил связаться с Камиллой, я отправился на кухню.
Все тот же чай, все та же Камилла... правда сейчас она выглядит иначе.
Полулежа на широком подоконнике открытого окна в полупрозрачной сорочке, она грызла огромное зеленое яблоко.
- Гм. Значит это не сон.
- Я тоже так же подумала после первой ночи. - подтвердила Камилла оборачиваясь
- Гм. Ты бы оделась...
- Зачем?
- Ну.. неприлично же так...
- А ночью мы оригами клеили? - усмехнуласт Камилла и спрыгнула с подоконника. Мне больших трудов стоило смотреть в потолок а не на...
- Я удовлетворил твое любопытство.
- Любопытство, да. - она прижалась всем телом. - А вот...
Еще бы пара минут и не избежать мне участи жертвы изнасилования. Но меня спас звонок в дверь.
- Я открою. - быстро проговорив, я чуть ли не бегом побежал к двери.
- Капитан Попыгайко. - поприветствовал меня... милиционер. - На вас поступила жалоба за неположенное поведение и шум.
Я подумал и вспомнил. Как изгибалось жаркое тело, покрытое бисеринками пота, как ногти в экстазе полосовали мне спину, как она кричала, не желая сдерживаться...
- Родители дома?
Может все и обошлось бы. Если бы Камилла в этот момент не вышла к двери. Все в той жепрозрачной сорочке, все так же яростно вгрызаясь в яблоко...
- Та-а-ак. - протынул капитан Попыгайко, ну и фамилия, её богу.. - Собираемся и едем в участок.
Пожав плечами, Камилла вышла из квартиры прямо так. Босиком, полуголая зато с яблоком.
Подумав что *эта девица меня еще в могилу сведет* я пошел следом.
На улице стояламашинка с синей полосой на боку. Что удивительно - на одной стороне было написанно *МИЛИЦИЯ* а на другой - *ПОЛИЦИЯ*.
- Садитесь. Егорка, в участок.
- Кто это?
- Малолетние хулиганы. По парень по совращению пойдет.
- А девка?
- Скажем окуренная.
Мне было не по себе. Камилла же видимо совсем не нервничала. Выбросила яблоко и разлеглась на всем заднем сиденье головой у меня на коленях.
- Окуренная говоришь?
- Ну или как сектанты.
- Ну может быть.
Дорога до участка была напряженной. Первый раз меня арестовывают, да еще и эти двое как сговорились, все накручивали нам новые грехи.
В участке было грязно и сыро. Клетка, широкая скамья, какой то неопределенный человек, занявший почти половину, бравый страж порядка, добросовестно спавший на рабочем посту.
Разок только проснулся, открыл клетку, и снова уснул.
- Ну вот. - уныло заключил я.
- Ммм. Мило.
- Мило?
- По сравнению с казематами СССР тут просто хоромы.
- Что?
- Ну, последний раз меня сажали в каталажку только шестьдесят лет назад. Вот помню как мы с несколькими солдатиками-дезертирами... - глаза ей блеснули. - А чем бы нам убить время? - проникновенно спросила Камилла, плотоядно облизываясь.
- Э, нет! Тут... грязно! И.. и вообще. У меня шок! Меня арестовали!
- Фу, какой ты скучный. И не угодишь ему. Красивая девушка, а он выкочевряживается, понимаешь... Вездесущий ветер, собрался в кулак и выбил дверь решетки. Пошли тогда тебе квартиру искать.
- А? - начал я, но замолчал. Силуэт Камиллы начал размываться, видимо теперь её никто не заметит.
Страж порядка проснулся и спросонья не определил источников угрозы.
- А ну стой, шантропонь! Что тут про..
- Сгори.
* Фи, как грубо. Не надо же всех сразу палить.*
* Ну так наложи на меня этот свой отвод глаз.*
* Ну ладно.*
Дальше все прошло нормально. Нас никто не замечал, мы спокойно ходили по городу, выбирая мне квартиру.
* Хочу повыше.*
* Гм. Чем выше - тем сильнее Воздух, я не ошибаюсь?*
* Точно. Но не бойся, я тебя защищу.*
* ...*
* Тебе нужен дом в элитном районе.*
* Почему?*
* ну, во-первых для поддержания статуса. Во вторых - там на лето горячую воду не отключают.*
* Ясно. Как для себя готовишь.*
* Ну я же буду тебя навещать.*
* Кто бы сомневался.*
* Как тебе вот эта высотка?*
* Да она розовая!*
* Ну и что? Зато зимой бодет приятно смотреться.*
* А почему не вон тот зелененький домик?*
* Он же всего пятиэтажный. А нам нужен минимум четырнадцатый.*
* Не нам а тебе.*
* А ты не хочешь попробовать меня во всей моей силе?*
* Гм. Ты еще предложи жениться на тебе.*
* А куда ты денешься?*
* Черт.. чевствую себя не всемогущим сверхчеловеком, а твоим рабом.*
* Предлагаешь ролевые игры?*
* Ты все время о сексе думаешь?*
* Просто ты мне очень понравился.*
* Так... Во-о-от. Почему бы вон в тот вип-домик не вселиться.*
Бежевый высотный дом, чистенький, явно новострой, значит там есть лифты - не придется пешком ходить на верхотуру.
- Черт!
- Что?
- Это тот самый дом с которого я и начал.
- Правда? Тогда это судьба. Какую квартиру займешь?
- А, посмотрим на верхнем этаже что побогаче.
- А как же... люди? - улыбнулась Камилла.
Я скептически хмыкнул.
. . .
- Он не тот кто был тебе нужен... - начал Земля, кряжистый бородач.
- В нем больше Воздуха, чем Огня. - поддержал Ветер, высокий, тонкокостный мужчина неопределенного возраста.
- Просто совпадение. - отмахнулся Огонь, паренек с огненно-рыжими глазами, полными презрения и надменности.
- Совпадений не бывает, брат. - отрезал Лед, старик с пронзительно-синими глазами.
- Что же ты предлагаешь? - переспросил Огонь.
- Возьми другого слугу. - предложил Земля.
- А что с этим? - поинтересовался Ветер.
- Я его устраню. - закончил Лед.
. . .
Я сидел на крыше с которой все и началось, закутавшись в плед и, не отрываясь, смотрел на солнце. Припекало, приятный жар струился в воздухе вокруг, но в душе было холодно. Есть ли у меня душа... теперь? И что мне делать? Стать кем я хотел - так сказал Мастер.
Камилла сидела рядом, но отошла за новой тарелкой яблок. Как семечки грызет их.
- Брат мой, брат -
Огонь поднебесный,
Мне ответь, где ты отныне?
Молний ряд
Был тебе тесным,
А теперь - не тесно в камине!
- Я ушел, и теперь не жди;
Отсвет молнии впереди -
Это все, что тебе дадим;
Ты теперь один. - напевал я про себя.
Все было хорошо. Все хорошо и сейчас. А вот что будет дальше? Как отнесется Мастер к отношением со слугой Воздуха? К убийству слуг Камня? Хотя... это же просто игра.
- Ты то мне и нужен. - раздался холодный голос за спиной. Настолько холодный, что в воздухе заметались хлопья белого снега.
Я обернулся...
Много мне стоило сохранение рассудка, когда я увидел свои глаза... Но то что я увидел сейчас - превосходило человеческую сущность, превосходило все возможное и невозможное, эти глаза жгли холодом, приковывали к себе, возводили вокруг прозрачный кристалл льда.
- Бушующее пламя, да окружит меня коконом. - прошептал я из последних сил.
От ног к голове взметнулись языки пламени, раздалось жалобное шипение выгорающего воздуха... оцепенение спало.
- Ты должен умереть. - просто сказал холодный человек. В его руках появился клинок чистого льда - почти прозрачный, но бритвенно острый кристалл. - И ты умрешь.
Я отступал. Холодный человек просто шел вперед, помахивая мечом, и оттеснял меня к краю крыши.
- Лед, лед это же скованная вода, вода я даю тебе силу освободиться от плена! Восстань!
Холодный человек хмыкнул.
- Этот фокус не пройдет с повелителем Льда. Тебе не разбить мою концетрацию. Умри достой.. кхлмл.. брат?
Из груди Льда вырывался язык пламени. Еще один... еще... еще... еще...
- Ему и не нужно было тебя убивать, брат. - заметил Огонь. - Отвлечь, и все.
Он наклонился и сорвал с руки брата кольцо.
- Чтож, ученик... или точнее сказать.. брат? - улыбнулся Огонь протягивая кольцо Льда.
- Не соскуч... ой. Что тут... Мастер?!
Огонь резко развернулся и помрачнел. На крышу вышлы Камилла с тарелкой яблок.
- Ах да. Этого я не учел. Убей её!
- Что, Мастер? - переспросил я.
- Ты жалеешь её? - Мастер схватил меня за плечо и толкнул к слуге Воздуха. - Ты жалеешь эту слугу? Ты, будующий Мастер... не расстраивай меня.
Я положил руку на щеку Камиллы. В её глазах плескалось отчаяние.
* Так все и закончится?*
* Мне очень жаль.*
* Лжец!*
- В моих ладонях жар земных недр...
Со звоном разбилась такелка, упав из безвольных рук.
- Молодец, брат.
Я одел протянутое кольцо. Подумав секунду я поднял меч.
- Мастер...
- Да? - бросил он, отвернувшись к краю крыши.
- Ты сказал что я могу стать кем хотел...
- Да.
Одним взмахом я отсек голову Огня от остального туловища.
- Так вот... - пробормотал я, снимая с его руки кольцо. - Я хочу стать богом.
Надев кольцо Огня, я порылся в его памяти и нашел то что искал.
. . .
- Брат? - начал Ветер, высокий, тонкокостный мужчина неопределенного возраста.
- Уже нет. - ответил Огонь, Лед и Земля.
Ветер закричал, но крик его длился недолго.
. . .
Встречайте нового Бога! Кто то против? А начну я, с небольшого Апокалипсиса. Замаливайте грехи, ангелы смерти уже идут за вами... люди.
Camerdiner


Рецензии