Человек с мешком на голове

Я шел домой, когда внезапно увидел человека с мешком на голове. Человек был большой, забрызганный кровью, в спине у него торчал топор, а на голову был надет мешок. Человек брел не быстро, не медленно, бубня что-то себе под нос. Какие-то, то ли рассказики, то ли детские считалочки, то ли хроники какого-то странного города мертвецов. Самым поразительным в нем был его мешок. Это был не какой-то там мешок из-под картошки, и не какая-нибудь желтая сумка из Икеи. Это был самый настоящий шелковый мешок, серебряного цвета, с вырезами там, где должны быть глаза и рот. Я говорю «должны были, потому что я не увидел ни глаз, ни рта в этих прорезях, когда подошел ближе.  Под ними была гладкая, голая кожа. Как будто лицо его было не лицом, а например ляжкой. Я испугался этого странного Человека-С-Мешком-На-Голове, но не мог уйти. Он как будто манил меня, своими бубнящими рассказиками, которые он выбубнивал не изо рта, которого не было, а как будто из складки, которую образовывал мешок у него где-то на уровне шеи. Я не мог убежать, зато мог подойти к нему ближе, и я шел к нему, пока между нами не оказалось расстояние всего в несколько десятков сантиметров. И тогда я сорвал мешок, который так пугал меня. Точнее  хотел сорвать этот мешок, но несмог этого сделать. Я тянул все сильнее и сильнее, пока не понял, что мешок не надет ему на голову, а он и есть его голова. То есть на самом деле он был не Человек-С-Мешком-На-Голове, а просто Голова-Мешок. Пока я осознавал это неожиданное обстоятельство  Голова-Мешок продолжал идти вперед, все набубнивая и набубнивая, не обращая внимания ни на меня, ни на топор в спине, ни на людей вокруг, что смотрели на него с осуждением и неодобрением.


Рецензии
Герой - вау. Есть ощущение, что я его де-то видел. Не помню у кого, да и не важно. Но во общем, завораживает. Только хочу сюжета :(

Андрей Ключ   26.06.2012 02:37     Заявить о нарушении
Это я подражала писателю Максиму Алешину, и Человек-С-Мешком - это он сам в моем воображении. Очень рекомендую.

Ксения Позигун   26.06.2012 09:09   Заявить о нарушении