Случай в метро. Часть 1

Было это в далеком 98-м году, ранним утром, когда ехал на работу. В метро, полусонный, я плюхнулся на скамью и закрыл глаза.. Примерно на середине пути меня как будто сдавило со всех сторон, все органы чувств перестали нормально работать. Все было не такое как всегда, кроме стука колес не было слышно ничего…

И самое страшное было рядом, какой-то сгусток темной энергии, абсолютное ЗЛО. То, что я увидел, открыв глаза ( или я вовсе этого не делал?) поразило меня. Впоследствии, я успокаивал себя тем, что это была галлюцинация… Желтые стены электрички были все в кровавых опечатках рук, подтеках и сгустках, мне даже казалось, что я чувствую запах свежей крови. Людей не было ни в моем, ни даже в соседних вагонах, кроме одного.

Напротив сидел мужик и в упор смотрел на меня. Никаких запоминающихся черт, никаких опознавательных знаков , только бесцветные глаза и запредельная злоба… Может быть это был маньяк, а может сам дьявол. Я снова закрыл глаза и попытался собраться с мыслями. На своей остановке разлепил веки. Напротив никого не было. Я вышел из полупустого вагона и побрел к эскалатору. Как я дошел до работы, выпало из памяти…


Рецензии