Сделаем это!

Если вы читаете меня не в первый раз, то можете заметить закономерность - все мои размышления хаотичны. Надеюсь они находят в Вас отклик. Спасибо всем, кто со мной и кому интересны мои мысли.
 Все чаще ловлю себя на идее, что каждая минута - шаг к развитию нашей жизни, то, что останется после нас и что будет жить в других. Ранее я затрагивала тему влияния людей на наши жизни, сегодня хочу немного поговорить о том, как самые мелкие события влияют на нашу жизнь. Недавно была в книжном магазине и купила книгу Роберта Шарма "Путь к успеху" (кажется я о ней упоминала). Так вот, в этой книге я наткнулась на упоминание фильма "Писатели Свободы", с Хилари Суонк, в главной роли. Как истинный любитель хорошей литературы и кино, я скачала фильм и несколько минут назад окончила просмотр.
 Мы не замечаем простых событий которые происходят в нашей жизни и не совсем осознаем, насколько они меняют нас! После хорошего фильма или интересной книги, в голове крутится фраза:"времени все меньше", лишь тогда понимаю, что трачу мизерную часть своей жизни на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные вещи. И совсем не замечаешь, как проносятся месяцы, годы... Притом вопросы, которые ты задавал 3 года назад - остались неразрешенными, добавились новые... и ВСЕ!
 Очень важно обращать внимание на детали, читать между строк, пытаться увидеть смысл. И пусть у каждого он будет своим!
 Я проходила мимо книжного магазина, купила книгу, на которую была 40% скидка, пришла домой, прочитала ее за неделю, с большими перерывами, решила даже сделать карточки, я часто выписываю цитаты, которые задели мое внутреннее "Я". Скачала фильм, даже два, оба про учителей-новаторов и детей, чьи жизни никому не нужны, даже для них самих. Пришла к вопросам: "А что я сделала за свою жизнь? Чем я могу гордиться? Изменила ли я мир?"
 Мой ответ - тишина. А почему? (возникает логичный вопрос. Потому что я человек... А как насчет Стива Джобса? Эрин Грувел? Боба Диллана? Все они - просто люди!) Сколько раз мы ставим себе заведомый стоп, когда сталкиваемся с трудностями и страхами? Почему все меньше мечтаем и идем к своим целям? СЛИШКОМ СЛОЖНО? Но кто это сказал? Вы? А кто вы?
 Один человек может изменить сознание общества! Мы живем каждый в своем мирке, не пытаясь заглянуть дальше забора, раздвинуть границы, попробовать новое, увидеть! Зацикливаемся на своих страданиях, жалости к себе, комплексах... боязни потерять стабильность.   
  Я стала замечать свою рассеянность, зависит это от стресса или недосыпа, слабой работы мозга или еще чего, но я забываю детали, не запоминаю цифр... Зная это, я не делаю упражнений, не гуляю подолгу на свежем воздухе, смотрю телевизор и не развиваюсь. События, разговоры, ошибки на работе - все это КРИЧИТ о моей проблеме, но я ничего не делаю для того чтобы ее решить. Самое интересное, что мои родители считают, что я - интересующийся человек. Но одно дело интересоваться и говорить, а другое - делать! Простите, я повторяюсь, но просто все никак не могу взять себя в руки и СДЕЛАТЬ! И трудно даже просто начать, сдвинуть хотя бы на миллиметр эту глыбу, которая растет с каждым мгновением.
 Мы - меняем свою жизнь САМИ, а события, бывает подстраиваются под нас, нужно только заметить это. Почему у ребенка, жизнь - приключение? А для взрослого - всего лишь очередной понедельник или вторник. Мы акцентируемся только на запоминающихся фрагментах, делая зарубки в нашей памяти и временами возвращаемся к ним. Но лично спроси меня, что было вчера? Я вспомню лишь несколько моментов, и в большинстве это будут рутинные занятия.
 Любое действие, чувство, звук, слово, интонация - ключ к "ИТОГОВОМУ Я", к которому мы придем в конце пути. Поэтому, друзья, не расстраивайтесь, не жалейте, не ропщите на решения которые вы приняли или приняли за Вас. Попытаемся принять реальность со всеми ее изъянами и приложим усилия, чтобы изменить себя к лучшему... А события... все они дают нам ощущение ЖИЗНИ...
Давайте сделаем ЭТО! Встанем пораньше, приготовим завтрак, позвоним родителям и спросим как у них дела, дочитаем книгу, прокатимся на трамвае, сходим в театр, признаемся в любви... Наполняем себя положительными эмоциями и дышать будет... легче!


Рецензии