Наемник Главы из романа

                Глава первая

                «   Колдун »


         Огненный шар разрезав ночную темноту,  прошелестел над моей головой и врезался в каменную стену таверны, рассыпаю вокруг разноцветные искры. Мои противники как и я были уже в изрядном подпитии, поэтому глазомер у них сбился. Я  сотворил   «сеть магии» и к моему удивлению, заклинание у меня получилось. Спустя несколько мгновений оба моих противника беспомощно барахтались на земле проклиная меня на чем свет стоит. «Сеть магии» блокирует магические способности колдунов и вдобавок связывает их невидимыми путами по рукам и ногам.
       Я пошатываясь направился обратно в таверну, предположив что когда действие заклинание закончиться, весь боевой дух из моих противников выветриться. Открыв   бесстыдно скрипящую деревянную дверь, я очутился в жарко натопленном зале таверны. В нос ударил привычный аромат  кислого вина и пива, плотно смешанный с запахом пота. Таверна была переполнена. Еще бы, поздней осенью  фермерская жизнь практически замирает, так же замирают и любые военные действия. Местные феодалы по каким-то только им известным причинам, считают  что с ноября по февраль заключается перемирие. Поэтому  именно это время  - время раздолья для трактирщиков, лавочников и прочих торгашей коими  наводнен город.
Я отправился к своему месту, которое никто не занял. Что ж,  в этом городе стол в таверне,  за котором сидишь только ты один, являлся своеобразной характеристикой твоего положения. Едва я опустился за стол, передо мной появилась  толстое, расплывшееся в  сладчайшей улыбке лицо Мордыхая, здешнего трактирщика.
- Мой господин, - залебезил он, - вы как всегда показали великое мастерство в магии… а что мне делать если эти чужеземцы которых вы  выкинули вернуться ко мне в таверну?  Ведь…

- Молчи, лучше, - осадил я его, - если явятся  можешь сразу ко мне посылать. Если я пьяным с ними справился, то трезвым и подавно справлюсь. Да и ты же не в деревне захолустной, а в Штыке, втором по величине городе   королевства! Заяви в полицию в конце концов.
          Трактирщик хотел было что-то возразить но я нахмурил брови. Чего-чего а язык знаков и жестов Мордыхай понимал с полуслова. Передо мной на столе появилась кружка пива и хозяин растворился в зале.
Я сделал большой глоток. Да, пожалуй пора отправляться спать.  А то действительно  принесет завтра нелегкая этих двух колдунов недоделанных. Я усмехнулся.   Они действительно оказались  слабыми. Лишь гонор и больше ничего. 
Я хотел было встать как вдруг  дверь таверны распахнулась и на  пороге появились двое  солдат. И солдат-ветеранов. Огрубевшие лица, стальные взгляды, уверенность в каждом жесте.  Длинные мечи в ножнах. Я сразу почувствовал профессионалов. Не чета тем растяпам что служат  королю.
Они что-то коротко сказали трактирщику, и тот  бросился искать им место.  Тем временем  двое незнакомцев быстро обежали глазами зал таверны, не обращая внимания на  неодобрительные взгляды посетителей. Я невольно встретился взглядом с одним из новых посетителей, высоким блондином с какими-то ледяными глазами. Задержав на мне свой взгляд на несколько мгновений, он равнодушно отвернулся, наблюдая за метаниями по таверне хозяина. Вскоре незнакомцев усадили на почетные места и внимание к ним угасло. Я хмыкнул. Кого только не встретишь в Штыке.  В этом городе,  носившем гордое название торгового центра, собрался весь сброд который есть в королевстве.  Но пока я имел в этом городе хороший заработок  выполняя  небольшие но конфедициальные заказы, за которые хорошо платили. Колдуны всегда в цене, особенно если  они действительно что-то умеют.
     Я поднялся из-за стола и  вновь вынужден был остановиться. Дверь таверны вылетела в зал выбитая  мощным ударами и  в таверну ввалилось сразу пятеро местных полицейских, во главе с десятником Гриблом. Этого рослого детину  обложившего вместе со своими подчиненными  данью всех окрестных торговцев, я имел честь  быть знакомым. Правда с меня он не получил ничего. И  до сих пор по-моему расстраивался из-за этого факта.     Шум в таверне затих. Лица у новоприбывших были перекошены злобой. Выхватывая мечи они направились к столу где сидели двое ветеранов. Остановившись перед  столом десятник   рявкнул.
- Встать и следовать за нами, вы арестованы!
    Я не смог сдержать улыбки. Рык  полицейского произвел на сидевших не больше  эффекта, чем ветер  завывающий за окном.
- Придется подождать. Мы  сейчас поужинаем, а потом к вашим услугам, – спокойный ответ прозвучал в притихшей таверне как гром среди ясного неба.
  Окончательно рассвирепев, десятник схватил одного из ветеранов за плечо и тут началось самое интересно. Двое солдат мгновенно вскочили и в их руках блеснули мечи. Я не  понял ничего в  быстром мелькании клинков, подобную технику фехтования и скорость я еще не видел.  В результате не прошло и нескольких минут как   все полицейские оказались на полу истекающие кровью, а  бледный как полотно десятник смотрел на приставленный к его шее меч.
- Тебе было сказано, отстань от нас. Ну, разве непонятно? – в голосе  солдата державшего меч слышалось искреннее сожаление.
    Десятник лишь что-то  невнятно промычал,  скосив глаза на приставленный к шее меч.
Солдат убрал меч и десятник схватившись за шею медленно опустился на скамью.  Один из солдат бросил на стол серебряную монету и  они покинули таверну.
Я не стал дожидаться конца этой весьма занимательной истории и отправился спать в одну из комнат, располагавшихся на втором этаже. Трактирщик не заметил моего исчезновения слишком занятый уборкой помещения от мертвых и раненых полицейских.
    Наутро я проснулся поздно. Голова раскалывалась, что и требовалось ожидать после подобной попойки. Жадно выпив кувшин холодной воды, я умылся  из стоявшей  в углу комнаты бочки и спустился в зал таверны.  Как всегда утром  он оказался полупустым. Дверь уже заделали и зал оказался  жарко натопленным.
 Заказав кружку пива и яичницу, я погрузился в мысли которые как и положено с похмелья не отличались  веселостью. Королевство Андрел в котором  жил последние пять лет, наладилось на задворках Майна. Так называется благословенный мир в котором мы живем. Что меня  занесло в эту глушь сам не знаю. Наверно то что колдунов тут было не много и  за работу неплохо платили. Хотя я подумывал отправиться на юг. Жутко надоели мне местные морозы и суровый народ, который  чаще всего предпочитал сначала хвататься за меч, а только потом думать  о том надо ли это было делать. Но нужны были женьги. Еще пара удачных дел и я бы брос  это королвство.
Слуга принес завтрак и отвлек меня от мыслей. Я притупил к трапезе.    К моему удивлению в таверне вдруг появился  один из тех самых солдат, которые провернули с полицейскими и десятником Гриблом вчера   скверную шутку. Блондин. Я невольно напрягся, увидев что он направился ко мне, и на всякий случай приготовил пару заклинаний.
- Можно к вам подсесть? – поинтересовался солдат, подходя к моему столику. Я кивнул и он сел напротив меня.   
- Меня зовут  Лейтенант Мервин, - коротко сообщил он. - А вас насколько я знаю Иринг?
- Да, именно так. -  кивнул я, - у вас ко мне какое-то дело?  Надеюсь оно не связано с тем маленьким инцидентом в таверне, который я имел честь лицезреть вчера вечером?
  Когда надо я могу быть деликатным  до мозга и костей.
- О вчерашнем случае я даже не думал, - ухмыльнулся блондин, -  наглости не терплю. У меня дело к вам.  Я командир небольшого отряда королевских гвардейцев. Мы   путешествуем по королевству с целью  вербовки  колдунов в королевскую армию. Король не скупиться.  если речь идет о колдунах.
- А разве мы с кем-нибудь воюем? – невинно осведомился я. Насколько мне было известно местный король, славился своей трусостью,  что в принципе все именовали  хитрым расчетом и  умной тактикой.
- Все может быть, - туманно ответил мой собеседник.
- Интересно… - я оценивающе посмотрел на Мервина, - вы не обладаете Даром, как вы можете утверждать, что я колдун?
- Да не смешите, - весело рассмеялся Мервин, - кто же вас не знает. Ваша слава летит впереди вас.
Я  польщен подобным вниманием, но увы вынужден отказаться, -  ответил я, - привык знаете ли сам себе быть хозяином.
-  Жаль, - разочаровано протянул Мервин,-  но вы все-таки подумайте. Если что, мы остановились в городских казармах и пробудем  в Штыке еще три дня.
- Хорошо, - кивнул я, - обязательно подумаю. Один вопрос.
- Да?
- если вы королевские гвардейцы, зачем этот спектакль с десятником?
- некоторых людей полезно учить уму разуму. И делать это только силой. – ответил  Мервин  и поднявшись  из-за стола   удалился,  кивнув на прощанье.
   Я покачал головой провожая его взглядом. Чего-чего, а наниматься  на службу к королю я точно не собирался.  Я привык быть сам себе хозяином….
          Закончив завтрак, я уже собирался прошвырнуться, как в таверне появились новые гости. М-да. Я сегодня необыкновенно популярен. Вошедшими оказался десятник Гримбл и к моему удивлению Сверп, глава   Гильдии Магов города. Этот старикан с длинной белой бородой   и шаркающей походкой, ненавидел всех тех кто не подчинялся его Гильдии. Он имел невероятно сварливый характер и любил брюзжать по поводу и без повода. Я несколько раз  встречался с ним  по своей работе и каждая встреча оставляла неприятный осадок в душе. Ведь  несмотря на внешний вид, он  был могущественным магом.  Мне до него далековато. Я почувствовал холодок неприятного предчувствия.
          Тем временем дружная парочка подошла к моему столу и не спросив приглашения, бесцеремонно уселась за него.
- Чем обязан? – я постарался быть вежливым. – Позавтракать заглянули?   
- Нет, спасибо, - покачал головой десятник, - ты крупно влип,  Иринг, - ухмыльнулся он. Маг же  смотрел на меня с нескрываемым злорадством.
- Интересно… - протянул я, - продолжай..
- Те двое колдунов, на которых ты вероломно напал вчера около таверны, - на этот раз продолжил Сверп,  - честные и уважаемые  маги, члены Гильдии,  – в его голосе сквозило нескрываемое презрение к несчастным колдунам не  вошедшим  в нее.
- Уважаемые? – хмыкнул я, убедившись, что старик говорит серьезно, -  задирать  законопослушных граждан… да на них клейма негде став…
- Замолчи! – глаза Сверпа полыхнули огнем.  -  я не собираюсь вступать в с тобой в глупую перепалку.   Слушай   что тебе говорят. Ты должен заплатить  двум славным магам компенсацию в размере 10000 золотых и принести официальные извинения.
- Что? – я был ошеломлен. Подобного я не ожидал.  - 10000 золотых огромная сумма. Я за два года такую не соберу! Да и перед кем извиняться? Перед честной и уважаемой пьянью?
- Так! – десятник громко хлопнул ладонью по столу и тяжело посмотрел на меня, - вижу, до тебя не доходит вся серьезность ситуации. Поясню. Уважаемые колдуны которых ты оскорбил написали официальные заявления в магистратуру. Так что сейчас твоя судьба в моих руках. И я полностью согласен с требованиями уважаемого Сверепа. 
- Допустим, у меня не наберется столько денег, и я не извинюсь, то что? -  я внимательно посмотрел на своих собеседников. Они переглянулись с довольным видом. Видимо были готовы к такому ответу.
- Тогда, - мило улыбнулся Десятник и я невольно вздрогнул. Ни разу не видел как Гримбл улыбался. Поверьте это лучше не видеть. Ему как-то больше угрюмость к лицу. – тогда   вас уважаемый Иринг придется арестовать. Изъять все имущество в пользу жалобщиков,  и назначить вам заключение в виде двух лет каторжных работ…
    Я покачал головой.  Совсем уже с ума сошли. И они думают что они меня заставят? Пусть  Свереп  сильный маг, но не настолько же… я тоже не первый год этим ремеслом занимаюсь.
- Вижу, ты ищешь варианты сбежать…. – ухмыльнулся  старик, - не надейся. За тобой будут следить лучшие  боевые маги гильдии. Не думаю, что ты настолько силен чтобы справиться с пятью магами  третьей ступени.
- У тебя трое суток на  размышление, - добавил десятник. – Видишь, мы соблюдаем букву закона. Даем тебе шанс выпутаться из этой истории.  И как уже сообщил уважаемый Свереп, не вздумай покидать город. Хотя насколько я понимаю ты его не сможешь покинуть….



     На этой патетической ноте меня оставили одного. Я чувствовал, как лучился самодовольством уходящий  Свереп. Еще бы. Я вздохнул и попытался взять себя в руки. Сомнений в серьезности намерений мага не было.  Свереп никогда не скрывал что вольные маги ему как кость в глотке и  , была бы его воля он всех перевешал    Теперь надо проверить насколько серьезна угроза контроля за мной. По крайней мере, единственный выход удрать из города.  За пределами городских стен   неизвестно еще у кого будет преимущество. Хотя учитывая солидарность  магов, то вполне возможно что в каждом городе на меня будет объявлена охота.  Со всех сторон невесело.
Я  допил пиво и поднявшись из-за стола, отправился к себе наверх. Там быстро собрал свои нехитрые пожитки в походный мешок. У меня никогда особо не набиралось вещей. Так  магические побрякушки да немного одежды.  Подпоясавшись ремнем с коротким мечом в ножнах, я набросил меховую куртку и спустился вниз. У любезного хозяина прикупил кое-какой еды в дорогу. Достопочтенный Мордыхай поинтересовался куда я собрался,  но сразу понял что вопрос  задан ни к месту. Итак экипированный и готовый к приключениям я вышел на улицу. Правда, оставалось подготовить  заклинания, но у меня всегда иметься четыре-пять на всякий случай.
  На улице царствовал все тот же колючий холодный ветер и метель. На противоположной стороне улицы, я увидел своих  наблюдателей. Пятеро магов, нисколько не скрывали интерес ко мне. Судя по  мерцанию вокруг них, они  заранее подготовились к непогоде, защитив себя лучше самой теплой одежды. Я же не стал тратить на это свою драгоценную магическую энергию. 
   Я  оценивающе осмотрел магов. М-да. С пятерыми я точно не справлюсь.  Свереп не врал, здесь действительно находились одни из лучших.  Что ж, надо попробовать….хотя..
          Тут меня осенило. Точно! Мервин.  Не думаю, что десятник сможет что-то противопоставить королевским гвардейцам. Конечно,  я не горел желанием  попасть в войско его королевского величества, но видимо судьба  вела меня к этому.  Что ж, попробуем этот вариант. Я хмыкнул и отсалютовав  моим преследователям, поднял воротник и направился к городским казармам.  Маги устремились за мной держась на  почтительном расстоянии.
Казармы располагались в центре города, неподалеку от дворца  Наместника.   Когда я добрался до них, то изрядно замерз. Пришлось применить  заклинание, чтобы немного согреться.   Сами казармы  окружал   высокий деревянный забор,. Охранники у входных ворот  смотрели на меня неприязненными взглядами.
- Куда? – коротко поинтересовался один из них.

- К  лейтенанту Мервину, - так  же коротко  ответил я, и мои слова произвели впечатление. Солдаты переглянулись, и ворота приоткрылись, впуская меня. Я повернулся и помахав рукой изумленным магам, скрылся за ними.
- Вон  здание, - сообщил  мне один из солдат,  махнув рукой на длинный одноэтажный барак, находившийся, - там их отряд остановился.
   После этих слов солдаты сразу потеряли ко мне интерес. Я направился  к бараку.  Вообще территория  за забором была тесно застроена  одинаковыми приземистыми бараками, между которых  тянулись хорошо  очищенные от снега дорожки.  Несколько раз мне навстречу попадались вооруженные  патрули, появлявшиеся словно призраки и снежной пелены, но имя Мервина  делало свое дело и я двигался дальше. В конце концов, я поднялся на крыльцо нужного мне барака и   зайдя в него, попал в объятия   тепла.    В длинной казарме заставленной низкими дощатыми нарами, тянувшимися в  четыре ряда, я сразу увидел блондина. Он разговаривал о чем то с здоровяком  в  гвардейской форме, с нашивками сержанта.  Еще человек семь, удобно устроившись на нарах играли в карты,   в тесном кольце зрителей, которых оказалось в несколько раз больше..
  Я направился к Мервину, но тот заметил меня первым и отошел от сержанта.
- Рад видеть, - улыбнулся он, внимательно окидывая меня взглядом.  – Сдается мне, что не мои слова и не желание  отдать жизнь за короля привели вас сюда..
- Точно, -  ответил я поразившись проницательности лейтенанта. 
- Давай отойдем, - он резко перешел на ты. Я не возражал. Сам не люблю лишних церемоний.
Мы отошли в сторону, и я ему вкратце поведал историю с десятником и Сверпом. Выслушав мой рассказ до конца, лейтенант рассмеялся и хлопнул меня по плечу.
-  Не переживай. Эти шавки не посмеют сунуться  к гвардейцеа, выполняющим именной приказ короля! Пошли, займемся формальностями. Надо поставить тебя на довольствие. Как я и говорил  жалованье у колдуна стоящее. Пятьсот серебряных  монет в месяц и бесплатная кормежка.
   Я не стал спорить. В армии, как оказалось действительно неплохо платили. Пятьсот монет в месяц,  у меня   при работе колдуном пока еще не выходило. 
    Я  направился за лейтенантом, чувствуя себя человеком,  бросающимся в незнакомый, глубокий омут с головой. Надеюсь, что я не сложу свою бесценную голову в боях за королевство Андрел и судьба ко мне будет благосклонна. Обычно жаловаться мне на нее  приходилось нечасто.


































Глава вторая

« На службе у короля»

         Мервин  знал свое дело. Он познакомил меня с сержантом Несмо, старым служакой, который встретил меня уважительно.  Не прошло и полчаса, а я уже подписал договор на три года, на должность войскового колдуна, получил обмундирование, которое состояло из  черной рубашки с замысловатой нашивкой на одном из длинных рукавов, таких же черных штанов,  добротных  сапог и короткого кожаного полушубка. Мне выдали аванс в 100 серебряных монет, и сообщили что присягу   я принесу позже. На этом официальная часть закончилась.  Когда мы вернулись в казарму, игроки по-прежнему не отрывались от карт. Лейтенант  повернулся ко мне.
- Последнее что  хочу сказать Иринг. Ты не служил в армии и у нас есть определенные правила. К ним тебе придется привыкнуть. Колдуны в армии белая кость, практически на уровне офицеров,  ведь без них лекари  не смогли бы сделать и десятой доли  того на что способны.  В королевской  армии маги делятся  на боевых  и  магов-лекарей. Я так понял ты боевой маг?
- Да, - кивнул я, - нет, конечно я могу кое-что залечить, но это не мое.
- Так я и думал, - с удовлетворением заметил лейтенант, - солдаты будут относиться к тебе с уважением, но вот среди самих магов нередко  появляется неприязнь.  Хотя думаю, тебе не надо это объяснять, сам справишься.  Одно помни. Часто в бою на магов последняя надежда. 
   Я кивнул.
- На нынешний момент  мы  собрали  нужное количество людей и завтра отправляемся  назад в  Сердец, столицу  королевства. Ты единственный маг,  пятьдесят новобранцев, плюс шестерых гвардейцев вместе со мной.  Так что сейчас отдыхай и не переживай если не сможешь завести знакомства среди солдат. Привыкай к тому, что солдаты будут  шарахаться от тебя.  Человеческий страх штука сильная.
     Я пожал плечами. Одиночество давно уже перестало меня смущать.  Судьба такая у магов.  Тем не менее, я решил понаблюдать за будущими  своими спутниками, подойдя к игравшим,  устроился за спинами зрителей таким образом, чтобы мне было все видно.
Спустя недолгое время мне сразу стало понятно, кто выигрывает. Играли естественно в  «борд», самую  популярную карточную игру на материке.   Сам я не любил  карты, и желания в них играть у меня так и не появилось. Но  как средство для того чтобы убить время или заработать немного деньжонок, «борд» был популярным среди жителей королевства.
         Судя по всему из семи человек  прилично играло только двое. Пусть я не любил «борд», но сразу мог определить, кто играет честно а кто нет. Что ж эти двое были шулерами низкого пошиба, но даже их  возможностей хватало, чтобы обставить  игравших вместе с ними  крестьян.       
   Я покачал головой, но вмешиваться не стал. Не мое в конце концов это дело.
- Передергивают? – раздался рядом со мной тихий голос. Я повернулся и увидел сержанта Несмо  с интересом наблюдавшего  за игрой.
   Я  саркастически хмыкнул.
- Тоже вижу, - кивнул сержант, но в своем отряде такого не допущу.
   Он раздвинул зрителей и   появился перед игроками во всей красе.
- Эй, Комт, - приказал он одному из игроков, молодому белобрысому парнишке, нервно сжимавшему в руке карты, - я вместо тебя.
         Тон сержанта не допускал отказа, и парнишка покорно предоставил место сержанту. На мой взгляд, он даже был рад  возможности уйти.  Сержант устроился на месте Комта и весело оглядел игроков.
- Ну что, рядовой Морет, - он посмотрел на  одного из двоих шулеров, невысокого коренастого детину с коротким ежиком черных волос и тяжелым  взглядом, который сразу сжался под тяжелым взглядом сержанта. М-да  видимо тот пользовался  солидной репутацией в отряде.
   То что последовало за этим я бы рискнул назвать простым словом  -  крах!
Если  Морет  был шулером низкого пошиба, то сержант оказался настоящим профессионалом. Не прошло и получаса, как все проигранные деньги  перекочевали из карманов Морета и его  напарника в карманы сержанта.
- Все?  Хватило? – поинтересовался с издевкой сержант,.
    Морет опустил взгляд в пол и молчал.
- Отлично,  а теперь рядовой Морет и рядовой Саппир, за мной!. Я вас некоторое время займу.
   Судя по ухмылке сержанта, денек двум шулерам предстоял тяжелый.
День пролетел быстро. Я решив заняться делом, удобно устроился на  нарах расположенных а дальнем углу казармы и   занялся магией.   Времени до вечера мне хватило, чтобы  подготовить штук десять весьма необходимых заклинаний.   Ужин, которым нас накормили в небольшой комнате служившей импровизированной столовой, был непритязательным, но сытным. Хотя я лично не прихотлив в еде.
   Спал я этой ночью как младенец. А вот утром вновь начались проблемы….
        Нас разбудил сержант… точнее разбудил, он солдат, громким раскатистым криком подъем.  С моей  кровати находившейся в углу казармы этот крик не был слышан так отчетливо тем не менее я проснулся. Честно говоря, вставал я всегда легко и быстро. Поэтому быстро привел себя  в порядок и отправился на завтрак. После него  нас всех вывели во двор. На заснеженном дворе,  под пронизывающим   где помимо семерых уже знакомых мне рекрутов  обнаружилась  еще нестройная толпа новобранцев –  человек тридцать. Всем им раздали оружие.
 На мой взгляд  в армии Андрела экономили на оружии что  могло прискорбно отразиться на его обороноспособности.  Плохенькие мечи, судя по всему выкованы в какой - нибудь деревенской кузнице, мужиком  которому только подковы ковать. Кое-как подогнанные кольчуги…  в общем   вооруженный сброд.
- Что не впечатляет? – рядом со мной встал  лейтенант.
- Не впечатляет, - признался  я, - могли бы оружие получше дать…
- Да сам вижу.. – хмыкнул Лейтенант,  - но наша задача сейчас добраться до лагеря под Сердецом. А там из них уже будут делать  воинов хотя бы способных держать строй.  А оружие это  чтобы  от разбойников отбиваться… - он внимательно посмотрел на меня, - говорят тут в лесах рыщут  разбойничьи шайки, - но с ними мы справимся. Тем более у нас колдун есть.
- Есть, - не стал я спорить, только  я не тяжеловес, так кой-чего умею…
- Не скромничай, - ухмыльнулся лейтенант,  - наслышан я про тебя…. Ладно пора.
    Он  махнул рукой сержанту и тот  рявкнул
- Ссстройсь!
    После этой команды последовало несколько замысловатых непечатных выражений и нестройная  колонна новоиспеченных солдат Андрела, покинула лагерь. За ним устремилось пара телег  нагруженных нехитрым скарбом в которых были запряжены невзрачные крестьянские лошаденки. Я шел следом за ними вместе с лейтенантом и сразу увидел знакомых соглядатаев в серых плащах.  На этот раз рядом с ними стоял  Свереп вместе с десятником и человек десять легковооруженных полицейских.


- Подождите! – крикнул он и направился к нам. Десятник последовал за ним  но держался на  некотором расстоянии. За ним  шли полицейские и маги.
     Сержант, стой! – крикнул Мервин и отряд остановился.
  Лейтенант вышел вперед и повернулся ко мне.
- Молчи, я буду разговаривать сам.
   Я пожал плечами. Почему нет.
- Я лейтеннт  королевской гвардии Мервин Стан, - холодным тоном встретил гостей  лейтенант.
- Я Глава Гильдии магов  Штыка, - ответил  Свереп и я увидел появившуюся в его глазах неуверенность. Тем более десятник уже узнав  обидчиков из таверны притормозил, пропустив вперед магов которые хмуро остановились за спиной своего начальника.
- Итак что вам надо я знаю, - продолжил Мервин, -  человенк по имени  Иринг, зачислен на должность колдуна первой степени  в армию Его  Величества Сикта V, короля Андрела.
- Да, но… - открыл было рот Сверен, но лейтенант не дал ему ничего сказать.
- Вы хотите  предъявить какие-то  обвинения солдату на королевской службе? – усмехнулся он, - тогда вам придется подать официальную жалобу военному наместнику Штыка. После ее рассмотрения  только он может предъявить обвинение  королевскому колдуну. Вы это сделали?
- Я… - Свереп задохнулся от гнева,   сверля меня яростным взглядом.
- Так я и понял , - кивнул лейтенант. Всего Хорошего. Сержант…
         Раздался зычный голос сержанта и нестройное воинство тронулось в путь.  Я не удержался и помахал Сверепу рукой. Того чуть удар не хватил.
Лейтенант подмигнул мне, и мы продолжили путь.
            Ветер  крепчал,  но  пока  не доставлял особых неудобств. За стенами города  нас встретил привычный пейзаж для этой месности – пустошь покрытая ослепилеьно сверкающим под солнцем снегом. Вдали возвышались  Горы Мрака. Не знаю кто дал им такое название  но выглядели он на самом деле мрачно и внушительно. Перед нами тянулась  широкая дорога засыпанная снегом. Но даже несмотря на это  идти по ней было в удовольствие. За что я уважал местного правилтеля, так за что что он очень ревностно относился к дорогам.


 Наш отряд направился по дороге на север. Насколько мне была известна география Андрела, по пути нам должны были встретиться несколько небольших городков, пара крепостей, а потом уже Сердец. Я особо не интересовался политикой, лишь знал что Королевство Андрел  входило в военный союз  вместе с еще двумя  граничившими с ним королевствами. Что ж, надеюсь судьба будте по прежнему ко мне благосклонна.
        Больше я не разговаривал с лейтентом.  Всеоре поднялся ветер и стало не до разговоров. Мои товарищи по оружию кутались в одежду стараясь как можно дольше удержать тепло. Не у всех это получалось, но обошлось без обморожений. А к вечеру мы добрались до двухэтажного деревянного здания примостившегося около самой дороге. Оно оказалось  таверной, где  наши где наши командиры планировали остановится на ночевку.



























Глава  3


          
« Таверна»

Я проснулся от какого-то непонятного предчувствия охватившего меня. Меня била непонятная дрожь. Сделав несколько глубоких вздохов я постарался успокить прыгающее в груди сердце. Вокруг стояла темнота перемешанная со стойким запахом немытых тел и перегара. Все новобранцы разместились в трех больших комнатах любезно выделенных нам перепуганным трактирщиком. Честно говоря меня удивил испуг замерший в его глазах. Но Мервин заметив это,  рассмеялся
- Никто не хочет  принимать солдат, - объяснил он, –  согласно королевскому закону команды сопровождающие новобранцев, не должны платить за постоялые дворы и гостиницы. Потом согласно распискам, оставленным ими хозяин  должен получить деньги у местных чиновников.
- И естественно те не спешат расстаться с деньгами, - резюмировал я.
- Именно,- кивнул мой собеседник, -   королевские приставы далеко, да и они тоже неравнодушны  к взяткам…тем более обычно сами новобранцы не отличаються кротким нравом. Так что испуг трактирщика  закономерен….
     Но подопечные Мервина оказались достаточно дисциплинированные в чем была немалая заслуга его сержанта..
     Оглядевшись по сторонам я сел на деревянных нарах выполнявших роль кровати.
Кусок войлока  служил  матрацем, а еще кусок дерюги – одеялом. Впрочем бывало и хуже. Сейчас меня занимало ни это и ни комары которые роились в воздухе… а предчувствие. Я привык верить своим ощущениям.
Сбросив с себя остатки сна я  прошептал заклинание и прислушался.  Раз за разом я сканировал территорию куда мог дотянуться магией и ничего не находил. Все таки оставалось признаться, что в первый раз предчувствие меня подводило. Тем не менее сон  ушел. Я осторожно встал и подошел к окну.
В темном небе усыпанном гроздьями звезд, ярко светила луна. Ее полный желтый диск равнодушно смотрел на раскинувшиеся под ним снежные просторы. Ветер судя по всему стих, ударил небольшой морозец и сейчас снег искрился в призрачном, бледном свете.


Я вздохнул и решив что сон окончательно покинул меня вышел из комнаты, не забыв нацепить перевязь с мечом.. Пройдя по коридору я спустился на первый этаж в обеденный зал. В помещение было жарко натоплено.  Но даже в такое позднее время в нем были посетители. В одном углу устроилась  небольшая компания из пятерых коренастых мужиков, которые проводили меня хмурыми взглядами. Но от них не укрылся на моем бедре и  вспыхнувший было интерес исчез и они вернулись к своему времяпрепровождению.
Еще несколько постояльцев  не обратили на мое появление никакого внимания. Я сел за один из столиков и ко мне подошла жена трактирщика –полная невзрачная женщина, похоже служившая своему мужу почти рабыней. Так он по крайней мере с ней обращался  особо не скрывая этого…Рабство в Андреле и соседних королевствах было запрещено, но хватало государств которые не брезговали этим занятием…и в принципе любую семью можно назвать определенным вариантом рабства. Хотя это мое мнение…
- Что желает господин? – поинтересовалась она.
- Как тебя зовут? – спросил я.
-Надина, господин.
- Хорошо, принеси мне чего-нибудь согревающего покрепче.
- У нас есть крепкое вино господин. Я сама его делала. Ручаюсь оно не хуже чем  вина из королевских подвалах.
-Неси,  - кивнул я, - проверим.
 Вскоре  я потягивал тягучее вино, действительно оказавшееся недурным. Постепенно дрожь  исчезла. Вино блаженной теплотой разлившееся по телу прогнало ее. Я уже подумывал отправиться наверх, и уже решил подозвать трактирщицу чтобы рассчитаться, как в тяжелую дубовую  входную дверь, кто-то забарабанил. Взгляды всех присутствующих  в зале, обратились к ней.
Трактирщица подошла к ней и отодвинула засов. В зал ворвался холодный воздух и вместе с ним в зале появилось два человека. При взгляде на них я с трудом подавил желание использовать магию.
Гости выглядели жутко. Двухметровые верзилы, одетые в странные одежды грубо сшитые из звериных шкур. Несмотря на холод, руки у незнакомцев были обнаженные. Я невольно позавидовал мускулам бугрящимся на них. Непокрытые головы были абсолютно лысыми и разукрашенными сетью причудливых татуировок. Квадратные лица и  маленькие глазки с непонятной  мне ненавистью разглядывающие посетителей. У обоих на поясах висели тяжелые двуручные мечи.
От незнакомцев  веяло смертью. Я конечно в своих скитаниях встречался с дикарями, но насколько мне было известно они живут либо в горах на севере , либо на юге, в степях. Увидеть подобных людей в сердце Андрела было равносильно тому чтобы король которому я служу вошел сейчас в эту таверну и сел со мной рядом, предложив вывить стаканчик другой винца.
Надина  медленно отступила назад испуганно глядя на гостяей но тем не менее взяла себя в руки.
- Добро пожаловать, - улыбнулась она. – Проходите. Что хотят уважаемые гости.
- Уважаемые гости. – на ломаном андрельском произнес один из них, - хотят еды, вина и постель. И побыстрее….
- Конечно господин, - сразу засуетилась  хозяйка.  Гости устроились за столом недалеко от меня. Я краем глаза изучал странных незнакомцев. Редко когда увидишь таких колоритных персонажей.
  Тем временем они вели себя так, словно  в зале они были одни.  Громко переговариваясь на неизвестном мне языке, они бесцеремонно рассматривали посетителей. К моему удивлению интересовавшаяся мной компания после появления новых постояльцев как-то быстро исчезла. За ней последовали другие посетители. В зале остались лишь я и  гости.
Я спокойно встретил взгляд одного из них. Может они и считали себя крутыми, но я тоже не первый день на свете живу. Мне показалось что во взгляде  смотревшего на меня, промелькнуло удивление.
- Эй, - один из гостей позвал хозяйку.
- Да, господин  - подбежала та к нему.
- Твой муж где?
- Спит господин, а что…
Договорить она не успела. Мощный удар кулака сбил бедную женщину с ног, она отлетела к   ближайшему столу, по пути опрокинув несколько стульев.
Я поднялся из-за стола шепча заклинание. Больше всего в жизни меня раздражало хамство.
- Сиди где сидишь – рявкнул мне один из дикарей.
Второй подошел к женщина и рывком поставил ее на ноги. Трактирщица была испугана до полусмерти. На лице ее расплывался огромный синяк.


- Зови мужа, стерва….
    Тем временем его спутник увидев что я не собираюсь возвращаться на место, направился ко мне . Я не стал дожидаться пока он дойдет и ударил «бешеным ветром». К моему изумлению заклинание перевернуло лишь два стола и несколько стульев.  Тот кому оно предназначалось остался невредимым. Я похолодел. Это могло означать лишь одно. На верзиле висят амулеты защищающие от магии. И непросто амулеты а достаточно мощные чтобы отразить стихийные заклинания.
 Что ж,  придется заходить с другого конца. Я выхватил меч и быстро прошептал нужные слова. По лезвию пробежало багровое пламя. Я первым прыгнул на верзилу. Как я и ожидал амулеты защищали того от магии но не от обычного оружие  на которое наложено заклинание.  Верзила играючи отразил мой выпад с невероятной для своей комплекции ловкостью сорвав топор с пояса. Но от удара моего мече лезвие топора раскалилось и противник с изумленным криком выпустил свое оружие из рук глядя на обожженные ладони. Это замешательство стоилдо ему жизни и в следующий миг он рухнул на пол пронзенный моим мечом.
Второй увидев что произошло с его спутником, отшвырнул трактирщицу и бросился на меня. В отличие от первого мой фокус с мечом не прошел. То ли топор на этот раз был защищен, то ли амулеты были мощнее…. В общем мне пришлось нелегко. Огромным топором верзила орудовал словно пушинкой.  Честно говоря я не большой мастер в обращении с мечом, но здесь думаю и опытный боец спасовал бы. Я лишь успевал отражать удары  сыпавшиеся на меня со всех сторон. Скорей всего меня настигла бы  в этот вечер смерть, но удача оказалась на моей стороне. Внезапно верзила застыл. Топор зазвенев покатился по полу, и моей противник  закатив глаза  рухнул следом за своим оружием.
Мервин деловито извлек меч из тела моего противника и протерев его трепкой, вложил в ножны.
- У тебя талант влипать в неприятности… не находишь?
Я пожал плечами.
- Все в порядке? – повернулся он к бледной как смерть трактирщице, испуганно переводившей взгляды  с меня на лейтенанта.
- Да, господа, - наконец  произнесла она, - спасибо господа…
- Для чего им твой муж? – осведомился я
- Не знаю… -  замотала головой та, -  я в дела мужа не лезу…
- А надо, - хмыкнул Мервин, - сообщи ему что утром мы с ним пообщаемся. – пошли, - повернулся он ко мне, расскажешь какого дьявола здесь творилось.
Я пожал плечами и направился следом за командиром.
- Интересно, - протянул Мервин, выслушав мой рассказ.
Мы устроились за один из столиков. Надина вместе с срочно поднятым с постели мужем, который выглядел даже испуганней своей жены,  сидели недалеко от нас и бросали на Мервина опасливые взгялды. Тела поверженных противников мы оттащили в погреб и там заперли, предварительно избавив от магических амулетов которые сейчас горой возвышались на нашем столе.
- Кстати, - заметил я взяв рукой один из амулетов, - вот это штучка  стоит не меньше десяти серебряных монет. Это не шарлатанские амулеты, это настоящее волшебство.  Экипировка наших гостей впечатляет….
- - Я только не понял зачем ты влез? – продолжил Мервин, - эта не твоя разборка….Трактирщик!
- Да, господин. – подскочил тот
- Рассказывай кто это такие?
- Я правда не знаю господин….
- Не ври мне. – глаза Мервина блеснули сталью, - кому должен?
- Соседняя таверна, - испуганно зачастил тот, - ее хозяин богаче нас и иногда дает денег взаймы. В этот раз мы взяли.. но некоторые обстоятельства… я хотел просить об отсрочке…Спасибо вам…
- Какую же ты сумму занял? – недоверчиво покачал головой Мервин. – такие наемники недешевы…
- Сто золотых….
    Я открыв рот уставился на тратирщика. Мервин присвистнул.
- Зачем тебе такие  деньги?? Твоя таверна и половины этой суммы не стоит…
  Меровин был прав. Золото в Андреле было достаточно редким  металлом, и ценилось очень высоко. Обычно в ходу были серебряные и бронзовые монеты. Так что сто золотых баснословная сумма.
   У трактирщика забегали глаза.
- Ну, - повысил голос Мервин, - говори правду иначе твои гости окажутся по сравнению с нами добрыми людьми…
- Господин, - трактирщик побледнел. – признаюсь, да мы хотели оставитьтаверну.


Последнее время наши дела шли плохо вот и пришлось взять взаймы под залог таверны. Не знаю почему пришли гости… срок долга заканчивался только через два дня… а завтра вечером нас уже здесь не было…
- Слышишь Рант? – Мервин посмотрел на меня в его глазах плясали велесые искорки, - тебя провели как младенца. Гости то были в полном праве спрашивать долг с этого афериста…
- Предлагаешь оттащить их к местному приставу? – саркастически заметил я чувствуя себя полным идиотом.
- Нет, конечно… Мервин откинулся на стуле, -  завтра мы покинем это гостеприимное место, а хозяин пусть сам разбираеться с трупами. И не дай бог тебе. – лейтенат схватил за шиворот трактирщика и притянул к себе, - сказать кто избавил тебя от громил. Твоя смерть будет долгой и мучительной.
- Но что мне говорить господин, – взмолился тот
- Чего-нибудь соврешь. – равнодушно пожал плечами  Мервин, - тебе не привыкать…разговор закончен остановил он жестом  хотевшего что-то возразить трактирщика. В благодарность нам за защиту твоей жены да и собственно твоей жалкой душонки, приготовь запас еды дня на три, на всех нас. Мы с собой возьмем. И выпивку не забудь. Ясно?
- Да, господин. – покорно вздохнул тот
- Вот и хорошо, - Мервин  поднялся , - я пошел спать, завтра долгий и трудный день. И тебя тоже советую это Рант.
   Я н стал возражать и направился следоми за своим командиром. Едва мы поднялись на наш этаж, тот резко развернулся и прижал меня к стене. Силища у Мервина была такая что я почуствовал ебя совершенно беспомощным.
- Послушай меня, - прошипел мне в лицо лейтенант, - я не стал говорить там эти слова, не гоже каким-то мужикам сиволапым слушать перебранку между гвардейцами. Но сейчас мы с тобой вдвлоем. Предупреждаю Рант, завязывай  с благородством. Никто тебе тут спасибо не скажет, а вот заработать крупные неприятности ты иожешь легко. А неприятности гвардейца это в свою очередь неприятности его командира. Предупреждаю тебя последний раз. Понял?
- Я лишь смог кинуть. Это судя по всему удовлетворило лейтенанта и он отпустил меня
- Ты не плохой парень   Рант, - произнес он уже нормальным голосом, - научись не обращать внимания на подобные мелочи. Порой мне кажеться что ты не маг, а студентик какой-нибудь академии магии…
.
   - Ладно. – проворчал я. – понял. Буду беспощадным и свирепым…
  Сарказм звучавший в моих словах я не собирался скрывать.
- Ты можешь быть каким угодно. – внезапно улыбнулся  Мервин. – но идиотом которого может обвести вокруг пальца любой трактирщик быть не должен. Гвардеец таким быть не может. Так что постарайся сделать выводы из сегодняшнего  случая.
- Сделаю. – кивнул я.
- Ну и отлично. Завтра рано утром подъем, - сообщил мне мервин. – надо сваливать отсюда пока не появились местные власти…
      Я проводил его взглядом и отправился спать.  Естественно заснуть мне не удалось.  Я просто пролежал  все оставшееся до утра время. Конечно Мервин прав. Наверно я действительно слишком мягок. Но что поделать. Таков мой характер. 
























Глава 4

         «Дархонд»



На открытой площадке высокой башне стоял странного вида человек закутанный в белый балахон. Его лицо изрезали морщины, а длинная борода уже давно стала седой как лунь. Лишь черные глаза  так же живо как в молодости наблюдали за открывашейся с башни картиной. Морголд смотрел на раскинувшуюся перед ним  панораму морского порта. С башен королевского дворца открывался великолепный вид на большую бухту Тенна,  столицы  Дархондской империи.   Могучие каменные  портовые укрепления способны были выдержать  любой штурм. Наложенные на них  заклинания не позволили за всю тысячелетнюю историю империи врагам, хотя бы приблизиться к берегу. Все захватчики гибли на подступах, а немногих уцелевших уничтожали корабли королевского флота.
Морголд вздохнул и повернулся к стоявшему рядом с ним невысокому толстяку в пышных одеждах.  На полном лице толстяка застыло жестокое выражение которое совершенно не шло к его внешности. Это было особенностью характера имепратора Дархонда – Траяна XI. Многие из врагов империи недооценивали этого с виду добродушного простофилю, улыбчивого толстяка любившего пиры и женщин. Но только тех кто совершил этот опрометчивый поступок уже не было в живых а их страны  были присоединены к  Дархонду.
- Что вздыхаешь волшебник? – поинтересовался импертор у стоявшего рядом с ним, крепкого седовласого мужчины.  Морголд, занимал при дворце должность придворного мага. 
 Именно Морголд руководил магами империи, могучей и смертоносной силой. Говорят что его боялись даже Лорды-Чародеи. Вообще вертикаль власти в империи была выстроена достаточно просто.  Светскую власть представляли губернаторы областей, которые одновременно являлись и военными правителями своих владений. В каждой области стояли регулярные части Дархонда, всегда готовые подавить малейшие проблески бунтов, которые периодически вспыхивали то там то здесь.



Но Морголд знал что никакая власть не  сможет остановить в людях желание свергнуть ее. Поэтому всю страну опутывали сети Ордена Магов, члены которого  служили в каждой армии, каждом гарнизоне, каждом городе империи. Магия являлась не меньшим устрашением чем  Гвардия Императора,  она позволяла держать в подчинении огромную империю простирающуюся почти на весь континент, от Диркхольма на Севере  до Кочевых Королевств на Юге….
-  Ваше Величество,  армия готова к походу, -  произнес волшебник.
-  Я рад ее готовности, но нам нечего делать за морем, Морголд. – покачал головой император. Хватит завоеваний. Пора заняться более насущными делами. Нам нужна передышка.
- О чем вы говорите ваше Величество? – маг побледнел, -  только новые завоевания позволят нам обеспечить приток золота и рабов и именно они будут способствовать процветанию нашей империи. .
- Ничего не хочу слышать, - упрямо заявил император, - Это мое решение!
- Да простит меня Ваше Величество, - акуратно начал маг, - но вы совершаете ошибку..
- Ты смеешь мне говорить о ощибках? – Траян нахмурился и грозно посмотрел на собеседника, - своему императору?
- Да, Ваше Величество, - Морголд  твердо встретил взгляд повелителя и не отвел глаза.
- Я начинаю сомневаться в твоей верности Морголд… -  задумчиво проговорил Траян  пристально глядя на  мага.
Тот лишь горько усмехнулся.
- Я всегда был вам верен император. На протяжении двадцати лет  я стоял рядом с вами…
- Стоял? – Траян удивленно посмотрел на собеседника, - что это значит? Почему ты говоришь об этом в прошлом времени…
- Подойдите Ваше Величество и посмотрите в окно. – мягко произнес маг и отошел в сторону.
- Что там? – подошел к окну император. -  Что такое?
В то же мгновение  окно разлетелось вдребезги. Император сполз по стене. Из его груди торчала стрела. Его глаза встретились с глазами Морголда. Имепратор всхлипнул, из уголка рта потекла кровь. В взгляде был немой укор и вопрос  «почему»?


- Пришло время молодых. – покачал головой Морголд. – я предупреждал. Ушли бы войска в поход,  ваш сын предложил бы вам отречься тихо и мирно и отправились бы вы на один из острово коротать свою старость в достатке. Но нет,  судьба распорядилась иначе….
Траян IX  дернувшись в предсмертной судороге, обмяк. Жизнь покинула тело некогда  могучего властителя. В этот момент раздался топот шагов и в башню вбежал в сопровождении  отряда вооруженных рыцарей высокий черноволосый юноша с холодныс лицом.  Он равнодушно мазнул взглядом по лежащему на камнях отцу и повернулся к склонившемуся перед ним в почтительном поклоне Морголду.
- Молодец маг. Вижу у тебя все полдучилось.
- Да. Ваше Величество. – отвечал тот. – Совет ждет Вас на коронацию сегодня вечером. Войскам нужен новый король чтобы вести их на новые завоевание. Ваш  отец стал слишком мягкосердным. Что немыслимо для настоящего полководца.
- Ничего, мой верный маг. – весело рассмеялся  юноша, хлопнув Морголда по плечу, нам предстоят великие дела. Вы все. – он обвел рукой окружавших его рыцарей, опустившихся на одно колено. – вы все будете вознаграждены. Я,  Траян Х, поведу вас к новым победам!
Ответом ему были дружно взметнувшееся вверх мечи и приветвенные крики.

…………..

- Итак, Морголд, - новоиспеченный император откинулся на кресле и посмотрел на сидевшего напротив него мага. – надо обсудить наши планы.
     Два главных человека в Дархонде, расположились в  обеденной комнате, одной из башен дворца. В углу  весело трещали поленья в камине,  на приземистом столике в центре комнаты, стоял  хрустальный графин с вином и легкая закуска.  После коронации прошло немного времени, но император решил не откладывать дела в долгий ящик.
- Войска готовы, - заметил Морголд, - за Великим Морем нас ждет новые земли и новые завоевания.
- Не сомневаюсь, -  хмыкнул король, - а как насчет  Союза магов?
      Морголд нахмурился. Союз Магов, располагался в нескольких сотнях миль от Драхонда и предсиавлял собой своеобразное государство раскинувшееся на большом острове. Государство в котором правила магия и только магия.  Союз Магов представлял собой два десятка  мелких королевств.  Во главе  Союза стоял один из возглавляющих их магов, который менялся каждый год. Все основные вопросы решал Совет из тех же магов-правителей королевств. Как ни странно внешне казавшееся неустойчивое положение в Союзе, борьба за власть и земли, перед лицом внешней угрозы забывались вс распри. Союз оказался единсвенным на жанный момент государством, которое дало отпор Драхондской империи, разбив вторгшиеся на территорию острова войска в трех сражениях и вышвырнув захватчиков. С тех пор все попытки Драхонда установить контроль над Союзом, проваливались. Хорошо что Союзу Магов не нужны были чужие земли, им хватало своего острова, не то Драхонду пришлось бы туго. Основное преимущество противника заключалось в том что  каждым мелким королевством правил маги из древних знатных семей. Честь семьи ставилась ими превыше всего. А  магические знание накопленные за несколько тысяч лет каждым родом, достигли такого уровня что позволяли малой кровью справляться с любым завоевателем. Морголд прекрасно понимал что магам Драхонда не сравниться с соперником.
- Что насчет Союза Магов? – переспросил он оторвавшись от невеселых мыслей. Как мы можем воевать, имея в тылу такого врага?
- Вы же знаете Ваше Величество, Союз Магов не ведет наступательных войн. К тому же у нас с ним перемирие.
- Вы в это верите? – улыбнулся король.
- Верю, - твердо ответил Морголд, - на протяжении всего уществования наших государств, политика Союза оставалось неизменной.
- Что ж тогда вы не удивитесь тому что  нынешний Глава Союза – убит.
- Что? – Морголд изумленно уставился на собеседника – вы шутите?
- Я похож на шутника? – в голосе Траяна зазвучали ледяные нотки.
- Нет  Ваше Величество.
- Странно другое. Почему я узнаю об этом сегодня спустя несколько часов после убийства а ты до сих пор об этом не знаешь? – король вновь улыбнулся. – Теряешь хватку…
-Но это значит – произнес Маг не обращая внимания на последние слова короля – это значит что кто-то из их магов нарушил священную клятву.
- вообще-то все думают что покушение  наших рук дело- спокойно произнес король.
- Что? Но почему?
- Вот этого я точно не знаю. Убийце удалось бежать но он что-то оставил на месте преступления. Это что-то позволило сделать вывод – убийца из Драхонда.
- Бред – Морголд потер виски и внимательно посмотрел на короля – у вас Ваше Величества я чувствую есть план?
- Есть – кивнул Траян – кстати я сказал совершенную правду. Убийство   наших рук дело. Точнее дело рук моего отца..
Морголд потерял дар речи. Он всегда лдумал что сын императора воинственен и честолюбив но в дворцовых интригах не искушен. Выходит он ошибался?
- Я не верб этому ваше величество. Ваш отец никогда не стал бы…
- Но я уже связался с новым Главой Союза Магов, Мастином, и предоставил убедительные доказательства что убийство организовано отцом. И то что  организатор убийства мертв. Так что мы теперь с ним союзники. Его впечатлило убийство отца. Тамошние маги вполне здравомыслящие люди. Как ты думаешь?
- Несомненно Ваше величество.
  Морголда первый раз кольнула неприятная мысль. А может зря он доверился этому юнцу? Но выхода уже не было. Выбор сделан.
- Итак ты направишься на остров Союза Магов – сообщил Траян – и наймешь сколько сможешь местных магов. Денег не жалей.
- И они согласны? -  Морголд окончательно растерялся.
- Согласны – кивнул Траян – теперь они наши союзники. Да и долю в добыче я им пообещал приличную.
- но..
- Никаких но – прервал его король – всем хватит. Завтра выезжай в Магр. Там тебя уже ждут. Поход начнем когада ты вернешься. Кстати всех   верных моему отцу изолировали?
- да Ваше Величество… - Морголд замялся.
- Что?  - тон короля не предвещал ничего хорошего.
- Канцлеру удалось бежать вместе с дочерью. Но он единственный…..
- Единственный… - проворчал его соьбеседник – он третий человек в королевстве! А если он поднимет бунт.  Варвары на юге ждут не дождуться этого.
- Не поднимет – покачал головой Морголд – я его знаю. Тем более он отплыл. Во всех портах предупреждены насчет него. За его голову объвлена награда. Скорей всего он поптаетсья пересечь Великое Море. Иного выхода у него ент. Тем более я послал за ним «Летучего Драхонда».
- Ясно – казалось последние слова успокоили короля – надеюсь ты прав.  Итак у нас сейчас в лагерях около столицы  почти сто тысяч отбоных воинов и двадцать тысяч конницы я не говорю про  отряды магов и ополчения. Когда к нам присоединиться Союз магов мы можем отправляться в путь. Кораблей хватит на всех. Впервые за тысячу лет подобная армия пересечет море. Мы завоюем Дальние Королевства.
- Вас будут называть Траян – Завоеватель!
-  Я не люблю подхалимов Морголд – рассмеялся король – но звучит неплохо. Давай карту!

Маг взмахнул рукой и из воздуха соткалась карта.
- Итак  первый удар мы нанесем сюда  - палец короля показал на

*********



- «Летучий Драхонд» - в голосе капитана Крома, звучали панические нотки, - это лучший корабль имперского флота. Мы не сможем уйти от него. «Астер», хороший корабль но против него….. Придеться принимать бой…. Неравный бой  господин.
- Знаю, - кивнул  канцлер, но выхода нет. К тому же у меня есть несколько сюрпризов для наших врагов.
- Что ж, - капитан вздохнул, -  готов выполнить ваши приказы.
- Ваша задача как можно  дольше не подпускать  преследователей к нам, - сообщил ему канцлер, - и позовите мою дочь.
    Капитан отдал честь и ушел.  На судне зазвучали короткие команды. Корабль начал набирать ход. Но как видел канцлер, преследовватели не отставали. Огромный трехмачтовый фрегат, гордость Драхондской империи, неумолимо догонял.
- Не пожалели флагмана, - раздался рядом звонкий девичий голос и канцлер увидел дочь.
- Как видишь Мирра, не пожалели.
     Он с гордостью смотрел на нее. Черноволосая и стройная, она с детства привлекала взгляды мужчин. А к восемнадцати годам  расцвела и превратилась в первую красавиц империи. Несмотря на это,  она не по годам была умна и рассудительна. Канцлер благодарил богов что в детсве после смерти жены,  тайно  нанял учителей магии.  Никто и  не мог представить что за внешним видом томной красавицы-аристократки, скрывался опытный и могучий маг.  Сам канцлер до конца не знал способностей своей дочери,  для него она оставалась единственным родным человеком, ради которой он был готов пожертвовать жизнью.
- Нам предстоит бой, - произнес он.
- Я знаю папа, - спокойно ответила Мирра, - я покажу  этим  изменникам как надо воевать.
- Ты справишься? Маги которые с нами…
- Не волнуйся. Справлюсь, - прервала она его, -  маги пусть лучше создают ветер и лечат раненых.  Держи, - она положила ему в руку небольшой круглый амулет. – он защитит тебя от магии и от стрел.


- Спасибо…- ответил он с грустью глядя на дочь,  -  Будь осторожна… к сожалению из меня плохой полководец, я буду лишь путаться под ногами….
       Она улыбнулась в ответ и быстрым шагом отправилась на нос,  где ее уже ждали трое магов, капитан и три десятка солдат, вооруженых арбалетами.
 - Капитан, - приказала девушка, - пусть арбалетчики займут позиции на борту, за  заградительными щитами. Их задача доставить как можно больше неприятностей врагу. Когда они подойдут поближе я займусь ими сама.
- Хорошо, миледи, - поклонилося капитан и начал раздавать указания. Мирра же посмотрела на приближавшийся фрегат. На его палубе уже выстроилось несколько рядов арбалетчиков. А рядом она увидела шестерых магов собравшихся в круг. Что ж, пора.
      Она прошептала заклинание и к преследователям устремились несколько огненных шаров оставляя  за собой дымный след. Маги на  «Летучем Драхонде», не ожидали такого оборота, но тем не менее сумели отразить почти все шары кроме одного. Но  этот один угодил точно в центр толпы арбалетчиков и взорвался, превратив половину их в живые факелы в панике заметавшиеся по палубе. И опять Мирра отдала должное магам. Они не потеряли хладнокровия, а быстро погасили огонь. Оставшиеся солджаты сбросили обожженные трупы  в воду.
           Маги нанесли ответный удар. Но Мирра была полность готова к этому  Сверкающие, шипящие молнии врезались в появившейся перед кораблем голубой щит.
«Астер» продолжал идти под всеми парусами. Маги на палубе старались изо всех сил создавая ветер, но бесполезно. Преследователи неумолимо приближались.
Вскоре Мирра уже могла рассмотреть суовые лица магов и  рыцарей, которые обступили их, прикрывая щитами. В следующее мгновение кпитан Кром скомандовал открыть огонь. Мирра кинула вдоль взмывшим в небо стрелам короткое заклинание и на преследователей обружился огненный дождь из стрел, каждая из которых превратилась в раскаленный снаряд. Несмотря на щиты, двое магов упали. Стрелы нашли цель. За ними упало несколько арбалетчиков. А следом  Мирре пришлось туговато. Уцелевшие маги нанесли сразу несколько мощных ударов и Мирра полностью погрузилась в отражение  лавины  огненных заклинаний обрушившихся на корабль. Включились в сражение и вражеские арбалетчики. Их стрелы нашли несколько жертв на палубе «Астера», но в целом  они ушли в холостую. Но Мирра понимала что с каждой минутой приближавшийся корабль, все меньше и меньше оставляет шанс на спасение беглецам.




     Маги оказались неутомимыми и продолжали бомбадировать корабль различными заклинанияи. Разнообразием атаки не отдичались, зато энергии для них у врагов вполне хватало.  Тем временем на «Летучем Драхонде» готовились к абордажу. Мирра оглянулась  на отца. Он стоял на том же самом месте где она его оставила и мрачно смотрел на прилижавшийся корабль. И она  решилась.
  Отбив очередной  магический залп, девушка прошептала заклинание которое оставляла напоследок. Сейчас уже н было смысла чего-то ждать, любой риск был оправдан. Едва взлетели в воздух   абордажные канаты с острыми «кошками» на концах, Мирра  завершила заклинание и  прокричав капитану и солдатам – Падайте! - бросилась к отцу. Она успела сбить его на землю когда  над двумя кораблями сгустилась тьма.  Канаты уже достигшие своей цедли растаяли в воздухе. Между кораблями  вырос  громадный водяной смерч который яростно обрушился на них.
 Сметающая все на своем пути волна пронеслась по палубам. Мирра удержалась вместе с отцом только благодаря заклинанию, которое позволило выстоять  на пути ревущей стихии. Она закрыла глаза и  прижавшись к отцу слышала треск падающих мачт и  рвущихся парусов.  Она уже готовилась к смерти как вдруг ревущие звуки исчезли. Наступившая тишина которую нарушал только плеск воды за бортом да скрип  корабля, показалась ей райской музыкой.
Она осторожно открыла глаза.
Палуба  выглядела так словно по ней прошелся великан, раскрошив все что на ней когда то было.  Мачт не было ни одной. Вместо них лишь сиротливо торчали обломкию Все постройки на палубе были смыты волной.  Штурвала не было.  Каким-то чудом уцелели щиты по одному борту и кормовая надстройка. Корабль превратился в неуправляемое корыто, которое вряд ли долго удержиться наплаву. Но с другой стороны отсувствие второго корабля говорило ог том что он оказасля менее везучим чем «Астер».
Мирра почуствовала  как ее охватывает паника. Но она по прежнему была уверена что все сделано правильно. Иного выхода не было. Если бы не ее заклинание то вечером их вздернули бы вместе с отцом на  центральной площади столицы.





Она вдруг только сейчас поняла что  отец молчит. Положив его тело на палубу она наклонилась над ним. Золотистые лучи сорвались с ее пальцев. Но едва коснувшись тела они побледнели и растаяли. Мирра поняла что поздно. Канцлер был мертв. Скорей всего подвело сердце. И теперь никакая магия не  исцелит отца.  Девушка поднялась и растерянно оглдяделась по сторонам. На нее постепенно волнами накатывалось отчаяние перемешанное с острой болью.  Смерть отца оказалась  тяжелым ударом….
Вдобавое сейчас девушка  осталась одна. На разбитом и неуправляемом корабле, посередине моря….
Мирра села на палубу и дала волю слезам.


Рецензии
Здравствуй, Сергей! Как я вижу ты набрался опыта Отца-Дюма!
Пора подключиться к созданию Веры ВАКУУМУ = ВАКУУМИЗМУ - Мировоззрения ХХ1 века.

Николай Романович Плотников   05.09.2019 16:06     Заявить о нарушении