Правдивая история о Святополке. Эпизод 21. часть28

Я не трогал Глеба
 
 Это случилось со мной,  когда отгремела Альта,
 И все шатры в моей ставке вдруг сгорели дотла.
 В пустыню между чехи и ляхи я угодил,
 Но вот в какой-то момент я вдруг остался один...

 Я НЕ ТРОГАЛ ГЛЕБА - 2 раза

 Мне говорили, что не нужно в этой жизни много слов,
 Мне говорили: Молчи, не наживешь себе врагов
 Мне говорили, что жизнь принадлежит только тебе,
 И испытать ее закон  в междоусобной борьбе!

 Но я плевать хотел на всех, я буду жить, как хочу,
 И даже переубедить меня пытаться не к чему.
 В  тот день, когда Владимир преставился,
 Мне сказали, что как я, жить просто нельзя.

 А кто сказал, что надо быть таким же серым в толпе?
 Я был отличен от всех, моя «про-западность» грех,
 И в общении с Рейнберном день за днем проходил.
 Но вот в какой-то момент я остался один.

 Я НЕ ТРОГАЛ ГЛЕБА - 2 раза

 Я вам не верю, ведь вы не такие, братья.
 Я вам не верю, потому что каждый сам за себя.
 Я вам не верю, хоть и вы во что-то верите все.
 Да, я вам не верю сейчас, и не поверю никогда!

 Меня зовут Святополк и как-то мне, мне все равно,
 Численный перевес ваших дружин, я сам по себе!
 Мне не нравится всё то, что нравится вам.
 Так что лучше убираётесь вы к своим уделам.

 Мне надоело видеть всё, что происходит вокруг..
 Одно и то же каждый день- какой-то замкнутый круг.
 Быть может легче позабыть все эти мысли пока?
 А там, наверно, будет проще, ХА наверняка.

 Я НЕ ТРОГАЛ ГЛЕБА - 8 раз

 Оригинал- Мальчишник « Я вам не верю».


Рецензии