Реалии противоречия - триптих

Я нерожденная… Душа…
Человечек, с глупым ханжеским утверждением на устах (душа ждет, наблюдая до трех месяцев, и, иногда – так и не приходит)
… этот человек назвал меня гомункулом!

Я – нерожденная душа.
Кто ты – забравший меня обратно?
Тот – кто выпустил меня…
к родителям?
Кто ты – отпустивший такую же душу к матери умершей за помойкой?
Кто ты – разрешивший назвать меня гомункулом?

Я – нерожденная душа!

Вася – бомж жил возле контейнера номер три.
Клошар - Роже жил за рыбным рынком.
Копаясь в отбросах, в субботу вечером, Вася почувствовал прекрасное дуновение.
С закрытыми глазами, в порыве блаженства, бомж Вася, осторожно (чтобы не спугнуть) повернул голову в сторону бомжа Гали.

Клошар Роже обернулся, и за кучей рыбной требухи, ветоши и сломанных бочонков из-под сельди, увидел её - клошара Мари!

Ты ли это?..

...Я видела как скоблят от меня утробу матери, которая готова была принять меня.
Готовность эта была в сотни, тысячи раз больше, чем их уверенность.
Уверенность создающих санитарные нормы, устраивающих рейды очистки от бездомных животных, провозглашающих нас – гомункулами...

Ты ли - тот, кто послал их?
Пославший и меня…

Меня – не получившую возможность родиться у своей матери…

Ты ли - тот кто предотвратил противоречие, созданное, как бы людьми, порой не имеющими возможности исправить его? (с)


Рецензии
Это противоречие ещё и тяжким грехом называют... Да...
С ув.-

Дед Мазай   28.11.2012 12:58     Заявить о нарушении