Счастье начинается с тирамису

Я сидел за столиком в кафе, пил кофе и курил сигарету, она сидела напротив, заказав себе чай с лимоном и тирамису. Я попросил официанта принести мне утреннюю газету.Я поймал на себе ее взгляд, и тоже заказал себе тирамису. Она обжигающе смотрела мне в глаза, в которых читалось: "Столик свободен, я одна!". В какой-то момент мне показалось, что она мне знакома -эта милая девушка у окна. В моей чашке закончился кофе, в пачке осталась последняя сигарета, я не дождавшись тирамису и газету, робко подошел к ее окну, то есть к столику, что стоял у окна. Она смущенно отвела глаза, я протянул ей руку: "Hello, Эндрю". В ответ- минутная тишина, и красивые тонкие пальцы легли в мою ладонь: "Hello, ВерОника". Я заказал нам еще два кофе и тирамису (она очень любила этот десерт). Меня забавляло как она пачкала свои губы в шоколадное лакомство, обжигаясь при этом терпким кофе, поданным в фарфоровой чашке. Ей нравилось как я пытался ее рассмешить, мы смеялись над совершенно несмешными вещами, нам просто было весело и приятно общество друг друга. Не заметив как в наше, уже наше, окно постучался вечер, я расплатился за десятый по счету шоколадный десерт,и не помню какую, по счету чашку ароматного черного кофе без сахара.
Мы бродили по улицам Лондона, обращая на себя внимание прохожих, наше дурачество не могло ни привлечь к себе внимания: мы бегали от фонаря к фонарю, не пропуская ни одной лужи, (недавно, пока мы сидели в кафе, Лондон накрыло волной проливного летнего дождя). Мы обгоняли друг друга, она небрежно хватала меня за руку, и тут же отпускала, словно играла со мной, между нами определенно что-то завязывалось.
На мосту мы долго наблюдали движение, проходящих под нами пароходов, о чем-то беседовали, разговоры были пустяшными, но впрочем это было не важно. Неожиданно начавшийся вновь дождь толкнул Веронику в мои объятия, наши взгляды столкнулись,суетливо бегающие у обоих глаза не могли найти себе точку опоры, на которой можно было бы сфокусироваться, и тогда не осмеливаясь смотреть друг на друга дальше наши губы слились, словно сливается кофе с молоком. Мокрые и счастливые мы еще какое-то время стояли на мосту, не решаясь произнести ни слова. Первой нарушила тишину она, заполнив неловкую паузу предложением выпить по чашечке кофе у нее дома...
Я проснулся от тепла солнечного луча, коснувшегося моего лица, проскользнувшего через байховые шторы. Я тихо, чтобы не разбудить Веронику, вышел на балкон, прихватив с кухни нетронутую чашечку кофе, приготовленную вчерашним поздним вечером и задымил любимую сигарету.
P.S. Именно так начинается счастье - с чашечки черного кофе, сигареты и, конечно же, тирамису...


Рецензии