Ситуация на улицах

Всё чаще, Прогуливаясь по улице я замечаю школьников и школьниц с бутылкой в руке и сигаретой в зубах. Если это девушка, хотя язык не поворачивается так их назвать, то это яркий вызывающий макияж, развязаное и некультурное поведение сопровождающееся огроммными потоками нецензурной лексики. Если же это мужчина, опять же язык не поворачивется, то это зверский взгляд полный ненависти, абсолютно, даже тотально бескультурное поведение и опять же потоки нецензурной лексики. Я не перестаю удивляться не семим людям, попадающим под это описание, а их родителям которые не привили своим детям нормы поведения в социуме. Я считаю, что такой образ жизни появляется не только от воспитания, так же от глупости. Человек находится абсолютно вне контекста событий в мире и вне контекста культурной жизни, единственное что остаётся, это алкоголь, наркотикии подобного рода поведение. Больше всего, меня приводят в ужас идеалы таких людей. Когда девушки в средней школе соревнуются в возрасте потери девственности и чем этот возраст меньше, тем девушка круче. У молодых людей поводом для уважения считается абсолютное неумение решать конфликтные вопросы культурно, чем больше раз он влез в конфликт и набил кому нибудь лицо, тем он круче. В последнее время падение морально-нравственных устоев набирает обороты, что не может не пугать. С другой стороны, люди которые находятся в контексте современной культуры не перестают саморазвиваться, что естественно, не может не радовать. Я считаю, что нужно срочно решать проблему падения морально-нравственных устоев у молодёжи. Путей решения множество: школьные поездки по музеям, посещение театра,  практика обязательного внеклассного чтения, обсуждение событий в России и за рубежом. Я хочу видеть на улицах культурную молодёж, в не пьяниц и антисоциальных зверей.


Рецензии