Слова любви

Тихо шепчешь слова мне любви!
Я забыла их вкус и их прелесть!
Говори, я прошу, говори!
Ты сразил меня, даже не целясь!

У любви столько разных есть слов!
Как могла я забыть это, милый!
Да и жизнь мне казалась постылой
Без тебя, без любви. Говори!

Я впитаю сладчайший их вкус,
Ароматов оттенки впитаю –
Ты со мной…. Говори…. Говори…
Я не чувствую ног…. Улетаю….

Вижу молний тончайшую нить,
Все настойчивей грома раскаты.
Говори... Приближенье грозы...
Упиваюсь тобою, прохладой...

Тихо шепчешь слова мне любви!
Я ловлю их пьянящую прелесть!
Говори! Не молчи! Говори!
Ты сразил меня, даже не целясь!


Рецензии
Слова бывают так сильны,
Страшней оружия любого,
Что поразить способен ты,
Сказав одно лишь только слово.

Дмитрий Подбельный   19.07.2012 21:21     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо Вам за Вашу мудрость и понимание.

Счастья Вам, Любви и Прекрасного настроения!

Елена Прекрасная 8   20.07.2012 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.