Глава 9. Марина Сергеевна

     Начальница польщено улыбнулась. Расслабилась и с интересом, оценивающе, взглянула на меня.

— А вы льстец. Вас бы я взяла. Всё равно, в каком качестве. Мужиков в школе почти нет. Можно по-совместительству.
— Премного благодарен. Я подумаю над вашим предложением. Весьма заманчиво быть подчинённым у такой красавицы.
— Ещё немного, и я вашу жену приму на работу, — снова улыбнулась Марина Сергеевна.

— Согласен. Давайте продолжим в ресторане? Выбирайте ресторан по своему вкусу и время.
— А ваша жена?
— И жена тоже. Пусть привыкает к кутежам.
— Боюсь, что меня мой муж не поймёт.
— А мы и его пригласим.

— Хорошо, набейте свой номер. Я подумаю.

Марина Сергеевна протянула свой мобильник, бросая отстраненный взгляд на Лену.

— И всё же, я бы не стала отправлять вашу очаровательную жену на закланье нынешним вундеркиндам с печатью на челе — индиго. Иногда она превращается в другую страшную надпись.

Когда мы вышли на улицу Лена недовольно сказала:

— Зачем ты ей дал свой номер?
— Мне просто стало интересно, смогу ли через постель добыть тебе работу?
— Ещё заразит чем-нибудь.
— Ты о себе беспокоишься, или обо мне?
— Вот ещё! Я не давала согласие становиться твоей женой.

— Конечно, всё так неопределённо. До конца недели Люба должна позвонить, может сказать, что вернётся.
— А меня куда?

— Будешь второй женой. Я приму ислам, себе сделаю обрезание, на вас обеих накину чадру, чтобы никто не заглядывался. А вместо стрингов надену стальной пояс верности. Уж тогда точно не измените.
— Ты всё шутишь. Я не ношу стринги.
— Почему? А как же ты собираешься меня соблазнять?
— Зачем мне тебя соблазнять?

— А зачем многие девушки носят стринги?
— Не знаю.
— Лукавишь. Прекрасно всё ты знаешь.
— Куда мы едем?
— Квартиру смотреть.
— Чью?

— Нашу. Ты же хочешь жить отдельно от всех родственников, и ни от кого не зависеть?
— Хочу.
— Вот и поедем. Кстати, отсюда самый живописный вид на водохранилище.

Я позвонил управляющему кондоминиумом, и, пока я парковал автомобиль, через минуту у подъезда показался мужчина средних лет, в сером костюме.

— Роман Петрович?

— Он самый. Это вы мне звонили?  Пойдёмте, покажу квартиры с видом на Волгу, как Вы и просили. Но есть и неотделанные квартиры. Они на миллион рублей дешевле. Многие предпочитают отделывать по своему вкусу. Так сказать, компенсируется цена. С какой начнём?
— С отделанной. Надо иметь представление, как всё это может выглядеть?

Поднялись на 16 этаж.

— Многие уже заселились. И почти все квартиры уже выкуплены. Вам повезло. Спрос на элитное жильё всё время растёт. А вот и ваша южная квартира. Общая площадь 175 квадратных метров, жилая — 125 метров, лоджии по обе стороны. Вот кухня, два туалета с душевыми кабинами и джакузи. Если захотите что-то изменить, наши мастера к вашим услугам.

— Ну, что ты скажешь, Елена Григорьевна?
— Мечта! Супер! — выдохнула Леночка. — И сколько всё это удовольствие стоит?
— Сущий пустяк. Пять миллионов семьсот пятьдесят тысяч рублей.
— А ежемесячная оплата сколько составит? — спросил я.

— Двадцать пять тысяч рублей, кроме света и воды, которые вы потребите. Сюда входит оплата охраны, управляющего, то есть меня, содержание кондоминиума, уборщиков, и прочие непредвиденные расходы по благоустройству прилегающей территории, и всех капризов, которые у вас могут возникнуть.

Леночка приуныла, уже равнодушно рассматривая квартиру. Мы вышли на лоджию.

— Восхитительный вид! — расхваливал управляющий. — Вон, видите, внизу отличная площадка с теннисными кортами. Все наши знаменитости там играли. Кафельников, Денисов. Митрохин. Как-то, в начале девяностых даже Навратилова мастер-класс давала. Сама Шарапова приезжала. Недалеко яхт-клуб, где сможете свою яхту держать. Все условия для приятной и беззаботной жизни.

Леночка скривила губы. И я понимал, о чём она думает.

— Давайте посмотрим такую же квартиру, но не отделанную, — предложил я.
— Пожалуйста, этажом ниже.

Спустились.

— Как видите, здесь, чтобы заселиться, нужно не меньше месяца хлопотливого труда и уйма различного материала.

— Гарантия на отделанную квартиру есть?
— Год. Если в течение года вы заметите какие-то недоделки, неисправности, я тут же высылаю вам рабочих, и они всё устранят. По вашему желанию можно установить потайной сейф. Все ваши капризы будут учтены и выполнены.
— Давайте взглянем на гараж.
— Пожалуйста! Там тоже всё отделано. Но вы можете внести изменения по своему вкусу.

На лифте спустились в цокольный этаж.

— Вот ваш двухместный гараж, как вы и пожелали. Всё под номером 47. Если будете сегодня оплачивать, я заранее закажу для вас и вашей очаровательной супруги пропуск.
— Да. Можете заказать. Меня всё устраивает. А ты что скажешь, милая?

Леночка удивлённо взглянула на меня, но ничего не произнесла. Процедура по оплате и оформлению квартиры в мою собственность заняла не более часа, после чего мы поехали в мебельный магазин и долго, скрупулёзно подбирали представленные образцы, договаривался с рабочими об установке и сборке уже в квартире. Перезвонил управляющему, чтобы проследил за рабочими и нормальной установкой гарнитуров. Покупали постельное бельё, технику, кондиционеры, телевизоры LED для цифрового приёма телевидения во все комнаты, а для зала — новейший 3D с двумя парами очков. Лена то и дело подсказывала, чего в квартире не хватает. Штор. Бра. Люстр. Посуды. Столовых сервизов.

Под вечер мать позвонила. Странно. Обычно она первой старается не звонить. Или расчувствовалась после того, как оставил ей на столе сто тысяч? Надолго ли ей хватит покупать услуги Михаила?

— К ужину придёте? Сделала грибное рагу. В этом году на рынке грибов как никогда много.
— Через 15 минут будем. Проголодались. Что нужно в магазине купить?
— Я всё уже купила.

Но мы всё же по-пути заехали в магазин, купил фрукты и две бутылки молдавского вина. Я предупредил Лену, что о покупке квартиры промолчим. Сделаем сюрприз. Когда полностью обустроим, тогда уж и пригласим на новоселье.

После новой квартиры, старая, в которой родился, казалась маленькой, тесной, неказистой. Лена загадочно улыбалась, смакуя вкусное вино.

— Ешь, ешь, дочка. Тебе нужно набрать вес, вон, какая худая, ветром унесёт, если за руку не придержишь.
— Особенно с лоджии, — добавил я.

Лена понимала, какую лоджию я имею в виду, и заливалась довольным смехом.

— Я что не так сказала? — обиженно спрашивала мать.

— Всё так, мама. Просто у нас хорошее настроение. Я тоже ей говорил, что нужно поправиться, чтобы под одеялом полчаса не искать.

Мгновенный негодующий взгляд, мол, когда это ты меня искал? Мы допивали вино и смотрели, как на плазменном экране два мощных крана тщетно пытаются со дна поднять дизель-электроход «Булгарию».

Мать пошла в туалет и в это время зазвонил входной звонок. Я встал с места с лёгким недоумением. Кого это угораздило явиться без спроса? Обычно соседка часто приходит к матери по различным пустякам, то за солью, то за советом, то просто поболтать. Не глядя в глазок, открыл замок, дверь, и из темноты сразу получил сильный удар в лоб, от которого в глазах потемнело, и я опустился на пол.

Отдалённо, как сквозь вату, услышал отчаянный визг Лены, возмущённый голос матери. И другой, более грубый:

— Ты его не убил? Кто же нам скажет, где искать деньги. Мишка уже всё здесь перерыл, не смог найти. Ну, ты, вставай! Мать, дай ему нашатыря.

Сильный запах аммиака под нос. Я открыл глаза. Два качка с невыразительной внешностью грубо, рывком помогли мне встать и пройти к дивану.

— Ну, что? Где запрятал деньги?
— Какие деньги? — не понял я. Про запрятанный кейс никто не знает, даже я на время забыл, чтобы нечаянно не выдать себя жестом или словом.

Сильный удар в солнечное сплетение.

— Себе «Ленд ровер» купил, Борису Челянкину — «десятку», соришь деньгами направо-налево. С каких доходов? Давай быстрее показывай, и мы отстанем от тебя. Ты что, клад нашёл? Почему с государством не поделился? Всё себе решил заграбастать? Автомобиль, так и быть, мы тебе оставим, чтобы у тебя не было соблазна обратиться в полицию, иначе всё потеряешь, а всё остальное отдай нам.

— Я уже всё растратил.
— Так я тебе и поверил. Костик, у нас мало времени. Утюг включить, или иголки под ногти вставить? Мы можем и удовольствие получить. Сейчас разложим твоих сучек и трахнем у тебя на виду. Это тебе надо?

Я молчал.

— Серый, приступай.

Один качок под истошный визг разорвал на Ленке платье, полностью обнажив до белых трусов и такого же лифчика. Второй подступил к матери.

— Ну что, старая ****ь, позабавимся перед сынком, тряхнем сиськами? Скажи ему, чтобы не выпендривался, отдавал припрятанное.

— У него, действительно, ничего нет. Иначе мне бы сказал.
— Ты такая наивная. Матерям говорят в последнюю очередь. Ну, как тебя, раком, или минет сделаешь? Ты же любишь это дело.
— Ладно, отпустите их. Я скажу.

— Мог бы и раньше согласиться. До истерики довёл девчонку. Ладно тебе, успокойся. Мы не звери. Изымаем излишки у несознательных. Вёл бы себя по-тихому, никому бы в голову не пришло, что парню просто повезло. Откуда у тебя бабло?
— Старик в «Мицубиси» на дороге откинулся, а с ним кейс был.
— Старик один?
— Да.
— Ну, доставай.

— Кейс на антресоли. Со стороны туалета. Миша-то лазил с парадной стороны, а оттуда не видно другого входа.

— Вот сучонок! Я же его спрашивал, всё облазил? Поленился, тварь! Так ты понял, Костик, если в полицию обратишься, всё потеряешь. Они всё у тебя отнимут и по судам затаскают. А мы оставляем. Не жадные. Ого! Да, здесь не хилая сумма. Сколько тут?
— Не знаю. Не считал.

— Везёт же дуракам! Слышь, ты, Костик, надумаешь Мишке мстить или нас искать, мы вернёмся и напомним тебе кое-что. Нам не резон трупы оставлять — больше хипиша будет. Но ты можешь не оставить нам выбора. Мы уже помечены кровью. Твоя — нас не остановит. Даёшь слово молчать? Не слышу.
— Даю.
— Пока поверим.

Они вышли из квартиры, и сразу напряжение спало. Лена в слезах выбежала в ванную. Долго там плескалась, пока я с матерью тупо сидел на диване, и невидяще смотрели бесконечный мелькающий сериал.

— Почему ты мне ничего не сказал? — наконец спросила мать.
— Ты бы половину денег отдала Михаилу.

— А так они забрали все.
— Спасибо за содействие к экспроприации.
— Я же не предполагала, что он так поступит! Вполне приличный молодой человек.
— Из семьи «Коза ностра».

— У него на лбу не написано.
— Естественно. Особенно, когда смотришь не на лоб, а гораздо ниже. Не пора бы тебе угомониться, не молодая.
— Я, прежде всего, женщина. Разве я виновата, что твой отец ушёл к другой, более молоденькой?

— Сама такого выбрала. Где твои глаза были?
— Там же, где и твои. Я ещё посмотрю, какой ты сделаешь выбор?
— Ты не даёшь его сделать. Всё боишься, что невестка помешает в доме быть хозяйкой. Все мои партии расстраивала.

— Да, прежде всего, ты до этого сам убеждался, что они тебе не пара! Нашёл на кого сваливать все свои неудачи! Кто же так бездарно распоряжается деньгами?! Всех облагодетельствовал! И даже матери подкинул каких-то жалких сто тысяч.
— Я позже собирался ещё дать.
— Так не надо было всё делать тайком! Я бы кое-что посоветовала. Мог бы сделать вид, что выиграл в лотерею.
— Забыла, сколько случаев убийства владельцев крупных выигрышей?

— Но не всех же грабят?!
— Многие успевают всё растранжирить.

Я прошел в свою спальную. Лена уже сидела на диване, прижав ладони коленями. Склонился над нею, приобняв за плечи, а потом погладил по спине, чтобы снять напряжение.

— Испугалась?

Она обхватила мою шею руками и принялась часто целовать щёки, губы. Я взял её на руки, словно ребёнка, и успокаивающе, поносил по комнате, от окна к двери, и обратно.

— Успокойся. Всё кончилось. Они больше не придут. Пошли в зал. У нас осталась ещё одна бутылка вина. Разопьём с горя. Видно, не суждено нам быть олигархами.
— А твою новую квартиру не отнимут?
— Нет. Им не резон всё отбирать. Они взяли намного больше. А я от безысходности и злости могу на них заявить. Всех нас убивать им не с руки, могут быстро выйти на след.

— Но её содержание тебе будет уже не по карману.
— Да. Это большая проблема. Всю мою зарплату надо будет отдавать.
— Мне так не хочется, чтобы ты её терял! Я могу давать частные уроки английского, подготавливать абитуриентов. Дома только этим и выкручивалась.
— Завтра будем думать, а пока нам нужно немного расслабиться.

Мы вернулись на кухню, чтобы всякий раз не бегать за нужным предметом, и распили вторую бутылку, почти не чувствуя вкуса вина. Мать выпила один бокал и ушла в зал досматривать сериал, а мы неожиданно разговорились, расспрашивали друг друга о том, о чём до этого стеснялись спросить. Недавнее грубое происшествие в квартире, как бы сплотило нас, сроднило.

Лена заметно опьянела. Я сам расстелили ей постель, помог снять халат и уложил спать, укрыв одной простыней.

— Закрывай глазки и спи.
— Ты такой хороший! Внимательный, — сонно произнесла она, удобнее устраивая голову на подушке.
— Ты тоже хорошая. Спи.
— Костик, ты меня любишь? Я тоже тебя люблю.

Утром солнце разбудило на полчаса позже обычного: самый короткий день уже остался в прошлом. Я собрал постель в зале. Умылся. И начал укладывать чемодан и сумки, которые были в наличии, своими вещами. Не больно и много их набралось.
Как ни старался не шуметь, мать всё же услышала, вышла из спальни.

— Куда это ты собираешься?
— Мне пора жить самостоятельно, а то ума не наберусь, пользуясь твоим. Я успел купить квартиру до ограбления. На новоселье уже не приглашаю. Не с чего его делать. Живи со своим Мишей, благо, денег у вас сейчас предостаточно.
— Ты что, думаешь, это я его подговорила?

— Да мне уже поздно что-либо думать. Ты добилась своего, стала полновластной хозяйкой квартиры. Немного позже, будет время, я выпишусь от тебя, не собираюсь претендовать хоть на какую-то долю.
— Костя, я его не подговаривала. Он сам так решил.
— Но ты могла бы меня предупредить! Я бы не все деньги им подставлял!
— Я ни о чём не знала! Это полностью его инициатива. Я сегодня встречусь с ним и уговорю поделиться с тобой. Это не честно, такую сумму всё себе забрать!
— Если поделится, всё возьми себе. Мне чужого не нужно. Действительно, надо жить заработанным, а не халявным.

На голоса вышла сонная Лена. Поздоровалась и юркнула в ванную.

Я отнес в джип чемодан и сумку. Благо, багажник вместительный, все мои и Ленкины вещи поместятся. Уборщица наводила порядок в мусорокамере, выволакивала полные пластиковые контейнеры. У мусоропровода стояла пустая коробка из-под  пылесоса. Я чуть задумался и поднял коробку. Можно будет сложить в неё свои немногочисленные книги.

Лена уже оделась. Сказал ей:

— Мы переезжаем. Тебе из твоих чемоданов сейчас что-нибудь понадобится? Бери, а то я их снесу в джип. Позавтракаем и уедем.
— Нет. Я уже всё взяла.
— Прекрасно! Пока я отношу твои вещи, сложи в эту коробку мои книги, стоят на полке.
— Сделаю, Костя.

Когда я отнёс чемоданы и снова вернулся в спальню, Лена спросила:

— А вот эти коробки тебе там будут нужны? Может быть, лишнее стоит сейчас выбросить в мусоропровод?

Я взглянул на картонные коробки с лицензионной программой Касперского и из-под Виндовса, и мой рот приоткрылся. Я совсем забыл про них! Там должны лежать по четыре пачки сотенных евро! Ведь правильно говорят: Не клади все яйца в одну корзину! Что стоило рассовать по-разным местам? Дурак думкой богатеет!

— Да, возьми. Пригодятся, — как можно небрежнее сказал я.

Это, конечно, не миллионы, но и не пустой карман. Первые года при разумной экономии хватит на выплату налогов на недвижимость, повышенную квартплату, и даже… Пора за ум браться. Поступлю учиться в технологический институт.
Когда мы позавтракали и с полной коробкой и другими сумками спустились к джипу, Лена спросила:

— Что-то случилось?
— Почему случилось?
— Ты вдруг так разительно переменился, будто свет в окошке увидел.
— Ты права. Я, действительно, увидел свет. Жизнь поразительная штука. Только что всё было невыразимо плохо, и неожиданно вдруг выясняется, что жить можно, всё налаживается.

— Я имею к этому хоть какое-то отношение?
— Лишь косвенное.
— Жаль.
— А ты хотела бы иметь прямое?

Смущённо кивнула. Я спросил:

— Я тебе нравлюсь?
— Очень.
— Особенно с такой квартирой.
— Квартира ни причём. Я сразу на тебя глаз положила, ещё в Сызрани, как только ты подошел ко мне с предложением о помощи. Не каждый согласится нести чужие тяжёлые чемоданы. Это многое говорит о человеке.

— Но я не знал, что они, действительно, такие тяжелые! — воскликнул я.
— Ты всегда отделываешься шуточками. А я серьезно.
— И я серьёзно. Второй женой согласишься стать?
— Хоть третьей.

— Третью ещё найти надо. Подыщешь?
— И искать не надо. Они сами тебе вешаются.
— Ты о ком это говоришь?

Отвернулась к окну, разглядывая единственное высотное здание на Спортивной улице. Но мне уже было не до разговоров. Приехали на площадку кондоминиума и начали выгружаться.

В новой квартире дел непочатый край. Основное мы вчера закупили, но и о многом забыли. Валюту из картонных коробок я сразу припрятал в тайник на лоджии. Если и будут искать, то в первую очередь, в квартире. Если учесть те две пачки, что лежали у меня в барсетке, то сто тысяч евро для начала, совсем неплохо, есть от чего танцевать, в смысле, не от печки.

Спасали кондиционеры. На улицу не хотелось выходить. Казалось, в холодильнике всё было. Но мы забыли купить хлеб и картофель.

— Ну и черт с ними! Поедем в ресторан.
— Костик, ты забыл, что тебя обчистили? Нам нужно урезать свои расходы.
— Ты уже как жена рассуждаешь.
— А разве я не права?

— На все сто процентов. Но они не взяли те пачки, которые у меня лежали в барсетке. Один обед уж мы можем себе позволить, тем более я жрать хочу, пора ужинать, а мы заработались.
— Костик, мне стыдно сказать, но мне нечего надеть в ресторан. Сейчас жара, а я не рассчитывала в такую жару ходить по ресторанам.

— Леночка, я, действительно, жрать хочу. Поедим, а потом отправимся в магазин и закупим тебе нарядов на все случаи жизни. Что-нибудь сможешь найти? Я ведь тоже не во фраке буду. У нас не светский раут.

продолжение следует: http://proza.ru/2012/03/24/492


Рецензии
Ну и транжира же этот Костик!

Анна Кошелева Энд Все-Все-Все   30.06.2012 00:56     Заявить о нарушении
Халявными деньгами не жмотничают.
Спасибо за внимание

Вячеслав Вячеславов   30.06.2012 08:11   Заявить о нарушении