Часть 3 Глава 2 Ласкаем себя и друг друга

Глава вторая Ласкаем себя и друг друга

Хватит говорить о насильниках (см. предыдущую главу). Надо продолжить разговор о вкусном. О нежных ласках, что позволяют девушке сохранить девственность, а юноше получить удовольствие и крепче влюбиться. Взаимный онанизм для таких женщин и для влюбленных пар - не только удовольствие, но и приятные дополнительные развлечения, и способ улучшения самочувствия, психологического равновесия. С помощью этого абсолютно безопасного и крайне приятного средства можно получать удовольствие от близкого общения в тоже время сохранить девственность для первой брачной ночи.
К онанизму прибегают как к средству, позволяющему снять или смягчить проявления физиологического дискомфорта, вызванного биологической потребностью, которая не может быть удовлетворена адекватным путем, но взаимный онанизм может принести целую гамму новых, прекрасных ощущений....
В этой главе я начинаю рассказ об упражнениях, которые помогут девушке разрядить юношу, а женщинам для игры с мужем во время месячных или для подготовки к длительной любовной игре. Умные женщины занимаются этим довольно много, потому что  они понимают, что мастурбация открывает перед ними двери к чувственности, укрепляя мышцы любви, увеличивая их эластичнось и помогая телу развить чувства координации, дойти до оргазма (многих оргазмов) с легкостью.
1. Повторение пройденного. Начнем с себя

Девушки, помните, что для влюбленного молодого человека стимулятором эрекции являетесь - вы, и если захотеть, таким стимулятором можно остаться на всю жизнь! Правда, к этому придется приложить много усилий.
Зато и спустя годы после свадьбы он будет искренне считать, что вы самая лучшая на свете.
Как это ни странно звучит, упражнения о которых я сейчас буду рассказывать, имеют к девушкам больше отношения, чем к мужчинам. Дело в том, что умелая работа руками (и не только) поможет вам сохранить девственность, а потом в браке, сделать интимную жизнь более приятной и разнообразной. Если у вас месячные или токсикоз при беременности: сексом заниматься нельзя, муж скучает и поглядывает на сторону. Вот тогда эти навыки очень вам пригодятся.
Изучение лингама поможет и девушкам, желающим доставить удовольствие своим юношам, и женщинам усилить мужские способности мужей, тем мужчинам, которым неприятно прикасаться к своему лингаму, и тем, кто мастурбирует путем трения своих половых органов обо что-нибудь.
Ваша единственная цель - обнаружить ощущения, которые наиболее приятны, и наслаждаться ими в расслабленном, комфортном состоянии. Совершенно неважно, достигнете ли вы оргазма или нет, или у вас вообще не будет эрекции, потому что вы все равно узнаете очень много о том, какие виды стимуляции способны доставить вам наибольшее удовольствие.


Если вы можете удовлетворить лаская сама себя, то эта глава для вас.
Итак, что мы должны знать о своем теле?

Немного повторения: юношеский онанизм, как мужской так и женский, чрезвычайно распространен и находил подтверждение в природе.
Большинство животных, как известно, онанируют в период разлуки с особями другого пола (речь идет о самцах и самках в период течки). Самки в период течки онанируют на клиторе хвостом: двигают его по клитору из стороны в сторону, чем приводят себя в еще большее половое возбуждение. Если в Библии за этот грех карали смертью, то современные сексологи для снятия напряжения рекомендуют применять мастурбацию а так же включить ее в качестве подготовки к длительной любовной игре.
Казалось бы, сейчас 21 век и все знают, что мастурбация безвредна и широко практикуема, но моя мама так не считала. С ней до сих пор многие женщины соглашаются, и наказывают детей.
 Стоит сделать усилие и преодолеть эту скованность, и программа упражнений, приводимая ниже, поможет вам и продвинет вперед ваш опыт девственного секса.
С другой стороны мастурбация - неуклюжее, уродливое и совершенно неподходящее слово, применяемое для описания одного из наиболее приятных познаний человеческой жизни.
Суть его - в искусственном раздражении эрогенных зон (чаще собственных половых органов) с целью получения полового удовлетворения.
Врачи говорят, что половой инстинкт, половое влечение властно заявляет о себе в период полового созревания - в 13-16 лет, а доктор Фрейд считает половой инстинкт заложенным с самого рождения. Так или иначе, но по собственному опыту знаю: хочется гораздо раньше, чем такая возможность предоставляется.
В этой дисгармонии и кроется причина возникновения онанизма (синоним - мастурбация).
Взаимная мастурбация - с точки зрения восточных трактатов о любви, не представляет никакой опасности и только добавляет удовольствия в супружеских играх и составляет одну из основ девственного секса.

2. Влияет ли мастурбация на здоровье?

Частая навязчивая мастурбация без особого желания по нескольку раз в день вполне может привести к развитию воспалительных заболеваний тазовых органов, притуплению чувственности, развитию нервных расстройств. Писали в старых учебниках.
На самом деле мастурбация же по желанию, без стремления вызвать возбуждение любой ценой, может заменять или дополнять половой акт, так же положительно влияя на здоровье, как и полноценный секс.
Если честно, я при мастурбации получала более сильные и яркие ощущения, чем при половом акте с мужем до тех пор, пока не позволила ему себя онанировать. Это можно объяснить тем, я успела узнать свое тело, где и как его нужно ласкать. Единственная реальная опасность, связанная с мастурбацией, состоит в том, что у людей, испытывающих проблемы с поиском сексуальных партнеров, она может стать полной заменой сексу, а это уже чревато серьезными психологическими проблемами.

… Мой муж добрый и заботливый, меня очень любит, но в сексуальном плане, как мне казалось первое время, далеко не гигант. Первые месяцы брака он полностью разряжался прежде, чем я успевала получить удовольствие.
От этого я ходила злая и постоянно дулась на своего мужа. Искать любовника я не хотела и вспомнила про самоудовлетворение. Так мы несколько месяцев и жили, я получала удовольствие отдельно, мой муж - хотя и со мной, но тоже отдельно, пока он случайно не подсмотрел, как я этим занимаюсь. Я думала, что он, как мой папа будет ругаться или бросит меня, но он спокойно сказал, что ничего в этом страшного он не видит, сам занимался этим когда был мальчиком и просил показать, как я это делаю. Признаться честно, я уже привыкла лежать в объятиях мужа совершенно голой, ночных рубашек он не признает, но в первый раз показывать такое мужу я стеснялась. В этот момент я испытывала стыд перед мужем более сильный чем в тот момент, когда папа готовил меня к порке за подобные шалости. Подобное зрелище очень возбудило моего мужа. Он тут же овладел мной, перевернув меня лицом вниз на кровать, а сам устроился сверху и попросил продолжать заниматься онанизмом в тот момент, когда он проникает в меня. Я впервые ощутила настояшее удовольствие - трижды я испытала оргазм. Потом он перевернул меня на спину попросил разрешить сделать то, что я делала сама с собой. Вскоре он научился делать это еще лучше, чем я, тем более, что ему удобнее было вводить в меня не один палец, да и проникал он гораздо глубже. Я осталась в долгу и теперь, когда он приходит с работы усталый часто делаю с ним то, что он делал уединившись, чтобы получить свою женскую радость в полной боевой готовности, и разрядить ее, если я в этот момент не могу исполнять свои супружеские обязанности. Особо приятно заниматься этим в ванной, когда можно использовать воду и мыло.

Из письма И. Соколовой

Сейчас с каждым годом растет количество женщин, считающих себя фригидными. Иначе говоря, фригидная женщина не испытывает никакого интереса к сексу и не получает от него никакого удовольствия. Истинно фригидных женщин, когда отсутствие интереса вызвано заболеванием или нарушением развития, крайне мало - в подавляющем большинстве случаев так ошибочно называют тех, у кого половое чувство по каким-то причинам еще не сформировалось. Причинами могут служить когда-то пережитый испуг, изнасилование, грубость или неумелость первого партнера, чрезмерно строгое воспитание, религиозные убеждения и т.п. практически все такие женщины после соответствующего лечения - главным образом психологического -
обретают нормальную чувственность и способность получать удовольствие от секса.

- Лежи и не дергайся, говорила я, держа в руках лингам своего парня. Не оторву! - От этой шутки лингам напрягся и стал вздрагивать.
Тогда все кончилось быстро без всякой смазки. Потом я научилась играть с помощью обычного крем для бритья.
Нанесите небольшое количество высококачественного масла (или крема на водной основе) на древко Лингама и яички. Hачните осторожно гладить яички, заботясь о том, чтобы не вызвать боль в этом чувствительном месте. аккуратно массируйте мошонку, достигая ее расслабления. Погладьте волосатое место над Лингамом, на лобковой кости. Погладьте промежность, область между яичками и анусом. Как долго это делать - на ваше усмотрение.
Сейчас, когда мы женаты много лет, я часто начинаю именно с этой игры возбуждение супруга.
А теперь позвольте чуть-чуть забедать впередю

1 Малая скобка.

Для этого мужчина должен средний палец, крайне осторожно, ввести в анус. Поначалу это может оказаться не очень приятной лаской, особенно если девушка не достигла высшей стадии возбуждения. Зато наоборот, мало что действует так эффективно, как применение ее в нужный момент. У мужчин, кстати говоря, в прямой кишке есть много рефлексогенных зон, отвечающих за эрекцию. Так что такая ласка может быть вполне обоюдной.
Можно, в целях гигиены, ипользоваться смазанной любрикантом резиновой перчаткой.
В норме прямая кишка пустая и риск испачкаться минимален. Если ласка женщине понравится, то на всякий случай перед играми можно намекнуть ей на промывание прямой кишки. Если при таких играх вы почувствуете боль, необходимо обратиться к врачу проктологу. Зато эти игры помогут женщине подготовиться к интересной игре, о которой я расскажу в главе «невинность кончилась, а девственность осталась»

ТТак что девушки, вам решать - поиграть в скобку или пока подождать.
Но это потом, а пока продолдаем изучать невинные шалости!


Напоследок слово моему мужу.
Алекс Новиков
Эротичекский массаж (софт-версия пародия с огромной симпатией к автору http://www.proza.ru/2011/03/01/211)

 Скольжу в твоих руках, я как селедка в масле
 Лежу я на столе массажном - вкушаю твои ласки.
 Горячие руки и нежные палдьцы - ныряю я в бездну блаженства
 Потискай меня хорошенечно - Мне хочется вспомнить детство:
 Так мама меня ласкала, когда в старой ванне купала.

 Ты – гуру моего тела, капризная я клиентка.
 Ты мне растираешь ноги, сгибаешь мои коленки
 Ласкаешь меня, наклоняешь, сгибаешь, раскидываешь по столу, как куклу.
 Ставишь на четвереньки. Дождалась! Ты ласкаешь мне спинку!
 И я вся тут лежу в волненье
 Масло так пахнет розой, аромата ловолю упоенье!
 Интересно, как долго ты оттачивал свое мастерство, чтобы так вкусно
 промаслить мне тело?
 Лечу! Польше ниет сил тепрпеть - без сил падаю на живот.

 Тебе нравится, что я лежу как мертвая?
 Уморил, расслабил, умучил.
 Я, кажется, еще дышу, но уже через раз.

 А мне перевернуться на спину?
 Остается сдаться без боя, отдать живот промасленным пальцам
 И не доумай залезть подл лифчик! Шалунишка!

 Масло питает мою кожу
 А руки питают мою страсть
 Голова идет кругом - не знаю
 Как бы со стола не упасть!

 Хочу послать тебя куда подальше, но нет сил!
 И я снова лечу! И я снова в Нирванне!
 Ну ты и черт! Заласкал меня грешную, как велит тебе лукавая натура.
 Но даже после такого массажа я выйду гордой красоткой!
 ***
_________________
(продолжение слудет)


Рецензии