Аленький цветочек. гороскоп

Жених выходит из густого леса на полянку. На полянке сидят девушки-невесты.

*

Жених
-----

- как много в садике  цветов!…
в нём много красок… много слов…
я выберу цветочек маленький…
…любимый… аленький


Девушки не подозревают о присутствии Жениха.
Они разговаривают между собой


Первая девушка ЯНВАРЬ
---------------------

- Мне нравятся мужчины в возрасте…
Солидные, седые
Согласна жить с таким. Но в статусе жены
Мальчишки беззаботные мне не нужны!

Вторая девушка ФЕВРАЛЬ
----------------------

- Мне нравятся учёные… Любой очкарик
Влечёт меня. Он светит, как фонарик
Учёные верны своим подругам
Такой мужчина будет настоящим другом!


Третья девушка МАРТ
-------------------

- Хочу быть розою прекрасной в золотом саду
Я принца  с настояшей  родословной жду

Четвёртая девушка АПРЕЛЬ
------------------------

- Пленять мужчину красотой
и быть его заветною мечтой
мне мало...

- Чего бы ты, красавица, желала?

- Подругой быть
и в то же время ученицей...
Смотрю, как молодая птица
летит за вожаком. Что она  знает?
Летит за ним и  учится и наблюдает
и опыт постепенно набирает
и вырастает в сильную уверенную птицу...

Вот так хочу всему я научиться!

Пятая девушка МАЙ
-----------------

- А я, признаюсь, и не жду и не мечтаю
Я с «мальчиками» в секс играю
Мне нравится, что я их возбуждаю
Игра такая мне не может надоесть
Я очень влюбчива. Люблю, что есть
Однообразие мне утомительно. Я не скучаю…
Их много… Каждый день я разных выбираю…

Шестая девушка ИЮНЬ
-------------------

- Толстушкам суждено быть мамой
Я буду  благородной дамой
Я выполню деторождения программу
Для этой цели нужен  муж особый,
Готовый на семью «пахать» до гроба

Седьмая девушка ИЮЛЬ
--------------------

- Взять всё, что вы сказали и соединить…
И вот тогда смогу я, может быть…
И даже в этом случае я сомневаюсь…
Я музыкой. стихами увлекаюсь
Мужчина не захочет… не решится
На девушке чувствительной жениться
Расчетливы мужчины и эгоистичны
Встречалась я недавно… симпатичный
Но совершенно прогматичный
Я под него подстраивалась… Детский сад!
Жить с примитивом  - сущий ад
А умные  - те умных не хотят!

Восьмая девушка АВГУСТ
----------------------

- Мне главное  -  созвучье душ
Он будет понимать меня…мой муж

Девятая девушка СЕНТЯБРЬ
------------------------

- Я склонна к одиночеству… Хожу одна
Я даже внешне - настоящая луна
Сентиментальна… холодна
Я по своей природе не жена
Любовницею… ненадолго…  соглашусь…
Земная жизнь… такая грусть…

Десятая девушка ОКТЯБРЬ
-----------------------

- Приснился мне жених недавно мой
Он эту жизнь мне показал ужасною тюрьмой
Лица его не помню… Помню сердце билось…
Я без ума в него влюбилась
Я чувствую его присутствие… Он рядом
Кроме него мне никого не надо
Я буду ждать его и Он придёт
Он обязательно меня найдёт!

Одиннадцатая девушка НОЯБРЬ
---------------------------

- Я для неверующих  -  недотрога
Возлюбленный обязан верить в Бога
Читать Завет… и разговаривать на эти темы
В  такой семье не возникает ни одной проблемы

Двенадцатая девушка ДЕКАБРЬ
---------------------------

- Мне интересно  -  добрыми рождаются?
Читала я – на небе браки заключаются
И если суждено мне быть счастливой
Пусть будет суженый мой добрый и красивый

*
Жених:
--------------

(растерянно)


- Двенадцать... все красавицы!
Вот это да!
Беда!
А где ж мой аленький цветочек?!!!

(а дальше много-много точек...)

*

Жених уходит в лес



.


Рецензии