Человек в белой маске

...я проснулась от того,что стало невыносимо холодно. Кроме этого,открыв глаза,я поняла, что меня мутит. Стоня и ругаясь,я скосила глаза на левую половину кровати и обнаружила отсутствие мужа. В другой день меня бы это обеспокоило ,но сегодня было не до того. Поговорив с фаянсовым другом,я дрожащей рукой нащупала в шкафчике над раковиной тест. Так оно и есть,две полоски. Их значение дошло до меня только через минуту. Бог ты мой! Это же невероятно! Это...это....я даже не могу слов нужных подобрать от радости. Ребенок от любимого мужчины! Что может быть прекрасней? Только вот как я ему об этом скажу....не то,чтобы он против детей,но есть одно обстоятельство.....Впрочем,начну -ка я историю с начала,итак....

 глава 1.

 Итак меня зовут Айрис. Тогда,год назад,я работала дизайнером интерьеров в одном очень крупном и очень престижном агенстве. Большая ли там была зарплата? Оооо,не сомневайтесь,просто огромная. Коллектив так себе,конечно: зануда Шерил из отдела работы с клиентами,молодая привлекательная девушка с врожденным отсутствием какой-либо логики. Моя секретарша,да да,я была очень востребованным дизайнером с личной сектретаршей,вечно хмурая,без малейших признаков чувства юмора женщина средних лет Хелен. Ну, остальных персонажей я ,с вашего позволения описывать не буду,поскольку те не выделялись вообще ничем,перейду к боссу- Стивен Гейл,тослстоватый,седоватый мужчина не очень приятной наружности,который считал своим долгом отпустить в мой адрес хотя бы одну пошловатую шутку в день. Но,надо отметить,он ко мне никогда не приставал,за что ему почет и уважение. Суммами Стив оперировал просто космическими,причем львиная их доля пропадала без вести. Об этом знали только я и его секретарь Майкл,поэтому мы с ним получали неплохую добавку к зарплате за то,что в определенный момент хорошо закрываем глаза.
 Помимо работы,у меня,разумеется была и личная жизнь. На тот момент времени я была обручена с Робертом Гаури,наследником нефтяной империи Гаури. Месяц назад его отца убили,преступника так и не удалось найти,поскольку никаких улик тот не оставил,кроме черной ленточки,вокруг запястья убитого . И вот теперь Роберт занимался оформлением бумаг,которые делали его полноправным владельцом компании.
 Наши отношения с Робертом были основаны уже не столько на любви,сколько на привычке. Но ни меня,ни его это ничуть не смущало. Свадьба должна была состояться через 2 месяца.
 Каждую пятницу мы проводили с ним в одном из шикарнейших ресторанов Лондона,и эта не стала исключением.
 Обстановка" Туманных грез" была настолько нежной и убаюкивающей,что приходя сюда,я уносилась в безумную даль пьянящих фантазий. Эту неповторимую атмосферу создавал околдовывающий матовый свет,темно-красные скатерти на круглых столиках и сказочная музыка. Роберт вернул меня на землю:
 - Айрис,что ты будешь?
 Я слышала его,но не понимала,поэтому ему пришлось повторить.
 - Прости, дорогой. Пожалуй,что ничего.
 Роберт неодобрительно покачал головой:
 - Любимая,после трудного рабочего дня просто необходимо как следует поесть.
 Я ласково улыбнулась и погладила его руку:
 - Тогда стакан сока,я правда ничего не хочу.
 - Ну как знаешь,ммм....-он перелистнул страницу меню- какое аппетитное жаркое,посмотри! Аж слюнки текут- увидев мое безразличие,он помрачнел- а я закажу пожалуй.
 По дороге домой Роберт рассказывал мне о том,что в этой стране полно бессовестных бюрократов,которые того и гляди,урвут от тебя хороший кусок. Я только делала вид,что слушаю,в последнее время его разговоры о работе стали жутко утомлять.

 глава 2

 Меня разбудил ужасающий звук бьющегося стекла. Стараясь не разбудить Роберта,который этого судя по всему не слышал,я тихонько встала и проскользнула на кухню,откуда и был слышен звон. Конечно,я была похожа на героя из плохого фильма ужасов,который сует свой нос куда ни попадя. Едва сделав шаг в сторону окна,я почувствовала,как меня крепко схватили и зажали рот. Разумеется,тут бы мне испугаться,но любопытство взяло верх,и,как только рука убралась,я спокойно спросила:
 - Вы,простите,кто?
 Человек развернул меня лицом к себе и ,прижав к стенке, процедил сквозь зубы:
 - Мне,право,неловко милейшая леди,за причиненные неудобства,но,увы,сие не есть место,годное для представления. Посему позвольте ограничиться вопросом: где Роберт?
 Меня настолько поразило витиеватое изъяснение ночного гостя,что я опешила и несколько секунд простояла молча.
 -Так где?- я почувствовала что-то холодное на шее,и вот тогда-то во мне проснулась ярость.
 - Кто Вы?? Черт вас дери,и что вам нужно от моего жениха?!!
 Тут кухню залил яркий свет,на ее пороге стоял Роберт с пистолетом,наведенным на человека. Тот,надо сказать выглядел более чем странно:длинный черный плащ,черный пиджак,из-под которого был виден ворот белой накрахмаленной рубашки,черные перчатки,но самое странное-это белая маска,прикрывающая лицо от бровей до кончика носа. Незнакомец странно улыбнулся,хлопнул в ладоши,при этом появился черный дым,заполонивший все пространство кухни, и исчез.

 глава 3

 Я почувствовала,как сознание покидает меня,и,через долю секунды,черная бездна накрыла меня с головой. Резкий запах нашатыря заставил меня чертыхнуться:
 - Черт,уберите кто-нибудь эту жуткую вонь....
 - Слава Богу,родная,я за тебя так испугался- Роберт выглядел очень взволнованно,бледный как стена,он склонился надо мной и поцеловал меня в лоб.Я отстранилась и спросила:
 - Кто это был?
 - Я не знаю...- мой жених отошел от кровати и убрал пистолет,лежавший до этого на тумбочке,в сейф. -но полиция прибудет с минуты на минуту.
 - Постой,откуда у тебя оружие?-его наличие у Роберта меня встревожило.
 - Ну...времена сейчас неспокойные....и,потом,когда ты являешься будущим владельцем крупнейшей нефтяной компании,оружие- неотъемлимый атрибут- все это он проговорил довольно быстро и ни разу не посмотрел мне в глаза.
 - Ты что-то от меня скрываешь? Почему этот сумасшедший искал тебя?
 - Айрис,давай закроем тему. Я не знаю кто он.
 Я хотела задать еще пару вопросов,относительно ночного вторжения,но стук в дверь прервал наш разговор.
 - Откройте, полиция.
 Спустя некоторое время мы с Робертом описывали незнакомца молодому,и,к слову достаточно милому,сержанту Грегору Уинстону.
 - хм...-полицейский наморщил лоб- как-то все странно получается,с чего вдруг на вас кому- то нападать?-он кинул подозрительный взгляд на Роберта,тот только пожал плечами:
 -Мало ли сейчас психов.
 - Ну ладно, мисс Броуди вы хотите что- нибудь добавить?
 - Я вам уже все сказала, сержант.
 - Ну в таком случае разрешите откланяться- он встал из-за стола и направился к двери- как только нам что-нибудь станет известно,мы сообщим вам- с этими словами Уинстон удалился.
 - Давай спать,солнышко.
 Всю ночь мне снился страрый двухэтажный особняк,стоявший в какой-то неведомой глуши. Из него выбежал мальчик,лет 10,а вслед за ним вышла немолодая женщина:
 - Кайл,не убегай далеко! Скоро обед.
 Мальчик обернулся и в этот момент женщина упала,сраженная пулей.

 глава 4

 На работу в понедельник я приехала с гудящей головой и,как назло,наткнулась на болтушку Шерил:
 - Айрис,ты какая-то бледная сегодня! Случилось что? Я тебе принесла газету ,там написано о вас с Робертом- задорно подмигнув,она вытащила откуда-то из кармана свежий выпуск "светской жизни".
 Я неохотно скосила глаза на первую строчку:" Несмотря на гибель отца,молодой Гаури не собирается откладывать свадьбу с преуспевающим дизайнером Айрис Броуди..."
 -Шерил,я умоляю тебя,выкинь эту гадость.
 -Почему гадость- она обиженно надула губки,выкрашенные в ярко-красную помаду- А вот смотри еще....
 Мое внимание отвлек выпуск новостей на большом плазменном экране в холле:
 Молодой диктор с встревоженным лицом говорил:" Как нам только что стало известно,сегодня в своей квартире был застрелен чиновник Джемс Фолкнер,убийца оставил только лишь черную ленту вокруг запястья убитого,интересно,что перед смертью Фолкнер перечислил весь свой капитал фонду защиты природы...." Дальнейшие его слова я уже не слушала,рука сама набрала Роберта.
 - Привет,ты уже слышал о Фолкнере?
 - Да,надеюсь убийцу все же поймают....
 - Получается,это тот же,кто убил твоего отца. Между им и Фолкнером была связь?
 - Не знаю,отец контактировал со многими людьми,прости,любимая,мне надо работать. До вечера.
 Я в недоумении уставилась на телефон. Было не по себе,что Роберт скрывает от меня что-то.Но я решила не думать об этом до вечера,в любом случае серьезного разговора ему не избежать. День прошел без происшествий и каких-либо грандиозных событий,разве что Шерил несколько раз заходила ко мне и требовала продемонстрировать свадебное платье,которое я выбрала. И именно в такие моменты,я начинаю особенно ценить свою молчаливую Хелен,всегда крайне аккуратно и без лишних слов,выполняющую свою работу.
 По дороге домой у меня из головы не выходил Фолкнер,поэтому я тррижды чуть не проехала на красный. Наш с Робертом дом находился загородом,поэтому путь лежал через слабо освещенный участок дороги. Только я отъехала от Лондона,как машина забарахлила.
 - Твою мать! Я же ни черта не понимаю в машинах!-однако я вышла и с умным видом открыла капот,в то же время набирая телефон обслуживания. Но,увы,позвонить не получилось,потому как внезапно ко мне подошли два не очень молодых человека,выглядевших как сбежавшие заключенные.
 - Ну что,красотка,кобылка упрямится? Модет помочь?- Сказал тот,что был повыше,смачно сплевывая на асфальт.
 -Нет,господа,поверьте,все в порядке.- Я сделала попытку улыбнуться,хотя внутри все сжалось от страха. Как нарочно ни одной проезжающей мимо машины,и даже газового баллончика нет.
 - Да ладно,конфетка- добавил,подходя ко мне,второй- мы с тебя много не возьмем- после этих слов он посмотрел на друга и гадко улыбнулся.
 Бесподобно. Надо полагать кричать о помощи бесполезно. Только я сделала шаг назад,как услышала знакомый голос:
 - Сударыня,на мой взгляд,изъяснилась достаточно понятным языком. Помощь ей не требуется,посему могу ли я вас попросить направляться дальше своим путем?
 - Это еще что за хрен?- в голосе мужчины послышались тревожные нотки.
 - Иди себе дальше,сукин сын!- добавил второй. Откуда ни возьмись у него появился нож и он сделал еще один шаг ко мне.
 Дальше события развивались с космической скоростью. Чьи-то сильные руки оттащили меня от уголовника,мелькнул черный плащ,послышались сдавленные крики,и через какое-то мгновение двое смельчаков удирали,хромая,по дороге в сторону города. Спаситель повернулся ко мне и я узнала в нем ночного гостя. Ни проронив не слова он подошел к капоту,пошевелил там что-то и произнес:
 - пожалуйте ,миледи,и постарайтесь больше не попадать в такие мерзкие и неприятные ситуации.-он был крайне раздражен и зол.
 -Я узнала вас! это вы проникли к нам в дом! Кто вы? Отвечайте же!-я была на взводе,и тот факт.что он мне только что спас жизнь ничуть не улучшало отношение к нему.
 - Ну ну ну-он улыбнулся- Юпитер,ты сердишься. Мой Вам совет,барышня,поезжайте-ка домой пока я в хорошем расположении духа,и не надо задавать лишних вопросов.
 От такой наглости у меня пропал дар речи,а незнакомец тем временем исчез.

 глава 5

 Ночью мне снова снилась эта женщина. Только на сей раз она была за столом и разговаривала с мужчиной,сидящем ко мне спиной.
 - Дорогая Матильда...
 - Мисс Хэмптон- строго поправила она.
 - Простите,мисс Хэмптон,вы понимаете как для нас важно это место? Мы предлагаем хорошие деньги за ваш дом.
 - Но вы хотите снести его! Поймите,в этом доме жило не одно поколение Хэмптонов,это фамильный особняк!
 -Значит нет?
 - Значит нет. И нечего вам больше здесь делать,дом вам не достанется.
 - Это мы еще посмотрим.
 На этом сон оборвался и я проснулась. Роберт уже ушел на работу,разговора с ним,как я планировала так и не получилось,поскольку вчерашние события выбили меня из колеи,мы просто молча поужинали,я не стала ему ничего рассказывать,и легли спать.
 Тем временем эта женщина из сна целиком и полностью завладела моими мыслями и я набрала Дэвида,моего старого друга и по совместительству прекрасного журналиста,у которого имелся доступ ко всем архивам.
 - Салют Дейв.
 -Малышка Айрис! Сколько лет,сколько зим! Знаю знаю,скоро будешь миссис Гаури. Как ты?
 - Как,как. Работа,работа и еще раз работа. Ты то как? Как Лилиан?
 - Замечательно,ждем маленького к рождеству- голос Дейва словно был соткан из счастья.
 - Поздравляю! Ребенок это восхитительно. Жаль, Роберт считает ,что сейчас не время.... Я ,собственно,чего звоню. Ты не мог бы посмотреть в архивах Матильду Хэмптон? А то недавно пришла клиентка и заявила,что желает интерьер как у этой загадочной мадам. Я сколько не искала,не нашла такую.
 - Не вопрос. Я звякну тебе как только что-либо найду.
 Разумеется мне было не до работы. Хотя какая там работа,сейчас пошла мода на хай-тек,поэтому было скучно. Стивен несколько раз звал к себе,поболтать о том о сем. Пришлось 150 раз послушать про его пса Дика,про жену Маргарет и ее пуддинги и тд. Словом,все как обычно.
 Ближе к вечеру Дэвид позвонил:
 - Есть такая,но она умерла 20 лет назад,перед этим завещав дом и,теперь фанфары....угадай кому...
 - Ну,не тяни!
 - Алану Гаури,отцу Роберта.
 От удивления я даже не нашла что сказать,Роберт ничего не говорил об этом.
 - И что стало с домом?
 - Его снесли,кажется,тогда же.
 - А to что- нибудт интересное есть?
 -А еще она оформляла документы на усыновление мальчика 29 лет назад, его зовут..-послышался шорох бумаг- Кайл Хэмптон.
 Каким же образом мне приснились эти люди? Загадка какая-то.
 - И где теперь ее сын?
 - Никто не знает,он пропал в год смерти Матильды
 - Спасибо тебе огромное! Что я могу сделать для тебя?
 - Дать эксклюзивное интервью после свадьбы- Дэвид злорадно похихикал.
 - Без проблем.
 Потом мы поболтали еще о тяготах семейной жизни,в конце концов я положила трубку в замешательстве. Где сейчас Кайл? И было ли убийство на самом деле?
 Хорошо,что Дэвид описал,где раньше стоял этот дом.Завтра же отправлюсь туда. Мои размышления прервала Шерил,вбежавшая в кабинет:
 - Айрис, Стива...Убили....только что....черная ленточка....- и она упала в обморок.

 глава 6

 Поездку пришлось отложить из-за смерти босса.В офисе все ходили подавленные и угрюмые. Кроме того,нельзя упускать из виду то странное обстоятельство,что Стивен все свои личные деньги до смерти перечислил в благотворительный фонд. Как-то сидя дома и размышляя об этом,я вдруг поняла,что Алан Гаури,погибший от рук этого же убийцы денег никаких в благотврительные фонды не перечислял,а значит убийца наверняка захочет довести это дело до конца...а кто как не Роберт теперь распоряжается состоянием...тут же в голове пронеслось" ...где Роберт?". Убийца-человек в маске? Но никаких доказательств нет...
 Раздался телефонный звонок,на другом конце провода был Грегор Уинстон,тот самый сержант.
 - Мисс Броуди? У меня для вас новости. Камеры наружного наблюдения вашего агенства засекли убийцу,однако идентифицировать его не удалось,поскольку на нем была белая маска..
 - О, Боги...он же снова придет за Робертом!- и я поделилась мыслями с сержантом. Тот молча выслушал и коротко бросил:
 - Он работает сейчас? Я выезжаю к нему. Вы оставайтесь дома.
 Черта-с два. Я собралась буквально за считанные секунды и уже через 10 минут была в " империи Гаури". Только сейчас меня осенило,что она находится как раз там,где раньше стоял дом Матильды Хэмптон. Опрос сотрудников показал,что Роберт куда-то исчез. Сердце опустилось в пятки. Каким-то 6 чувством я подумала о крыше...
 Едва взобравшись на нее по узким ступенькам,я увидела моего жениха,стоявшего на самом краю и таинственного мистера Х ,державшего Роберта на прицеле. Услышав шаги,оба повернули голову.
 - Айрис,дорогая,что ты тут делаешь?- Будущий супруг произнес это нарочито спокойным тоном,но я его не слушала. Злость накатила на меня удушающей волной,и я стала кричать на человека в маске:
 - Что тебе надо ,мерзкий ублюдок?! Мало тебе той крови,что у тебя на твоих гадких руках?!! Немедленно убери пистолет!!
 Я не отдавала себе отчет в том,что говорю. В тот момент во мне кипела ненависть,к этой маске,этому накрахмаленному воротнику. Я не осознавала,что он может попросту убить меня,однако понимала ,что в него стрелять нельзя. Все обвинения против него,без признания,ничто. Поскольку любой может надеть эту чертову маску и и черный плащ. С хорошим адвокатом этот сукин сын может обойтись парочкой дней в тюрьме,хотя по мне он заслуживал наивысшей меры наказания.
 Незнакомец хотел что-то ответить,но тут появился еще один герой. Уинстон,приказывая опустить пистолет, взвел курок. Вот она- молодость,вот она-неопытность. Я успела загородить человека в белой маске,прежде чем жгучая боль в плече вырвала меня из действительности.

 глава 7

 Не знаю,сколько я была без сознания....день,два,три....или больше? Очнувшись я с удивлением попыталась оглядеться. Совершенно незнакомая мне обстановка:поразительно-теплого цвета бежевые стены,уютные мягкие кресла,с изумительно- мудреной обивкой. Такие можно встретить во дворцах,большой письменный стол,на котором стоял изящный подсвечник. Старинные настенные часы...но больше всего,мое внимание привлек портрет на стене- я узнала эту женщину- то была Матильда Хэмптон. Мой нос уловил запах жареного бекона и шипение масла. Тут послышались шаги и в комнату вошел человек в маске. Первый вопрос,который возник у меня в голове:
 - Вы- Кайл Хэмптон?
 Он улыбнулся,и мягко сказал:
 - Вы,сударыня,без сознания пролежали неделю. Полагаю капельница-это вкусно- только сейчас я заметила ее и еще какие-то непонятные провода- Но,пора переходить к земной человеческой пище.
 - Спасибо,но мне не хочется. И потом,из ваших рук я есть не собираюсь! Еще вопрос:где я?
 - Во-первых,мадмуазель- голос стал жестким- заметьте,я не спрашиваю вас,чего вы хотите,вам надо поесть и точка.Во-вторых из моих рук вы есть и не станете ,у вас уже и свои неплохо работают. Заживление проходит быстро. И ,наконец,в третьих,вы спасли жизнь мне,а я вам. Вот и все. А это- он указал рукой на помещение- мой дом.
 - Почему Вы не оставили меня там? Роберт бы позаботился обо мне лучше вашего!- Пылко ответила я.
 Кайл только хмыкнул:
 - Ну-ну.
 Затем он вышел из комнаты и спустя несколько секунд вернулся с подносом,на котором стояла тарелка с куриным бульоном.
 - Кушать подано-с- и он шутливо откланялся .
 Позже, он категорически отказался отпускать меня до моего полного выздоровления. На что выслушал целую гневную тираду о том ,что он противный человек и не заслуживает моего внимания. Однако,день за днем я становилась спокойнее,а он уже не таким язвительным.
 Наши разговоры были все интереснее и,наконец,он рассказал свою историю: он родился с изуродованной верхней частью лица. Испуганная мать пыталась избавиться от ребенка-урода и подкинула его в самый крайний дом,где жила Матильда. Та,будучи одинокой старой девой,восприняла его как дар Божий. Проблем с усыновлением не возникло и Кайл стал ее приемным сыном. Она не замечала его особенностей,скажем так, и любила мальчика всей душой,как и он ее.
 Однажды утром к ним в дом пришел человек с кожаным дипломатом. Он твердил Матильде про сказочные богатства если она продаст дом. Но та была категорически против. Такие серьезные люди,как человек с дипломатом,всегда получали желаемое. И вот, одним холодным сентябрьским днем, меткая пуля,из снайперской винтовки оборвала жизнь единственного родного и близкого человека Кайла. Как выяснилось человека звали Алан Гаури. Отвалив побольше денег Фолкнеру он уладил все бумажные вопросы и дом перешел в его собственность,а позже подлежал сноске. Известно и имя снайпера- Стивен Гейл. В день убийства Кайл поклялся отомстить этим людям за их жадность.
 Рассказ Кайла оставил в душе неприятный осадок и заставил по-другому взглянуть на людей и на мир. Ужинали молча,а утром я сказала,что полностью здорова. Сделав осмотр Кайл одобрительно качнул головой и спросил не позавтракаю ли я с ним в последний раз.
 Сначала за столом была гнетущая тишина. Я заговорила первой:
 - Сколько я здесь уже?
 - По моим подсчетам месяца полтора. Совсем немного-он слегка улыбнулся.
 - Почему Вы не сняли ни разу маску?
 Он помрачнел:
 - Не думаю,что вам стоит это лицезреть. Я в серьез опасаюсь за вашу психику.- ни тени улыбки. - Что же,скоро ваша свадьба?
 Как резко он сменил тему...
 - Да,и вы знаете,я очень рада этому- я попыталась изобразить подобие улыбки.- спасибо,все было очень вкусно но мне пора.- с этими словами я направилась к двери.
 - Разумеется ваш брак должен быть счастливым- Он широко улыбнулся.
 - Еще бы,ведь я люблю Роберта- с вызовом ответила я.
 Когда я закрывала дверь,то услышала звон бьющейся посуды....

 глава 8

 Вот он- самый счастливый день в моей жизни. Свадьба. Я пропустила описание того,как вернулась домой,как все были несказанно рады,(особенно Роберт)поскольку считаю это несущественным.
 Возвращаясь к свадьбе. Людей было очень много,даже не знаю кого больше,просто гостей или журналистов. Со мной с раннего тра возились несколько гримеров и,взглянув на себя в зеркало,я не поняла сразу,что эта сногшибательная красавица с каштановыми локонами я.
 Как все пафосно и торжественно,церковь утопала в цветах,их было даже не море- океан. Белоснежных,безупречных....Как волшебно играл оркестр моего любимого Шопена . Эти чарующие звуки подчиняли меня своей воле. Почему я вспомнила пластинки Кайла с незамысловатой песенкой о том ,как молодой человек просит прощения у любимой среди тюльпанов? Почему белый цвет ассоциируется у меня с великолепной изящной маской? Я ганала прочь эти мысли и еще будучи дома,и на пути к алтарю....очнулась я лишь когда священник спросил согласна ли я взять в мужья Роберта? Я этого хотела 3 года,что изменилось сейчас?
 - Ну же, Айрис,отвечайте-знакомый язвительный голос. Публика ахнула:в дверях стоял Кайл,лениво облокотившись на дверной косяк.- Вы снова в облаках? Жених,почти муж ждет не дождется.
 Роберт позеленел от злости:
 - Ты...как ты смел????!!! Убийца моего отца!!
 - Смел,когда речь касается прекрасной дамы-он скривил губы- Я знаю, Айрис,что придя сюда рискую оказаться за решеткой,да что уж там,на электрическом стуле.- он усмехнулся- Но,я не мог не сказать того,что люблю тебя. Прости ,что так тянул с признанием- вернулся его вечный издевательский тон.
 Роберт повернул меня к себе:
 - Не слушай его, Айрис,он ненормальный!
 Я посмотрела на него как на незнакомого и попросила :
 - Отпусти.
 Роберт все понял,защелкали фотоаппараты,приближалась охрана. тогда я все поняла....и почему эта свадьба казалась мне дикой и почему все напоминало Кайла.
 остановив охрану,я направилась к человеку в белой маске.
 - Я....я тоже тебя люблю, Кайл,хоть мне и дико в этом признаваться не только тебе но и себе.
 Он улыбнулся:
 - А так?тоже любишь? - и снял маску...
 Люди хором выдохнули: "О,Боже"
 У них были основания так сделать,поскольку верхняя половина носа отсутствовала напрочь,один глаз был белым,другой черный,кожа вокруг них была усеяна непонятными жуткими рубцами. Но я на это мало обратила внимания,просто подошла и поцеловала его в глаза.
 Роберт не стал меня держать,наоборот,с его помощью нас обвенчали и именно он устроил нам побег.Кайл ради меня не тронул Роберта. Уинстона отсранили от службы за непрофессионализм,в агенстве назначили главой Хелен,я всегда подозревала,что у нее есть потенциал,а я ушла оттуда и полностью посвятила себя мужу.

 эпилог

 Все же ,как сказать о ребенке? Просто Кайл боится,что ребенок будет с отклонениями из-за своего отца,поэтому не хочет его заводить,хотя очень любит детей. Ну да ладно,после всего,что с нами было,неужели мы не справимся? Конечно все будеи хорошо


Рецензии