Часть 2 Глава 8 Прикосновения к нежной попке

Как сохранить девственность до свадьбы или во что будем играть во время моих месячных

В предыдущих главая я рассказывала, что надо девушке сделать, чтобы сравнительно безопасно снять с себя самой последнюю деталь своей одежды.
В этой главе будет рассказано, что из этого полуится.

Глава восьмая. Прикосновения к нежной попке

… Он был ее первым мужчиной, и в свое время ему пришлось сделать ей больно. Она часто об этом вспоминала с благодарностью. И боль та ей даже нравилась. Ей почему-то приятно было помнить о тех минутах, когда она зарывалась лицом в его шею, вцеплялась ногтями в его сильные плечи и поскуливала от неотвратимой боли, которая обещала пройти только, если раскрыться перед ней до конца и ринуться изо всех сил навстречу.
Она долго отступала перед необходимостью пройти через эту боль. А он не настаивал. Только ласкал ее с каждым днем все мучительнее и мучительнее. Она всегда договаривалась с ним по-детски на берегу – «Только не по-настоящему». Он улыбался насмешливо и говорил, что хорошо, не по-настоящему. А она, будучи наивной девочкой, как-то не задумывалась над тем, что о себе он и вовсе не думает. Ведь никаких других альтернатив она ему по неопытности предложить не могла.

Но он в какой-то момент изменил стратегию и стал заласкивать ее до такого состояния, что внизу живота разгоралось пламя, а кончить ей он не давал. И вот в одну из таких встреч она попросила его сама, что бы уже по-настоящему. И было по-настоящему. Он довел ее до такой степени желания, что она ринулась ему навстречу с самоубийственной яростью, так что даже в первый момент не поняла, что это так жжет. И только потом захлебнулась от боли в его стиснутых руках. И ей было сладко…

Независимая 2003 год

1. Мечта всех мужчин.

О том, как обезопасить себя, прежде, чем снять трусы - см. предыдущую главу. А теперь, когда стыд преодолен и вы голые в объятиях друг друга... Впрочем, во время месячных надо оставлятиь узвие трусы с подобраной прокладкой! Иначе кровь модет испортить все удовольствие!

Попа, попочка, попенция.. Как еще можно назвать эту часть тела? Названий и не перечесть. Попы присущи как мужчинам, так и женщинам, но, только женским попам уделяется столько внимания, среди мужского сообщества.
А теперь о прикосновениях к попе. Я уже рассказывала, что все тело достойно нежных и ласковых прикосновений. Но стоит отдельно поговорить о той части, которой поэты посвящали стихи. Она не давала спокойно жить великим режиссерам Федерико Феллини и Тинто Брассу. Эта же часть тела делает привлекательной если не всех женщин, то подавляющее их большинство.
Понятно, что речь пойдет о прекрасной женской попке. Девушки, посмотрите на нее перед зеркалом и запомните маленькую женскую тайну: Помимо эротического воздействия на мужчин, эта часть тела имеет и много других удивительных свойств. Нежное прикосновение к ней может превратить фригидную женщину в сексуальную тигрицу. Прежде всего девушки, вы должны допустить до своей попы мужчину сами и не раньше, чем он до этого созреет. Иначе стоит последовать совету Олега Григорьева:

Увязался М за Ж и схватил ее за Ж
Рассердилась Ж на М и дала ему по М!

Мужчины, если вас до попы уже допустили, то перед тем, как к ней прикоснуться, надо создать ше хорошее настроение, например: подарите девушке цветы, а жене помогите помыть посуду. В любом случае, как говорится в древнекитайском манускрипте, не забудьте женщине сказать, какая она красивая и какая красивая у нее попа.
С медицинской точки зрения попа - сосредоточение рефлексогенных и эрогенных зон. Чтобы правильно их найти, надо обвести широко ладонью ее по окружности. А потом погладить обе половинки, по отдельности. Направление движения от ягодичной складки к бокам. Гладить можно обе половинки двумя руками одновременно. Поглаживающие движения должны быть легкими нежными, а ваши руки теплыми и чистыми.

Следующий момент: если женщине понравились ваши прикосновения, но она вас еще не хочет, это вы поймете по температуре ее попы. Если она осталась прохладной, то погладьте ее так же, но чуть сильнее надавливайте на всю поглаживаемую область, не оставляйте без ласковых прикосновений спину и поясницу, все равно, спускайтесь к попке. Если попа женщины и дальше остается прохладной, захватите рукой складку побольше, слегка оттяните ее на себя и отпустите. Движение напоминает выдавливание косточки из сливы. Такие захваты можно делать в любом направлении. Как долго? Пока попа не потеплеет.
****

Можешь делать со мной что угодно, никогда не делай мне больно, ладно? Слишком много боли скопилось у меня до сих пор. Я хочу просто счастья.

Джейн Остин

Обнаженная женская попка редкого мужчину оставляет равнодушным. Иногда мужчина, лаская тело любимой женщины, хочет не только погладить, но и пошлепать восхитительные, круглые тугие половинки. Как писал об этом Рубоко:

Я проучил красотку
Сегодня как и вчера
О цикада не плачь
К деревау привязал
И отстегал ее

Мечтая наказать нежную попку, он воображает себя школьным учителем или капитаном пиратского корабля, захватившим очаровательную пленницу, рабовладельцем, реже - вождем людоедского племени. Иногда ему наоборот, хочется, чтобы его наказала строгая воспитательница за чересчур неуемную фантазию. Аналогичные фантазии посещают и женщин.
Психологи считают, что фантазии доминирования - подавления одни из самых распространенных. Врачи уже перестали считать такие увлечения патологией. Точной статистики нет, но по опросам, проведенным Кинзи, в США такие фантазии посещают 90% мужчин и 80% женщин.
Для начала не удивляться, если получите от своего любимого такое предложение. Не надо говорить, что он ненормальный извращенец.
Легкие шлепки, как компонент интимной игры вполне допустимы. Но и шлепки ладонью, и имитация порки ремнем или купленными в секс-шопе инструментами не должны доставлять вам болевых ощущений - иначе можно не только навсегда потерять эрогенные зоны, расположенные на попе, но и надолго испортить отношения с ом.
Для того чтобы усилить возбуждающее действие такого массажного приема как шлепок, и вы то же время не сделать больно, ладонь собирается в «лодочку». Звук, получающийся от шлепка лодочкой очень громкий, но сам шлепок - безболезненный.
Если для наказания используется дополнительный инструмент, необходимо пользоваться им так, чтобы не повредить кожу.

Вообще, такую форму игры отличает элемент не сколько садизма, сколько власти. Низы должны ублажать того, кто сверху, но при этом не могут принимать решения. Вся ответственность лежит на том, кто собрался шлепать или приготовил ремень.
Основная цель - доставить ему волнующие эротические переживания. Для этого мужчине лучше всего для наказания положить девушку к себе на колени. Одновременно со шлепком она почувствует мужское возбуждение, а мужчина сможет погладить рукой и самые сокровенные женские места, доступные в таком положении. Девушка должна подыграть ему, и во время наказания сжимать и разжимать свои ягодицы, и так же елозить у него на коленях.
Зрелище попки любимой женщины, вздрагивающей от шлепков, может возбудить мужчину сильнее «Виагры».

Категорически запрещаются шлепки по женской груди и половым органам. Нельзя наносить шлепки в верхней части поясницы. Шлепки обязательно должны чередоваться с поглаживанием спины вдоль позвоночника и крестцовой области: это поможет женщине девушке возбуждение.
Аналогично должен вести себя мужчина, отдавая себя в руки строгой учительницы. сли наказать хочет девушка, то мужчину тоже надо положить себе на колени, при этом его лингам нежно сжать между бедрами. Не удивляетесь, если во время порки у него произойдет семяизвержение.

2. Силу ударов необходимо контролировать.

Мне бы высечь тебя
От удара к удару пьянея
Я от чувств безрассудных
Иссушающих душу
Не в силах уснуть

Как видите, и тысячу лет назад фантазии. Связанные с наказанием посещали головы поэтов. Не говоря уже о прочих мужчинах. За это время мужская психология не очень-то изменилась. Но, если вы захотите играть в такие игры, то необходимо помнить, что порог болевого ощущения разный у каждого человека. У худых людей обычно он ниже, чем у полных. Не надо стесняться говорить о том, что шлепок стал болезненным.
Во время нежного наказания оба  должны держать ситуацию под контролем и не переходить рамки дозволенного.
Для этого лучше всего договориться о волшебном слове. После того как его скажет  - наказание надо немедленно прекратить.

Наказав попу, не забудьте ееего нежно погладить и приласкать. При этом надо погладить не только наказанную попочку, но и все тело с головы до пят. Очень возбуждает прием, когда одна рука движется от головы, другая от пяток. Руки встречаются на наказанном месте, а потом расходятся снова, захватывая новые участки тела.
Второй возбуждаюший прием после порки - нежное проникновение пальцев в ягодичную складку, поглаживание пальцем промежности и области заднего прохода. Усилить приятные ощущения может и сама женщина, поглаживая в этот момент свой клитор. Мужчину такое поведение женщины не должно шокировать.
После имитации порки ласковые прикосновения особо чувствительны и возбуждающи, а интимная близость проходит особенно бурно. Вообще, во время таких игр нежных прикосновений должно быть как минимум вдвое больше, чем имитации наказания. Именно в такой пропорции они усиливают половое влечение.

Комментарий Анны Ермиловой

Наверное, восприятие шлепков по попе сугубо индивидуально и зависит от женского организма, ее психологии и физиологии. Где кончается первая и начинается вторая трудно сказать. Я, можно сказать, фанатка эротической порки, один из самых сильных возбудителей для меня это хорошая порка ремнем или розгами. Откуда ноги растут? Думаю из подросткового возраста, когда меня периодически порол ремнем отец, как положено по оголенному телу. Стыда не было, была боль и колоссальное сексуальное возбуждение. Мои подруги знают о моих "нетрадиционных" пристрастиях, я не скрываю своих наклонностей. У меня сложилось мнение, что они бы и сами не прочь попробовать ремня, во всяком случае многие из них, но стесняются своих желаний.
 А я вот не постеснялась и сама попросила будущего мужа, чтобы он меня выпорол. Ему понравилось, сперва стеснялся, а потом стал получать удовольствие от порки не меньше, чем я сама.

А дальше?

Для супружеских пар стоит добавить, что когда попка от шлепков станет теплой, а вы почувствуете, что созрели для продолжения игры, помните, что при позе 6/9, попа остается доступной для нежных мужских прикосновений. Вместо того, чтобы отвалиться и закурить, погладьте женскую попу еще раз, при этом можно захватить и спину. Теплые ласковые прикосновения любимого человека помогут женщине получить удовольствие, даже если она в этот раз не дошла до оргазма.

3. А зачем это нужно мужчинам?

Вообще, сильному полу свойственен эгоизм. Такова мужская природа, но отказывая в ласковый прикосновениях любимой женщине, он обкрадывает сам себя. Нежное прикосновение к попе любимой позволит получить вам от нее чуть-чуть больше, чем вы ожидаете. Но это не все: прикосновение к этой части женского тела действует на мужчин немногим слабее, чем Виагра.
Я, например, позволяю мужу шлепать меня по попке. Это его очень возбуждает, а меня нет. Увы, я уже рассказывала в повести «Мой доктор», что меня в детстве слишком часто наказывали по этому месту. Теперь это делает со мной мой муж, вместо эротических фантазий меня посещают воспоминания о детских порках, и о том суровом наказании ремнем, что я вполне заслуженно получила от будущего мужа в тот день, когда он сделал меня женщиной. Но я уступаю ему, потому что чувствую, так возбуждающе это зрелище на него действует.

Иногда и я его шлепаю для того, чтобы укрепить лингам перед обычным сексом так, как я писала выше, но это опять таки возбуждает его, а не меня. По мне лучше лески и поцелуи, но помните, для мужа семья должна быть не клеткой, а гнездом, где ему хорошо и куда он должен лететь как на крыльях после работы или путешествия.
 
Что ему можно позволить и чему он должен научиться?

Массажный мы первый
 Урок начинаем:
 С люимой сначала
 Одежду снимаем.

 Теперь животом
 На кровать покладем,
 Коль нужно,
 По спинке погладим локтем.

 Девичья попа
 Почти что Луна,
 Ну разве, что малость
 Поближе она.

 Погладить Луну
 Точно нам не удастся.
 О попу - так что-ж -
 Она мило поддастся!

(Автор мне не известен)

Это, в первую очередь, невинные ласки потаенного местечка, но об этом в следующей части книги.


Рецензии
Наверное восприятие шлепков по попе сугубо индивидуально и зависит от женского организма, ее психологии и физиологии. Где кончается первая и начинается вторая трудно сказать. Я можно сказать фанатка эротической порки, один из самых сильных возбудителей для меня это хорошая порка ремнем или розгами. Откуда ноги растут? Думаю из подросткового возраста, когда меня периодически порол ремнем отец, как положено по оголенному телу. Стыда не было, была боль и колоссальное сексуальное возбуждение. Мои подруги знают о моих "нетрадиционных" пристрастиях, я не скрываю своих наклонностей. У меня сложилось мнение, что они бы и сами не прочь попробовать ремня, во всяком случае многие из них, но стесняются своих желаний.
А я вот не постеснялась и сама попросила будущего мужа, чтобы он меня выпорол. Ему понравилось, сперва стеснялся, а потом стал получать удовольствие от порки не меньше, чем я сама.

Анна Ермилова   25.06.2012 13:54     Заявить о нарушении