Глава 11

Девушка, облизывающая в тот момент пальцы, выпачканные в мороженом, удивленно застыла, вытаращив глаза:
- «Что ты имеешь в виду?»
- «Телефоны не отвечают» - развела руками Адель.
- «Совсем?»
- «Нет, блин, чуть-чуть!»
- «Ладно, не злись. Надо что-то придумать. Давай я своей маме позвоню? Может, они вместе?»
- «Навряд ли».
- «А это мы сейчас и проверим» - отозвалась Моника, вставая из-за стола. Обшарив все карманы, она поджала губы.
- «Не взяла?» - догадалась Адель.
- «Ага. Кажется… А-а! Вспомнила! Я его в сумке оставила. А сумка дома». Моника плюхнулась на кровать. По тому, как девушка сосредоточенно теребила в руках свои косички, было видно: она о чем-то думала.
- «У тебя есть идея?» - осторожно поинтересовалась Адель.
- «Есть. Пойдем ко мне».
- «Зачем?»
- «Как это – зачем? Там остался мой телефон. Я позвоню своей маме и спрошу у нее о твоих родственниках».
- «Позвонить можно и отсюда» - напомнила подруга.
- «Я… я не помню мамин телефон» - виновато призналась Моника. – «У меня все сохранено в телефонной книге, на память я ничего не знаю. Если только у тебя нет ее номера».
- «Не, у меня точно нет».
- «Тогда пойдем» - с этими словами, Моника встала с кровати и направилась к входной двери.
- «Может, тебе одолжить кеды?» - предложила Адель, наблюдая, как девушка одевает свои «скороходы».
- «Ой… спасибо, но, наверное, не надо» - покончив с делом, она распрямилась. Адель взглянула на покосившуюся подругу и прыснула со смеху:
- «Да они же разной высоты! Не, так дело не пойдет. Сейчас принесу тебе обувь».
- «Все нормально» - попыталась запротестовать Моника, но Адель возразила:
- «Еще упадешь по дороге, ногу сломаешь. Я мигом!»
Через минуту она вынесла пару новеньких голубых кед. Выдернув колодки, она поставила их на пол.
- «Одевай!»
- «Спасибо. Они что, совсем новые?»
- «Ну, да. Что-то не так?»
- «Да ничего… А если я их испачкаю?»
- «Открою тебе страшный секрет» - зашептала Адель, - «Ты в любом случае испачкаешь. Подошву!»
Моника рассмеялась.
- «Ну, ладно» - наконец, согласилась она. – «Как придем, я их сразу помою и тебе верну».
- «Идет». Захватив сумку и легкую куртку, Адель лезла в собственные кеды. Затем, девочки вышли из квартиры.

* * *
- «Папа! Папочка!» - они шли по улице, время от времени, поглядывая по сторонам, как вдруг Моника радостно вскрикнула и замахала кому-то рукой. Оглянувшись назад, Адель увидела высокого чернокожего мужчину в светло-сером костюме. Услышав крик, он остановился и, увидев дочь, ускорил шаг.
- «Привет. Ты чего кричишь так громко?» - поинтересовался он, когда все трое поравнялись.
- «Пап, ты не можешь сейчас позвонить маме?»
- «Могу, а что случилось? Здравствуйте, мисс Смит» - заметив Адель, Николас поздоровался с ней. – «Вы куда-то направляетесь?»
- «Да, пап. Мы идем к нам домой. Ты же не против?»
- «Конечно, нет. Что за вопросы?» - удивился отец. – «Да, кстати. Зачем ты попросила меня позвонить матери?»
- «Понимаешь, Адель никак не может связаться со своей семьей. Они куда-то внезапно исчезли. Я хотела позвонить маме, спросить, не вместе ли они? Но телефон забыла дома, а номер я не помню» - на одном дыхании выпалила Моника.
- «Так, стоп-стоп. Помедленнее. Про то, что ты Маша-растеряша, я уже давно знаю» - улыбнулся он. – «Что случилось с семьей Адель?»
- «Понимаете, мистер Северсон…» - неуверенно начала девушка, - «Утром я обнаружила, что дома никого нет. Я стала звонить…»
- «Ты позвонила только недавно» - перебила ее Моника.
- «Неважно!» - отмахнулась подруга.
- «Да нет, это очень-очень важно. Продолжайте. Значит, вы говорите, ваших родных нет дома с утра? А вы уверены, что не раньше?»
- «Ну, ночевали они точно дома!» - уверила его Адель.
- «Так, ладно. В этот промежуток времени что-то еще необычное происходило?»
- «Вроде, нет. А… еще на домашний звонил какой-то неизвестный тип. Спрашивал маму».
- «Что за тип? Сколько ему примерно лет?»
- «Ну… где-то, сорок, наверное. Но я точно не могу сказать. А что?»
- «Видите ли, мисс Смит, в моем деле важна каждая мелкая деталь. Возможно, ваши родственники просто вне зоны действия сети. Но, на всякий случай, я сейчас позвоню агенту Клэр...» Тут внезапно раздался телефонный звонок. Николас достал из кармана мобильный и радостно воскликнул:
- «А вот и мама!»
Девочки скромно отошли на небольшое расстояние, пока мистер Северсон разговаривал с женой. Однако, через некоторое время, он закончил и позвал подруг.
- «Все в порядке. Мы зря беспокоились. Адель, с твоими родными ничего не произошло. Оказывается, они втроем отправились по магазинам и неожиданно задержались в одном из них. А позвонить не удавалось. К тому же ты, Моника, забыла свой телефон. Мама отправляла тебе сообщения».
- «Да? Ой, как здорово! А мы…»
- «А вы придумали себе кучу неприятностей, правда?» - поинтересовался Николас.
- «Ага. Спасибо, пап».
- «Мне-то за что?» - удивился он.
- «За все. Ладно, мы пойдем» - с этими словами, Моника потянула подругу за руку.
- «Что?» - не поняла она.
- «Пойдем-пойдем. Гости не отменяются».


Рецензии