Часть 2 Глава 2 Первые прикосновения

Как сохранить девственность до свадьбы или во что будем играть во время моих месячныхэ
Книга для подростков и из родителей
 
Из свода правил поведения гейши: А теперь погладьте смурая, постепенно приближаясь к половым органам. Незаметно для себя, от каждого вашего нежного прикосновения, будет коваться та золотая цепь, что может накрепко приковать самурая к вам. Но не торопитесь".

Часть 2 Глава вторая.  Первые прикосновения

*** С огромной багодарностью к Водяной Деве 2.

ДлЯ тех, кто не читал первой части моей книги повторюсь: мои совету помогут девушкам влюбить в себя юношей так, чтобы они во время периода ухаживания прикипели друг к другу, как блины к несмазанной маслой сковородке. Чтобы большого и светлого чувства хватило бы им на долгие долгие годы. Советов по технике обысного недевственного секса в книге не будлет! Для этого есть Васьяна и его КАМА Сутра
Я уже писала о том, что любовь это постоянные шаги навстречу друг другу. Для начала девушкам надо научиться манипулировать мужской силой по своему усмотрению. Попросите его раздеться просто лечь на спину. Пусть немного расслабится и позволит доставить себе удовольствие.

Не снимая одежды
Зарыться без стыда
В мягкий шелест платья
Пылающим лицом
Вся жизнь моя росинка
На пестике вьюнка
1. С чего начать

В большинстве стран принято, чтобы первый шаг делал мужчина, что делать, так сложились отношения между полами. Но, в искусстве тантры говорится, что если женщина хочет сделать сама первый шаг, она должна его сделать. Советы останутся теми же. Так что, начните с самого простого: до своей руки вас допустят в любом случае.

Об осязании просто и красиво рассказала Водяная Дева. И с ее разрешения, я цитирую:
Водяная Дева 2
     Осязание – совершеннейшее из чувств. Все остальные локализованы. Осязание же распространяет влияние на все тело. Вливается во все формы. Тело заключено в кокон, о любом, самом вкрадчивом, вторжении сообщат, еще до самого контакта, волоски, несущие стражу у границ.

     Ты можешь сомкнуть веки, можешь отказаться на время от дегустации моей кожи, хотя в поцелуе осязание и вкус спаяны воедино…ты можешь не слышать моего шепота, прерывистого дыхания, стонов – но впитаешь их в вибрациях прикосновений. Ты узнаешь меня по манере трогать, мять, прикасаться,  пощипывать, вторгаться. Неповторимой, как линии на ладонях, как рисунок радужки. Как сплетение эмоций и мыслей, свойственных только мне.

    Прикосновениями я могу сказать больше, чем словами. Ты ощутишь, как мое тело дорожит всеми ландшафтами твоего, я не оставлю ни одного из них без внимания. Трогательные сплетения пальцев на периферии нашего мира, чуткий трепет ресниц, гулкие удары пульса, ласкающие невесомо пряди, тяготение центра – все это раскрывается букетом осязания. И, пожалуй, лишь одно чувство может соперничать с пиром прикосновений. Его сигналы настолько привычны, так всепроникающи, что власть его давно отодвинута в зону инстинктов. Слова бессильны передать эту власть.

http://www.proza.ru/2012/06/26/669

Водяная Дева права! Руки человека обладают высокой чувствительностью, но обычно они заняты работой, так что редко удается добиться их полного расслабления. С другой стороны именно нежное прикосновение руками и к рукам дает понять о том, что рядом с вами находится любимый человек, с которым хорошо вдвоем.
Обратите внимание: в коже ладоней огромное количество нервных окончаний. Поглаживание ладонью стимулирует не только того, к кому вы прикасаетесь, но и вас самих. Поэтому не отказывайтесь от нежной ласки кожи!
Ласковое прикосновение создает ощущение комфорта. Соответственно, к мужской - это сигнал о том, что есть шанс добиться большего. Прикосновение к рукам не требует полного уединения и много времени. Его можно осуществить в любой обстановке. Рука легко доступна, и  получает возможность без слов сказать достаточно много о своих чувствах и намерениях. Начните с них или уделите этим местам чуть больше внимания и ласки, и ваш  захочет продолжения…
Если женщина сидит - поддерживаете его руку своей свободной рукой. Одной рукой возьмите руку в области кисти, другой - погладьте от кисти к плечевому суставу.
Если вам дают понять, что ваши прикосновения ей не неприятны, погладьте плечо аналогичным образом, возьмите руку  в свои руки и посмотрите ей в глаза. Может, пора переходить к поцелуям?

Осыпались лепестки
На подстилку из конопли
Очень молод цветок
Притянул к себе хотел сорвать
Но оставил и не сорвал

С медицинской точки зрения стимуляция кожи - главный компонент любовной игры. Проще говоря, кожу, можно нежно погладить и поцеловать в любой точке. Не только ощущение ее при касании, но и ее тепло, текстура и упругость дают толчок к целой гамме эротических чувств. Разумеется, перед тем, как уединиться, нужно сделать так, чтобы кожа была чистой, иначе праздника любви может не состояться.
Для длительных и серьезных отношений нужна, как говорили древние, не только близость тел, но и близость душ.
Конечно, надо подумать, пускать ли  до своей души, но если вы на это решились, то и награды в и эмоциональной жизни будут соответственно велики, как и больнее будет разорвать отношения.
Женщина, когда понимает, что отношения узаконены, психологически раскрепощается, мысль, «а вдруг он уйдет навсегда?»  портит им все удовольствие от близости без штампа в паспорте. Это я по себе хорошо знаю!

2. Ласковые объятия или первый опыт Петтига
В четырнадцать у меня был первый мальчик. Я сидела у него на коленях и позволяла залезать руками под кофточку. Чувствуя его возбуждение, как становились горячими и потными его ладони, я терлась трусиками о его бедро и это было очень приятно, и горячая сладкая волна заставляла меня не раз задерживать дыхание, полностью расслабляться я стеснялась. Он, как я сейчас догадываюсь, тоже испытывал оргазм и разряжался. Более серьезных дел я ему не позволяла, а он стеснялся настаивать. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Нас застукали предки...
Из воспоминаний моей полруги  И. Соколовой

Но Востоке считалось, что, что когда влюбленные находятся в плотных объятиях, происходит взаимообмен тонкими видами энергии. А любовная игра, в любом варианте - идеальное состояние, стимулирующее циркуляцию энергии.
это переживание, представив, как кончики пальцев излучают лучики голубого света".
В «Ветвях персика» поверхностным петтингом называют «особые объятия» - если влюбленные шагают в толпе или гуляют по людным местам, если они, продолжая идти, то отталкиваются бедрами, то трутся руками и ногами, боками и бедрами друг о друга - то расходясь, забывая об окружающем мире. прижимаясь, то расходясь, забывая об окружающем мире. Такие прикосновения называются "качание языков пламени", но не рекомендуется так себя вести на улицах большого города. Потерпите до уединенной тропинки в парке или в лесу. Если юноша, охваченный страстью и неспособный к сдержанности, телом прижимает девушкук стене или дереву, а руки его касаются ее грудей, бедер, спины, а губы ищут губ - такие прикосновения называются "приближение бури". Петтингеры для одетого секса, а супруги со стажем для предваительных игр, используют специальный гардероб, который должен отвечать следующим трем требованиям:
1) цвет подбирается так, чтобы было приятно смотреть друг на друга (см. предыдущую главу)
2) наряды должны быть сшиты из материалов, вызывающих приятные тактильные ощущения: шелк, батист, атлас, шифон и т. д.
3) они должны стимулировать эротическое чувство.

Туго обтягивающие платья могут быть включены в гардероб, особенно с низким вырезом. Девушки, вы должны чувствовать себя в нем так же комфорно, как в любимых джинсках и юбке.
Но как из великого множества моделей, фасонов и цветов выбрать то единственное и неповторимое, что заставит его сначала сойти с ума от страсти, а затем ввергнуть в это сладкое безумие и вас...
История показывает, что глубокий вырез на юбке или декольте делает женщину неотразимой. Правда, король Генрих IV плюнул придворной даме в глубокий вырез, и этот факт стал достоянием истории.
Собираясь с мужем в магазин, я ненавязчиво спрашиваю его так, чтобы он понял, готов ли он купить мне, что он сам считает возбуждающим, учитывая наш семейный бюджет. А он на это отвечает, что самая сексуальная одежда для меня - наряд Евы! И что ему очень приятно видеть меня совсем голой! А на все остальные мероприятия вне дома - чем скромнее, тем лучше, - говорит мой ревнивец, - нечего посторонним мужикам на тебя глазеть!"
Западные психологи советуют женщинам нужно быть веселой, когда на вас эротичная одежда, а мне остается быть таковой, когда на мне нет вообще ничего!
А вообще, чтобы не чувствовать себя скованно - оденьте на себя те вещи, которые знаете и любите.

Совет мужчинам от покойного доктора Кона: Мех, шелк, шифон или тугая одежда могут подарить парам новые ощущения. Это во многом недооцениваемая часть сексуального отклика человека, ее стоит обыгрывать получше, если это возбуждает вас: сходите в магазин и купите любимой женщине белье из тонкой, приятной для кожи ткани. В этом мне муж не отказывает.


3. Совет для мужчин.
Натяните облегающие плавки.

От прикосновения к женскому телу, даже через одежду естественной реакцией будет эрекция. Почувствовав ее, девушка может начать легонько  постукивать  по  выступающему в плавках члену пальцами или чем-нибудь еще. Ей придется набраться терпения, но это окупится большим оргазмом.
Главное, чтобы одежда не притупляла или не делала неприятными тактильные ощущения. Техника поверхностного петтинга, как правило, включает в себя, помимо традиционных любовных ласк, имитацию акта, которая представляет собой трение гениталиями через ткань одежды.
Можно использовать ткань, типа натурального шелка или шифона, павлиньи перья и еще кучу различных приспособлений, кто во что горазд.

(Продолжение следует)


Рецензии