Колыбельная Ижевску

Город, белым снегом занесён,
Фонари включил.
Погрузился в тихий сон,
Обо всём забыл.

Ни заботы, ничего,
Только ветра, ветра свист,
Не встревожит вдруг его
Тормозов случайных визг.

То ли «скорая» прошла,
То ли то такси?
Заметёт всё  до утра.
Спи, мой город, спи.

А над Пушкинской рассвет
Чуть качается вдали,
И забот, пока-что, нет,
Спи , мой город, спи.


Рецензии
А есть ещё "Колыбельная луны" (тоже Е.П.)
С небес далёких кротко
Глядит на нас луна;
Вся комната сияньем
Её озарена.
А.Плещеев.

В Вашей "Колыбельной" хорошо бы после слова "свист "
поставить точку с запятой (;).
Всего Вам доброго! Галя.

Галя Елохина   04.07.2016 11:57     Заявить о нарушении
Только вернулся с Медвежьего ручья, поэтому не мог раньше ответить. Может быть и действительно "точка с запятой". Грамотей я ещё тот. А что значит "тоже Е.П.? Колыбельных много, а я ещё не отошёл от поездки.

Виктор Афсари   14.07.2016 15:00   Заявить о нарушении
Елена Поплянова (Е.П).
Я уверена: расскажете о своей поездке.
Здоровья и хорошего настроения!

Галя Елохина   14.07.2016 16:04   Заявить о нарушении