***

Я возвращаюсь к тебе, не склоня голову и не победителем.
Просто бреду, уже почти не разбирая дороги.
Даже звезды, казалось, смеялись, когда это видели-
Как я бегу спотыкаясь и в кровь разбивая ноги.
Не меняешься ты, я же день ото дня почти даже лучше.
Даже песни не те или просто истек Музы срок.
А такая любовь стоит... Да хоть всей земной суши.
Уж хотя бы за слезы и избитость моих бедных ног.
А хотелось бы солнцем в твой дом или жизнь ворваться.
Только сил больше нет или хмель не прошел в голове.
Или нервы шалят- видишь как дрожат мои пальцы?
И я весь дрожу, и раскинув руки лежу на траве.
А дыхание сбито. Но сердце стучит так упрямо.
Даже слишком. И сильно, и быстро, и в общем не в такт.
Что сегодня твориться со мной? Стих этот странный.
Муза шепчет на ухо, что я - лишь влюбленный дурак.


Рецензии
Эл, помнится, было у вас прекрасное стихотворение - "В этом небе танцуют медведицы и медвежата..." Что же его нет на сайте? Выложите, пожалуйста, не хватает в списке этого шедевра.
С теплом,

Катерина Терёхина   05.10.2014 15:14     Заявить о нарушении
По вашей просьбе выложила)

Эл Лис   30.10.2014 21:49   Заявить о нарушении