Малюсенькие мысли

Представим себе следущее. Жили-были жена с мужем, любили друг друга. Потом жена его разлюбила и ушла к другому. Итак, мы имеем двух мужчин, любящих одну и ту же женщину: один (первый муж) – несчастливой, второй – («действующий» муж) счастливой любовью. В общем, эта цепочка может продолжаться и дальше: n мужчин и одна и та же женщина.
Через 100 лет умирают все трое и попадают в Рай. Вопрос? Как сделать так, чтобы обоим мужчинам было хорошо, – это, по-умолчанию, свойство Рая, – т.е. чтобы каждый был со своей любимой (особенно остро стоит этот вопрос для первого мужа). Если представлять Рай в «материальной» системе координат, то никак: с трудом преставляется картина счастливой шведской семьи в Раю. Совсем другое дело – «нематериальное» решение. Ведь никто не знает как работает мир где нет курпускулярно-волонового дуализма микрочастиц и открывается широкое поле для фантазии. Напримем, для Бога не проблема каким-то сверхестественным воздействием (своего рода Божественным гипнозом, если хотите) для каждого мужичка «нарисовать» его возлюбленную и посадить эту парочку в райском вишневом садике. Не смейтесь над наивностью этих строк, ведь сказано, что добрые люди попадают к Богу в его Царство, где Он – главный и, уж будьте покойны, всё будет устроенно наилучшим образом.
Этот ворос отнють не нов: Иисусу Христу уже задавали подобный вопрос и он дал однозначный ответ – законы нашего мира не работают ни коим образом «Там».
Но, всё же, взглянем ещё раз на наш треугольник. Первое, что нужно критично оценить – это любовь, длящуюся на протяжении некоторого промежутка времени. Здесь нужно четко отделять ЛЮБОВЬ от временной вспышки гармональной активности, которая приводит к возбуждению голосовых связок (быки и мужики начинают мычать) и сокращниею разных групп мышц (быки и мужики начинаю бить копытом). Однако, если этот сумбур обуздать чем-то – вкусом, мерой и тактом – то получатся красивые, а иногда, и кажущиеся гениальными песни (в общем – музыка) и танцы (в общем – хореография и образотворческое искусство). Если же движителем выражения чувства становится что-то по-выше, то и результат будет соответствующий. Поэтому, не понятно, в каком случае чувство самой женщины было настоящей любовью, ведь не может быть Бог двух, трёх, пяти, и т. д. типов; гармония звуков у Баха абсолютна и единственно возможна.
Но, сейчас, не будем судить (любимое занятие людей) нашу «вертихвостку», а посмотрим на первого мужа. Он, в нашем случае, – жертва, но не смотря ни на что, он любит её такой какой она есть и хочет видеть возле себя всегда. Как же не залечить его раненое сердце. И опять мы упираемя в стену с вопросом: как одной девушкой угодить всем (платонически). Но, слава Богу, духовный мир таков, что ты «видишь» только то, что для тебя приятно и хорошо. Тут не проблема, если одновременно кто-то другой любуется тем же, что и ты: если тебе это мешает, то ты этого просто не видишь и не подозреваешь даже о наличи другого наблюдателя – вобщем все счастливы.
Автор этих строк не берёт на себя ответственности за детали описанного выше, но смело утверждает, что в мире, где материи просто нет возможно всё, всё, всё... Осталось ОДНО: попасть в Рай – будем стараться.


Рецензии