Moonrise

Кто-нибудь из вас наблюдал восход луны? Да-да именно так, луны.. не солнца. Это поистине зачаровывающее зрелище. В особенности там, где живу сейчас я. Здесь луна огромных размеров...
В этом месяце, в то самое полнолуние, я пришла к озеру. Сначала было совсем темно, только лишь на небе сверкали далекие звезды. Примерно через час медленно поднялась полная луна, заливая все вокруг серебряным светом. Водная гладь тотчас замерцала тысячами искр. Завороженная, я смотрела на озеро и силуэты деревьев вдоль берега, которые отбрасывали длинные, причудливые тени. Стояла полная тишина. Ни звука, ни шелеста листьев.
Часто в подобной обстановке меня посещают воспоминания из далекого прошлого. И это невыразимое чувство, когда хочется раствориться в тишине, просто исчезнуть, стать легким дыханием теплого ветра...
Моя стихия - Земля. Поэтому меня неудержимо тянет к природе, этот зов слышится не только сердцем, но и всем существом. Из-за него моя жизнь - одно большое путешествие, которое никогда не закончится...


Рецензии
Представляю эту картину. Даже знаю похожее место, где так можно наблюдать восход луны.
Знакомое, кстати, чувство. Особенно, когда фотографируешь где-то далеко. Grace :)

Капир   24.06.2012 17:14     Заявить о нарушении