ничего

Ничего. Просто ничего не делать. Никого рядом, я сижу с книжечкой, с по-настоящему хорошей книжкой, и пью чай с лимоном без сахара, из динамиков льется приятная музыка. Скорее всего Бах, но иногда там проскакивают композиции Вагнера и Вивальди. О боже, как, же я мечтаю об этом...

Но вот *** тут. Меня тащат в сырых джинсах на ассамблею, к моим алкоголикам-друзьям, вливают в меня галлоны пива, тащат в какую-то грязную квартиру, и укладывают спать еще с тремя людьми в одну кровать, поставив тазик рядом с тем краем, на котором сплю я. Как же далека моя жизнь от моих мечтаний!

«Спасите меня», - иногда тихо прошу я кого-нибудь. Дайте мне что-нибудь настоящее в этом мире. Жизнь покажите мне настоящую. Но лишь приоткрыв дверь в ЖИЗНЬ её тут же закрывают от меня на замок и я снова просыпаюсь на "грязной квартирке" с неудержимыми порывами рвоты, которую изливаю в маленький красный тазик что стоит у кровати, предусмотрительно оставленный там кем то из моих друзей.

22 октября 2008г.


Рецензии