Глава восьмая

Что же мне теперь делать? На двери замок, а с ним я ничего не могу сделать. Я в отчаянии. А оставаться наедине с двумя трупами мне совсем не хотелось. Я попыталась скинуть с себя его, но получилось далеко не сразу. Его тело упало с глухим стуком. Никогда бы не подумала, что когда-нибудь буду с таким хладнокровием отбрасывать с себя труп человека, который до того пытался меня убить довольно извращенными методами. Мой нервный смешок прозвучал довольно жутко.
Казалось, будто похолодало. Может мне только показалось, но в своем рваном свитере у меня мурашки по коже шли. Рука болеть не перестала, царапины и синяки тоже не добавляли приятных ощущений. К тому же, мне ужасно хотелось есть. Не знаю сколько часов прошло с того времени, как этот псих оглушил меня в парке, но я думаю, что не мало.
В общем, мне оставалось ждать. Только ждать. Я попыталась заснуть. Сделать это было тяжело, полулежа на бетонных ступенях на израненной спине в холодном подвале. Но я все же заснула.


Рецензии