Абсолютные правила Игры. V. 1. 1

Эмоциональное наполнение любой игры - игра должна быть интересной и захватывающей.
Суть любой игры - обучение через моделирование жизненных ситуаций в контексте игры. А так же, частично, игра ради игры. Так что цель - развитие ради выживания и развития.
Минимальные условия - искусственно созданное состязание
ПРАВИЛА.
А. Игра на развитие -
Развитие навыков лидера - передача идей.
Увеличение количества все более усложняющихся и базовых ресурсов необходимых для игры
Исполнение заданий, связанных с прогрессом в игре.
Построение отношений с участниками игры, с целью объединения сознания в структуру Организации + односторонние попытки стать "своим" для участников, или как минимум понять людей, сделать их "своими"
Смена декораций, создание географических приключений.
Прокачка естественных способностей: визуализации (чертоги разума), физической силы, необходимых учебных навыков, а так же разработка "фишек" (например сальто), для привлечения внимания или собственного удовольствия.
Разработка интерфейса игры, планов на будущее развитие и поддержка пользователей.
Б. Валюта игры -
__ __ __ __ t __ __ __ __ где строка до означает прожитое время в неделях, а строка после означает сэкономленное в неделях время. А КПДсп означает процент из второго в первое.
Реальные деньги.
Продолжение следует.


Рецензии