Ночной поезд в жизнь

  Я просыпаюсь от дверного звонка часов в 5 утра. Я еле-еле заставляю себя встать с кровати и иду в сторону двери.

-Кто там?-спаршиваю я.
-Это я, Бак.-отвечает мне человек за дверью.
-Ааа, ну проходи,- я открываю дверь и он заходит, весь запыхавшийся.
-Будешь кофе?
-Ага.
-Чего тебе надо в такую рань?
-Я проснулся, представляешь...
-Вот это да, проснулся!-перебил я его, засыпая  кофе в турку.
-Да подожди ты, проснулся, выглядываю на улицу, а там такой великолепный рассвет, я вспомнил о тебе, как прошлым летом мы встречали восходы солнца на набережной и разговаривали обо всём на свете и о том, что мы почти месяц уже не виделись, я сразу оделся и рванул к тебе.
-Что ж, приятный сюрприз, тебе с сахаром?
-Не-а
-На, держи, пойдём на балкон.-я протянул ему чашку с кофе.
-Да, пойдём.

Балкон-моё любимое место в квартире, он был большим и открытым, я поставил туда два плетёных стула. столик и очень удобный старый диван. Мы сели на стулья, оба закурили и сделали по глотку кофе.

-Ну как ты?-спросил он.
-Да более менее.
-Точно? Ты какой-то невесёлый.
-Ты разбудил меня в 5 утра! Дай мне немного времени придти в себя.
-Хорошо, просто я волнусь.
-Всё нормально. Я уже почти не думаю об этом.

Дело в том, что около месяца назад я пережил очень тяжёлый разрыв с девушкой, с которой жил вместе несколько лет.

-Ну и хорошо, давай сегодня вечерком прогуляемся? -Спросил он.
-Да, давай.
-Тогда я за тобой зайду.
-Да, хорошо.

Он осушил кружку одним глотком и ушёл. Я посидел ещё минут пять и пошёл чистить зубы. Я погладил рубашку, оделся и пошёл в магазин за продуктами. Вернувшись домой, я приготовил себе поесть плотный затрак который состоял из оладьев, апельсинового сока и пары сладких булочек, заварил себе ещё одну чашку кофе, вставил в музыкальный центр диск с композициями Шуберта и пошёл на балкон пить кофе. Я вспоминал как мы веселились с Баком, нам было целого мира мало, мы пытались познать абсолютно всё и делали  только то, что хотели, это были славные времена. Мы много путешествовали вместе и каждый раз происходила какая-нибудь забавная история которую мы потом рассказывали в компании знакомых. Бак был просто великолепным рассказчиком и слушать истории о пережитых вместе приключениях из его уст, было одним удовольствием. Раздался звонок в дверь, я открыл.

-Привет Бак.
-Привет, ну что, пойдём?
-Да, только подожди носки найду.
-Ага.

Я удалился в комнату за носками, а Бак что-то мне говорил. Я вернулся к нему уже в носках, одел ботинки, мы вышли и я закрыл дверь. Бак достал две бутылки вина, одну себе и одну мне. Мы открыли их и сделали по глотку.

-Прямо как в старые добрые, а Айк?
-И не говори.
-Пойдём на ту лавочку сядем.
-Ага.

Мы сели на красивую деревянную лавочку с кованными вставками из чёрного метала. Это был центральный парк, где были насыпные дорожки и всё было засажено кипарисами и елями.

-Ты давно с ней виделся?-спросил Бак.
-Дня три назад случайно пересеклись в метро.
-Ты как вообще, не сильно переживаешь?
-Да не особо, уж сколько времени прошло.
-Времени то прошло много, только ты до сих пор из дома почти не вылизаешь.
-Мне там хорошо, не достаёт никто.
-В плане?
-Нет навязчивых идиотов, которые постоянно лезут к тебе с бессмысленными разговорами и постоянно пытаются что-то тебе посоветовать, научить жизни ну и всё в таком духе. Сами портят свои никчёмные жизни день за днём и пытаются затянуть во всё это дело меня.


Бак сделал большой глоток вина, достал сигарету и прикурил её. Я последовал его примеру. Мы сидели так час или два в уже пустом парке. Луна аккуратно бросала свой тусклый свет на нас, а ветер, чуть заметно проскользал мимо, играя с моими волосами. Мы уже изрядно напились к тому моменту.

-Айк, поехали в другой город?
-Какой? И когда?
-В столицу например, прямо сейчас.
-Ты с ума сошёл?-спросил я-Нет, не может быть и речи.
-Да почему? Давай Айк, будет весело.
-Бак, я не хочу никуда ехать, мне и тут хорошо.
-Ну что же, как знаешь.

Мы сидели молча ещё некоторое время, я осушил бутылку вина и закурил сигарету. Я сидел и думал о том, что за последнее время я превратился в амёбу, я стал выпивать просто что бы нормально общаться с людьми, а не стоять как истукан погружённый в свои мысли, а если не выпива, вообще посылал всех к чёрту и уходил домой. Я наблюдал за белкой которая резвилась на дереве напротив нас, она была очень красивая и подобно ветру с невероятной лёгкостью перескакивала с ветки на ветку, как будто она невесомая и гравитации для неё не существует, она просто пархает между ветками в поисках еды. Наступила ночь.

-Поехали.
-Что? Ты о чем?-спросил Бак.
-Поехали в столицу.
-Чего это ты вдруг?
-Надоело мне тут, поехали.
-Да, конечно!- он встал и начал смеяться и прыгать от радости.-Поехали., Айк, поехали!

Мы двинулись в сторону вокзала и как раз оставалось ещё 4 билета на поезд который отходит через семь минут. Мы подошли к поезду и я сказал Баку, что постою покурю пока есть время. Я стоял и просто улыбался, предвкушая то, что меня ждёт. Я надеялся, что мне удастся вернуться в нормальный ритм жизни и забыть обо всём, что меня грызло последнее время.

-Молодой человек, пройдите пожалуйста в вагон, мы отъезжаем.-сказала проводница.
-Хорошо.

Я бросил сигарету в темноту, наблюдая за маленьким фейрверком из искр уголька, который наверняка ударился о какой нибудь столбик, посмотрел на ночной город и зашёл в вагон. Я сел на своё место, посмотрел в окно с мыслью о возвращении к нормальной жизни. Мы тронулись в путь, рассекая ночь и я уже ничего не мог поделать.


Рецензии