Прости, но я люблю тебя

Как можно забыть твои глаза, когда в них спрятаны все мои чувства?
Как можно забыть твои руки, когда только они и дарили нежность?
Как можно забыть ласковые прозвища типа: "рыжая чукарака", "курилка картонная"?
Каким нужно быть чудовищем, что бы все это просто ЗАБЫТЬ???
"Если будет плохо, приходи, покурим, даже если бросили, даже если друг друга" - и ты пришел, сидели, курили, в глаза не глядели. И сейчас каждая моя сигарета, каждая моя затяжка ассоциируется именно с тем моментом, когда тихо-тихо отдалялись друг от друга. И, увы, но я ничего не могла поделать, видимо была не судьба. Просто не судьба.
Твоя судьба, девочка, которая сломает тебя в очередной раз, нет, не так, доломает... закончит начатое другой.
Тебе не нужно как ты говорил "чувство нужности", тебе нужно что б тебя исподтишка ломали. Искореняли в тебе что-то.
А я что? Я просто бывшая, та самая, которой ты был нужен, которая принимала тебя со всеми твоими недостатками и достоинствами. Мне не нужен ты идеальный, я была идеальной за двоих, никаких истерик и битья посуды, никаких укоров.
Да я обиделась, когда наш с тобой праздник, ты был с другой, той другой, которая тебя сломала....
Я не знаю, что было не так. Все-таки время лечит, затягивает раны, но вместо открытых и кровоточащих остаются уродливые рубцы.
Один из таких рубцов наши отношения оставили мне не только на душе.
Я теперь не боюсь любить, мне просто нечем. Ни души, ни сердца. Тебя я любила и люблю той самой левой мышцей.
Прости, но я люблю тебя, остатками своего сердца.


Рецензии
очень очень странно.... оставляю здесь, то на что наткнулась в поиске при введении своего собственного имени:

xalegan8011, li.ru именно с этого сайта сливаю...

Прости, но я люблю тебя - Рина Ефременко
Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 13:19 (ссылка) + в цитатник

Где ты, любимый? Нет, я не скучаю,
Просто, ревную, волнуюсь и жду.
Скрипнет ли дверца в подъезде случайно-
Я не предчувствую больше беду.

Где ты, любимый? Один или с кем – то
Ночи проводишь и дни напролет?
А на дворе скоро станут раздетыми
Кроны деревьев, и осень придет.

Где ты, любимый? Я жду тебя вечером.
Жду и желаю, что б сердце мое
Снова с твоим обязательно встретилось.
И обрели они счастье свое……
17.09.10

Екатерина Ефременко   22.08.2012 18:46     Заявить о нарушении