Яркое сари Богини

Этот берег чужой и не знакомый.
Этот берег устлан телами детей.
Этот берег принадлежит тем, кого убила Богиня.
Этот берег тянется и по ту сторону горизонта...

А я смотрю и не могу оторвать глаз от тел искаженных безумным страхом и лиц застывших в отчаянье.
И я стою....
Можешь либо пойти по этим телам, без надежды, что они когда-либо закончатся, либо в океан, без надежды, что у него есть дно...

Да, Богиня идет за мной.
Я боюсь ее.
Мне некуда деваться.

Но бросаю свое тело в гущу этих тел, хочу спрятаться между ними. Мои плечи, живот, ноги, руки, спина и лицо вязнут в липком безумии пережитых пыток каждого, к кому прикоснулась, хоть волосом. Их смерть была мучительной и долгой, как жизнь, протекающая не в годах, но в секундах. И Богиня найдет меня, среди них, по струйкам тепла текущим по венам.

Пытаюсь выбраться, но глубже вязну; впиваясь пальцами в их истерзанную плоть, кожа и мускулы  кальмаром выскальзывают из под них. Тела превращаются в смрадную кашу, теряя последние очертания детей.

И я устремляюсь к океану, в надежде утопиться раньше, чем она достигнет меня, прежде, чем смерть станет мучительной жизнью... Но воды не хватает, даже чтобы погрузить в нее лицо.

Только бы умереть, но не обернуться, не увидеть, ее, стоящую позади меня....

И она называет меня по имени, но я не оборачиваюсь, застыв в нелепой позе: страусом, лишь головой в песке. Она знает - не обернусь. А потому, говорит, что пришла не одна, а привела кое-кого с собой. И тут, нервы лопаются Золотыми Воротами... я оборачиваюсь.

Передо мной стоит две девочки в ярких сари. Им не больше одиннадцати. И только в лице одной читается жестокость, какая бывает только у детей, а у другой - мое.

А я...
Ведь Я...
Я - давно не ребенок...
Я могу постоять за себя.

И Богиню - могу убить и я...

Богиня зло улыбается, смотрит мне прямо в глаза. Сжимает крепче тонкое запястье своей жертвы. А я делаю шаг к ней и вижу, как мальчишки избивают девчонку, рвут платье и закапывают во дворике. Кровь жжет ей глаза, обессилено стонет и лишь надеется - поскорее бы закончилось... но земля все еще пропускает воздух с песком и она его глотает, плотный и тошнотворный.

И я отступаю назад, не в силах позволить ей так мучиться...

Передо мной опять Богиня, сжимающая ее тонкое запястье, с перекошенным лицом, самодовольным, приторно знакомым и противным...
Да, знаю - убить ее легко, но дойти... Смогу ли?

И опять делаю шаг, и вновь отступаю...  И так, пока обессилено не падаю на колени, и с губ хочет сорваться: "Убей меня".

Я дарю свой прощальный взгляд той девочке, которую крепко держат за запястье. Я вижу, как она с мольбой смотрит на меня.

Ребенок может защитить себя - только бегством... Но его всегда держат за руку...
А я - давно не ребенок...

И пусть мне будет опять больно и страшно, но убить Богиню, можно, только если подойти к ней вплотную...

Спасти можно, только если рядом с ребенком есть взрослый, который его защитит....
И пока моя рука скользила вдоль сердца Богини, она успела шепнуть мне на ухо... и мне стало страшно, потому что ее слова были правдой....

Natsu`o6.i2


Рецензии
Сильно. Но, я считаю, если тебе чуждо - отойди. Не от кого, а к чему. Мерзость гасится пока мы занимаемся Своим делом. Вопрос, в том, каким своим делом я занимаюсь. Те и "боги" приходят. Подобное тянется к подобному. Просто из глаз шахматной фигуры доска и правила отходят на второй план, перед отражающей поверхностью чёрных фигур перед лицом.

Анжей Бирюков   18.07.2012 20:37     Заявить о нарушении
А почему, Влана, Вы так скупы на рецензии )))???

Шамиль Дмитриевич   18.07.2012 23:29   Заявить о нарушении
Шахматная аллегория очень понравилась.

Благодарю

Влана Рихарт   19.07.2012 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.