Лужа

Белый свет больно резанул по глазам. Я лежал абсолютно голый на мокрой асфальтной дороге. Искры из-под шин иногда попадали мне на кожу и я тихонько вскрикивал от этих жарких уколов. Мое лицо было распухшим от слез, а глаза горели красным от недосыпа. Я с трудом вновь разлепил израненые веки и застонал. Руки затекли от пребывания в неудобном положении и , закусив губу, попробовал сжать и разжать дрожащие пальцы.

Звезды, словно издеваясь, в этот вечер были удивительно прекрасны. Они подмигивали мне и звали к себе. Я поднялся на ноги и подпрыгнул так высоко, как только мог. Но земное притяжение оказалось все же сильнее моих желаний и я упал, больно ударившись позвоночником. Из глаз хлынули потоком горькие слезы и я выл, катаясь из стороны в сторону.
Подул ветер с запахом соли. Хоть тело продолжало сотрясаться от беззвучных рыданий, но я улыбнулся. Этот запах всегда дарила мне ты.

Я помню, как ругался и вытряхивал песок из волос, а ты ехидно смеялась и внезапно запрыгивала мне на спину, обхватывая руками шею. Они, такие хрупкие, были на удивление сильными и я менял цвет лица от обычного до красно-синего. Ты пугалась и моментально слазила, целуя мне щеки и извиняясь. Я шептал тебе на ухо про глупость и, улыбнувшись, кусал за мочку уха. Ты в то же мгновение успокаивалась и брала мою ладонь своими двумя. Перебирала пальцами по коже и говорила, что это все принадлежит тебе.
Вечером ты любила ложиться на мелководье и булькать ртом, создавая маленькие пузыри. Я качал головой и смотрел взглядом, полным смиренной любви. Ты хватала меня за ногу и я падал в воду рядом с тобой. Мы шутливо дрались и кусались, а после до упоения целовались.

Ногу свело судорогой. Я зажмурился и отсчитывал секунды, пока эта тупая боль прекратится. В висках стучали какие-то непонятные звуки и отзвуки твоих обещаний. Обещаний про то, что ты никогда не причинишь мне боль.

Я знал, что верить никому нельзя. Я знал, что сказок в этом мире не бывает, а принцесса живет с принцем счастливо только потому, что на последней странице мы видим уезжающую с ними карету. И там уж совсем не задумываешься о том, что эта самая принцесса всегда замазывала свои уродливые прыщи тональным кремом или же ее изящная талия дело корсета, а сняв его, увидишь лишь три спасательных круга из жира. Я знал. Но продолжал отчаянно тебе верить.

Я протяжно вздохнул. Мои ноздри расширились, вбирая в себя как можно больше этой растворенной в воздухе соли. Я опять улыбнулся. Ты всегда говорила, что я похож на ежика, ведь когда дышу, то издаю такое же фыканье.

Просила меня научиться мурлыкать. Я сотни раз включал записи кошачьего мурчания(по причине отсутствия самого живого источника у себя дома)и тщательно пытался повторить. Спустя месяц мои упорные тренировки увенчались успехом и я терся об тебя головой, издавая эти любимые тобой звуки, а ты чесала мне за ушком. Мне казалось, что счастливее нас двоих быть просто не может.

Мы принимали ванную всегда вместе. Я натирал мочалкой твою спину, а после смывал ее водой, проводя губами по коже, стараясь не пропустить ни одного сантиметра.

Ты тоже пахла солью. Когда мы вынуждены были расставаться на пару дней, я ночью просыпался и ходил на кухню, беря на кончик пальца крупицу этого белого вещества и слизывал ее, таким образом заглушая в себе глухую тоску.

Я резко зажмурился и выплеснул из себя соленую желчь. Во рту стало до омерзения противно, а я лишь засмеялся с собственной глупости. И тошнота подкатила к горлу вновь.

После твоего ухода я съел две упаковки. Разрывал коробку и засыпал эту чертову соль себе в горло, кашляя, захлебываясь, задыхаясь.

Огни, эти ночные огни. Они всегда безумно красиво переливались в твоих коротких волосах, будто ловили этот свет в плен.

Меня окатило водой из лужи. Я вытер грязь с лица.
И провалился в тяжкий, беспробудный сон.


Рецензии
Интересные метафоры живут в рассказе... Очень хорошо)))

Екатерина Болохова   24.06.2012 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо, польщена)

Арнольд Алевтинов   25.06.2012 13:54   Заявить о нарушении