Савишна...

Не скромничая скажу, что  наделила меня природа красивыми мужскими руками, покрытыми светлорыжими волосами, а в ту пору   работала у нас в больнице горбатенькая женщина неопределённого возраста и звали её Нина Савишна. Нина Савишна в одиночку и ценой неимоверных усилий построила себе однокомнатную кооперативную квартиру, но вот беда, была она одинока. В такой ситуации,  женщины всегда стараются родить себе ребёнка. С одной стороны,  чтобы было о ком заботиться и появился  хоть какой-то смысл в жизни,  а с другой, чтобы была хоть какая-то помощь в старости...

Для мужика,  между прочим, красивые работящие руки, что лицо для женщины. Многое можно сказать о человеке взглянув на его руки. Даже наука такая есть непризнанная официально, Хирология называется. Так вот, когда я в каком нибудь отделении работал, Нина Савишна  всегда старалась при этом оказаться рядом. Видимо нравился я ей, со своим всегда хорошим настроением и рыжей тогда ещё шевелюрой. И  была у меня привычка,  во время работы закатывать рукава халата -это чтобы не мешали, а заодно  рассказывать окружающим какие нибудь развесёлые истории.  И народу не скучно, и время рабочее быстрее пролетает. Вот сижу я однажды на крутящемся стульчике, копаюсь в каком-то аппарате, а тут подходит Нина Савишна. Молча присаживается рядом, долго смотрит на мои руки и говорит: - Леонидыч, какие, однако,  руки у тебя красивые, а можно их погладить?
-А чего - весело отвечаю я - погладь,  если хочется...
Нина Савишна любовно гладит мои занятые делом руки и тихо так, чтобы слышно было только мне одному,  приговаривает:
-У тебя , Леонидыч, и Гондурас наверное не хуже!
-Савишна - говорю с улыбочкой - ты это сейчас о чём?
-Ну, будто не знаешь о чём - продолжает она гнуть своё.
-Пришёл-бы хоть раз в гости к одинокой женщине, приласкал её. Я бы тебе бутылочку потом поставила...
-Савишна - перевожу я разговор на шутку - ты  же знаешь, что я непьющий...
А сам сижу и думаю: -Вот разнесчастная баба и действительно ведь пожалеть её некому...


Рецензии
Здравствуй, Алекс. Милая миниатюра,но...маленькая.Ведь мог бы ты рассказать,почему
она одна живёт,что в жизни пережила.Почему к Леонидычу пришла, он не женат? Мне
сейчас дурная мысль в голову пришла. Я ведь ни про неё,ни про ваши отношения
не знаю,а разреши по бабски расширить эту миниатюру. Ни в коем случае не для того,
чтобы ты её опубликовал, а хочу я себя проверить: с одной стороны могу ли я на пустом месте что-то написать,а с другой-чувствую я хоть немного человеческую душу?
А ты потом порвёшь это "великое произведение". Да, я первый раз в конкурсе
участвую.Во! Всего хорошего. Добра,хорошей пенсии,любимой и любящей жены,а гланое
крепкого здоровья на долгие годы.Как писали "графья" Ваша А.

Анна Куликова-Адонкина   28.05.2018 18:42     Заявить о нарушении
Добрый вечер Анна.Если не против буду с тобой на ты, мы ведь давно знакомы. Так вот, Нина Савишна работала в нашей больничной аптеке провизором и пересекались мы с ней лишь иногда, когда приходилось в той аптеке что-то из оборудования ремонтировать. О её личной жизни я знал совсем немного и не от неё.Сама понимаешь, в любом маленьком коллективе всегда найдётся та, которая собирает о всех сплетни и разносит их по сторонам. Никаких особо личных отношений у меня с Савишной никогда не было, да и старше она меня была лет на пять.Если есть желание что-то дописать, пиши, но прежде покажи мне. А прибавка к пенсии мне-бы не помешала, но как говорится:-Мечтать не вредно! С уважением, Алексей Туманцев...))))))

Алекс Венцель   28.05.2018 20:16   Заявить о нарушении
Уговорил,не буду тратить время.Но если что сочиню,упаси меня бог для печати.Нет.
Нет и нет.Не боись.Это для самоутверждения. И ясно,для тебя. Для твоей оценки.
Кстати,наглею,но потому что уважаю тебя: мою конкурсную работу поддержал?
"Встреча" называется. Всего доброго. Ваша Анна,сэр!

Анна Куликова-Адонкина   01.06.2018 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.