Мои сны...

ОН сидел в массивном кресле в сумраке уходящего дня. Мы говорили о чем-то очень важном, кажется, об интонации - апофатической и катафатической. По-крайней мере, это казалось очень важным...

"А там ещё очень интересная история. Но это я для Вас особо напишу.
История для Вас, да, уже хотя бы потому что ВЫ попросили. Я нахожу сюжет чрезвычайно забавным, но удастся ли мне достойно с ним справиться и, соответственно, будет ли вам это интересно - это ещё вопрос."

- Вы не представляете, как мне стало чрезвычайно интересно прямо сейчас услышать эту историю!

"Ну, хорошо. Тогда интонация у нас будет не апофатическая, а будет она катафатическая, да."

ОН замолчал ненадолго. Потом начал рассказывать.

"Встарь, во время Оно, когда ещё, помнится, лаптем щи хлебали, пням в лесу молилися, лыком шиты были… "

Рассказывал, как всегда, мастерски. История в его передаче приобретала сотни оттенков - от предвкушения завязки, ошущения старины и странности, царапающей горло иронии до резкой мистической концовки без надежды на продолжение.

- Спасибо!

"Это Вам спасибо, это Вы от меня потребовали, а я ведь как... знаете... мне важно... "первоесемя мысли". Я вроде для себя и так всё знаю? Нет. Оказывается, когда нужно изложить, иначе всё предстаёт, комбинаторика иная. А в данном случае я не стал бы излагать. Если бы не Вы. Так что Вам спасибо. И я сам эту историю сейчас увидел в совершенно ином свете."

...наши сны бывают иногда такими реальными и такими сказочными одновременно!...
...жалко саму историю не запомнил, помню только, как смеялся до слез...


Рецензии