Место встречи. Заметки путешественницы

Первым шоком этого путешествие было то, что я не нашла своего места в вагоне, 17,18,20,21, а моего 19 нет. Села на 20. Вот тебе и немецкая пунктуальность. До Франкфурта-на-Майне ехала одна, хотя и не по ходу поезда (места расположены так, что едешь то по ходу, то нет). Потом рядом сел старый немец-путешественник, рука которого была в гипсе (наверное, не удачно прыгнул в бассейн), и которой я была прижата к окну. Пришлось терпеть, пока его не увела пожилая дама, видимо подружка. За окном мелькали города, прекрасные ландшафты природы, реки. Много ехали по тоннелям, выезжая из которых  видели чудеснейшие виды. Одна земля Германии сменяла другую, это можно было узнать по тому, как менялась архитектура городов и церквей.
Не прошло и 6 часов (по нашим меркам расстояний сущие пустяки), как я проехала с юга на север всю Германию.
И вот Гамбург. Я в предчувствии встречи с подружкой, которой почему-то не видела на перроне, да и поезд пришел не на тот перрон. Думаю, место встречи изменить нельзя, иду на 8-ой перрон. Но и здесь её не оказалось. Вечер переставал быть томным. Сотка позволила позвонить один раз, сообщить детям, что меня не встретили, и чтобы они позвонили моей подружке. Сноха спросила: « А там хоть написано Гамбург?». Сотка благополучно отключилась. И смех, и грех, и что же делать?
Еще раз осмотрев перрон, я зашла в беседку, где был телефон и нарисованы шашечки такси, наверное, вызывать такси. Было немного денег с собой, но хватит ли на такси, думая об этом, я открыла записную книжку…нет ни её домашнего телефона, ни адреса.
Шоковое состояние достигла апогея, когда я увидела несущуюся на всех порах подругу: « Я уже час тебя жду. Спросила в справочном, мне сказали, что поезд прибыл на 8-ой путь»
Я была счастлива: « Я знала, что ты меня найдёшь» Дальше мы, смеясь, доехали до её дома, где нас ждал вкусный ужин, бутылка французского  вина, которым мы отметили благополучный исход моего путешествия. Потом еще целую неделю гуляли по старинному городку Любеку, купались в лесном озере, наслаждаясь дружбой и взаимопониманием. Иногда стоит рискнуть, чтобы потом быть счастливым.


Рецензии
Оказаться на чужой земле без связи с нужным человеком - эта ситуация вызывает острые ощущения. У меня была назначена встреча с дочерью во Франкфурте. Я ей позвонил, но, как потом выяснилось, номер телефона был неверный. Мы все же встретились, но это стоило больших нервов и много времени.
Всех благ и удачи. Валерий.

Валерий Диковский   28.10.2022 22:34     Заявить о нарушении
Да, без приключений нет и поездок...С улыбкой,

Любовь Мироненко   29.10.2022 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.