Глава девятая

Разбудили меня чьи-то крики. Мне так не хотелось вставать, но кто-то настырно светил фонарем в лицо, и мне пришлось разлепить глаза. Вокруг меня было полно людей в полицейской форме. Двое мужчин взяли меня на руки и вынесли на улицу. Ко мне сразу же подбежала мама. Выглядела она так, будто ее только что вытащили из дома. Она рыдала и все причитала: «Прости меня, доченька. Как я могла тебе не поверить, не послушать тебя. Бедная моя». Меня опустили на землю, и я стала рассматривать людей вокруг. Вон там три полицейских машины, а там машина скорой помощи. Я заметила, как кого то повезли на каталке к машине скорой помощи. Это был мужчина в черной кофте штанах и  перчатках, но на нем не было маски. Мои глаза расширились от удивления и страха одновременно. Это был Ник. Я узнала его лицо. Это был он.
- Матильда, что с тобой? - смотрела на меня мама. Но я не могла вымолвить ни слова. Все внезапно встало на места. Он убийца, убийца!
- Это…это…он, - еле выговорила я.
- Да, я знаю, - мама опустила голову. - Прости меня, пожалуйста, - снова зарыдала она.
Ее голос стал смешиваться с воем полицейской сирены, с другими голосами. Меня будто укачивало. Все было таким бледным. Все просто не имело смысла. Я попыталась встать. Мама заметила это и помогла мне. Я стала отходить назад.
- Доченька, куда ты идешь? Куда ты?
Я не слышала ее. Мои ноги сами вели меня. Я тонула. Меня будто не было здесь. Я не управляла своим телом. Я уже была у входа в подвал.
Остановись, - закричала мама, но было поздно. Я потеряла равновесие и покатилась по лестнице вниз. Я чувствовала, как кости ломаются, ударяясь о бетонные ступени. Я слышала хруст. Я возвращалась в бетонный плен.


Рецензии