Любовь...

Взгляни в мои глаза -
И может ты увидишь ,
Отражение своих .
Мои глаза полны любви ,
Так же как твой ,
Надеюсь я ,
Полны лишь ею .
Ты меня любишь ?
Любишь ?
И я тебя тоже люблю !
Быть рядом с тобою -
Моя главная цель !
Ты хочешь быть рядом ?
Хочешь ?
И я тоже хочу !
Огонь любви будет -
Не стихая гореть ,
Вечно ...
В наших с тобою сердцах !
Не боль , не разлука -
Но потушит его !
Утонув в твоих обьятиях ,
Забуду кто я есть ,
Лишь рядом буду !
Ты веришь мне ?
Веришь ?
И я тебе верю !
Мы вместе - я знаю .
Не взирая на неверяющих ,
Что любовь отвергли ,
Когда однажды обожглись ,
Не в силах излечиться .
Любовь - прекраснейшее из чувстсв ,
Что когда либо -
Мог даровать нам Бог .
Храни её аккуратно ,
Не сломай нечаянно .
Жизнь прожита зря ,
Если не познал ты любви !
Ты клянешься хранить её ?
Клянешься ?
И я клянусь !


Рецензии