Я шел по дороге жизни...

   Спазм умиления сжал мне горло, когда я увидел на обочине дорожки ромашки. Среди плевков и окурков они выделялись чистотой и невинностью. Чуть поодаль пестрели георгины с саранками. Проведя по ним ладонью, я почувствовал нахлынувшее счастье.

   Мохнатый пес облизал мне руку и, махнув хвостом, прижался к ноге. Ему, как и мне, не хватало живого тепла, необходимости. Он был брошен хозяином, но не разуверился в человеческой порядочности.

   Слепило солнце. Дойдя до ближайшей колонки, я умылся студеной чистой водой. Словно заглянул в добрые глаза, поговорил с хорошим человеком. Когда идешь по жизни, натыкаясь на нахальных, грубых, развращенных людей, всегда хочется остановиться и свернуть в сторону. К сожалению, это не всегда удается. И тогда я умываюсь в чистой, доброй музыке, пишу хорошим людям и стараюсь заглянуть в любимые глаза…

   … Тонкий голосок запел в наушниках об искренности, дружбе и закате. Горячо было коже от раскаленного солнца. Лишь легкий ветер ерошил волосы.
Когда прохладная минералка с шипением льется в сухое от жары горло, когда макаешь холодную вареную картошку в соль на лесной поляне, встречаешься взглядом с искренними глазами, всегда озаряется сердце счастьем и радостью.

   Я шел по дороге жизни и улыбался встречным людям. На сердце было изумительно светло и весело…


Рецензии