Вслед удаляющейся мечте

Я провожу глазами тебя до двери и, если ты оглянешься…, один мимолетный взгляд…. Я брошусь вперед без раздумий.
A ты иди…. Иди вперед, делай один шаг за другим. Пусть они будут робкими и несмелыми, но с каждым ударом сердца расстояние между нами будет увеличиваться….
И я буду напряженно дышать, отмеряя бесконечно долгие секунды. Только не останавливайся! Иди. Иди вперед! Только не оглядывайся!
Ведь когда ты закроешь за собой дверь, то будет легче. Легче жить, легче дышать, легче отсчитывать прожитые минуты.
И когда захлопнется дверь, я закрою глаза и точно буду знать, что все закончилось. Я опущусь на пол и растворюсь во мраке этого места. В нем станет тихо… и пусто.


Рецензии
не все так просто,к сожалению.http://www.proza.ru/2011/05/16/770
С уважением Ваш Гешик.

Гешик Ханкин   03.07.2012 10:04     Заявить о нарушении
Замечательные строки...

Ильдар Ягудин   07.08.2012 10:36   Заявить о нарушении