10-я глава

                10-я глава
              Ты даже не можешь представить как я тебя ненавижу!
   Почти всю ночь я не спала . Я все думала,любит ли меня Джеймс по-настоящему или это просто игра!Мне до сих пор не верилось,что после того как он мне отказал , он предлагает мне встречаться!
   Джеймс позвонил мне в десять часов и предложил встретиться,съездить на море,и я согласилась. Если честно,то я раньше никогда не ездила на море в марте.
  Погодка сегодня выдалась не из лучших. Утром моросил дождик ,а сейчас такой ветер!Для чего Джеймс позвал меня в такую погоду?
-Привет...- я посмотрела на него : Джеймс снова был не со мной … его глаза не видели меня …
     Он не ответил,а просто махнул головой.Может у него плохое настроение?
   Мы молча ехали в маршрутке и сели на скамейку в парке.
-Николь, нам нужно расстаться,- произнес он очень тихо , сделав упор на последнем слове .
    Вот зачем он предложил мне прогуляться. Я смотрела на землю и даже не могла поднять глаз. Потому что если я посмотрю на Джеймса, то точно заплачу. Он говорил серьезно и спокойно.
   В моих глазах стали появляться лица,- вот я вижу лицо Дениела . Кажется, он чем-то расстроен.
    Я упала в обморок . Сейчас у меня был очень низкий гемоглобин и со мной это часто случалось . Когда я очнулась ,Джеймс был рядом. Я привстала , но не увидела гвоздь , из моей руки потекла кровь... Джеймс схватил мою руку и прижал ее к губам . Я пыталась освободиться , но не получалось ... Дениэл? Что он здесь делает? Он оттолкнул Джеймса с такой силой ,что тот отлетел в сторону и сильно ударился. Дениел помог мне подняться.
- Николь,ты как ?- Дениел волновался . Он смотрел на меня … как на … я не могу описать это словами .
   Я молчала , из глаз текли слезы. Мой любимый человек предал меня. Джеймс не любит меня , а ненавидит...
-Слава Богу , он не успел тебя укусить,- Дениел обнял меня и вытер мои слезы.-Ты испугалась?Все хорошо . Успокойся.
   Впервые я видела Дениела таким. Он волновался обо мне ,  а не о брате.
-Николь, ты даже не можешь представить как я тебя ненавижу .  запомни, я никогда тебя не любил. Тебя никто и никогда не сможет полюбить , кроме...- Джеймс ,наконец,встал.
-Закрой свой рот , братика,- Дениел оттолкнул Джеймса от меня , и тот снова упал  на траву.
    У меня кружилась голова, в глазах помутнело , вообще ничего не видела , споткнулась об сучок и упала. Дениел взял меня на руки.
- Ты не против ,  если мы пройдемся пешком?- Дениел ждал моего ответа .
   Я покачала головой. Кажется, Дениел понял , насколько мне было трудно сейчас и не задавал никаких вопросов. Я заснула у него на руках , а когда проснулась , то уже лежала в своей кровати.Мне стало еще хуже. Очень кружилась голова Я пошла на кухню попить воды , а там - Дениел ... Что он здесь делает ?
- Привет , уже проснулась ?- он улыбнулся мне .
-Привет , а что ты здесь делаешь? – я не приглашала его в гости . Я уверена в этом !
- Ты ничего не помнишь? Ты потеряла сознание , гуляла с подругой в парке , как же ее там ?А с Инной. К счастью , я оказался рядом и принес тебя домой ,- Дениел явно ждал от меня благодарности.
-Вообще ничего не помню... Спасибо, Дениел,- вот то , что я смогла выдавить из себя .
-Да ладно. Ты себя нормально чувствуешь?- он как-то странно щурил глаза и посмотрел на меня .
-Ага,- я попыталась поскорее отвести от него взгляд .
-Ладно , тогда я пойду . Выспись хорошо, ведь завтра выступление .
- Спасибо , постараюсь ,- Дениел вышел из дома .
      Все равно это странно . Ведь Инна еще болеет. Я ничего не помню. Ладно, не буду забивать себе голову ерундой , лучше пойду спать . Хотя , о чем  я говорю . Разве сейчас я смогу заснуть ?!


Рецензии