Waiting-4-U

Сколько грамм любви и грусти
 В безмятежном взоре?
 Чем измерить глубину
 Раскаленных чувств?
 Время, с берега песком,
 Исчезает в море.
 Но мой дом, увы, сейчас
 Без тебя так пуст.

 Как нам расчитать длинну
 Мысленных полетов?
 И когда границы мира
 Мы сотрём в утиль?
 Но проходит день за днем,
 Прячась в сердце грота,
 Прогоняем шторм и бурю,
 Ожидая штиль.

 Есть явления такие
 В этой жизни странной.
 Вам их Шредингер и Больцман
 Вряд ли разъяснят.
 Но ведь именно они
 Ночью или в ванной
 Выбираются наружу
 И опять не спят.

 Не сомкнете глаз и вы,
 Я не сплю, а что же?..
 Почему нам, друг сердечный,
 И покой, и сон
 Не приснится до утра,
 Разве мы не можем
 Все решить, не нарушая
 Право и закон?

 Сколько нужно будет дней,
 Чтоб измерить верность?
 И "по чем" сейчас на рынке
 Покупают страсть?
 Кто установил систему
 На такую ценность?
 Как влияет на людей
 Звон монет и власть?

 Я ответов на вопросы не даю,
 Не смею.
 Женщинам всегда сложнее
 Рваться в этот бой.
 Но тебя, любовь моя,
 Я спасти успею.
 "Просто я умею ждать,
 Как никто другой".
 ____________________

 03.06.2012
 1:54


Рецензии