Фуференная Перекаква!

Чинекурил Патамушта в КСПП зачемпятельно и бонзовато!
Трюкал верблюдчиками и косорывковку чпоськал.
Тут и агукнулась в матизне Патамушты Чучхевая Перекаква!
Патамушта спузьком перекаквился в чучхевенного обормозента матизны!
Слупливал всем:
- Анахрененно бздямкать бусим, матизята!
Матизята влубзякались обормозенту:
- Бздямкать глюкачно! Тра-та-та туньки!
Патамушта сивно гугнявился и чпоськал и чпоськал и чпоськал…
Фуференная Перекаква!


Рецензии
Добрый день, Михаил.
Прекрасное начинание. Я тоже так хотел, да всё руки не доходили.
Но, согласитесь, у Людмилы Петрушевской всё же более изящное словотворчество и сюжет поинтересней. Когда-то я даже наизусть выучил и читал со сцены.

Не-не-не, я ни в коей мере не умаляю Ваших экспериментов и жму зелёную. Это я к тому, что есть с кого брать пример и к чему стремиться.

С уважением,

Александр Кобзев   01.04.2014 18:27     Заявить о нарушении
Да, Людмила Петрушевская - "отец-основатель")))
* * *
Эта минька была опубликована в конкурсе посвящённом "мымзикам")))
Успеха не имела. Слишком проста и политизирована.
Но, мне было - весело её перечитать...)))
Приходите, Александр, улыбайтесь?!)))

Михаил Иванов-Лапшин   03.04.2014 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.