Серебристый мед

Оглянулся, во взгляде тотчас застыл серебристый лед.
Я улыбнулась, схватила за руку, цепко держа:
"Этот странник...Не думай, конечно же, он не ее.
Не смотри. Ведь она, как царица сейчас хороша".

А весь следующий день у него не спадал жар.
Я шептала молитвы, лечила медом и молоком.
Он кричал, метался в бреду, и даже схватил кинжал.
"Лучше выспись, любимый. А завтра все станет легко".

Я сидела у изголовья, а он ночью звал ее.
Я могла только плакать, целуя родные виски.
"Не волнуйся, родной мой, она ничего не поймет.
И она не узнает: мы так и не стали близки".


Рецензии
Добрый вечер!
Пронзительные стихи... Это особенное понравилось, последние строчки прямо в душу запали.
Спасибо!

Дарья Чистякова   08.01.2013 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.